23 900 ₽
Бизнес-план гостиницы для домашних животных (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план гостиницы для домашних животных (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 июля 2012
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38457
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Проект представляет собой создание универсальной гостиницы для домашних животных (зоогостиницы).   

Маркетинговая стратегия - создание гостиницы для временного содержания всех видов домашних животных: собак, кошек, хомяков, крыс, рыбок, птиц, черепах и других домашних питомцев.

Источники дохода зоогостиницы – средства от содержания животных; перевозка животных; ветеринарные услуги; дополнительные услуги (стрижка, тримминг, груминг, вычесывание и т.д.).

Ценовая политика предприятия должна обеспечить стабильный доход для акционеров и сотрудников, обеспечить создание условий для формирования широкого круга постоянных посетителей, комфортные условия для животных и их владельцев, прозрачные и справедливые цены на услуги.

Предприятие сосредоточит коммерческие и маркетинговые усилия на поиске и привлечении к сотрудничеству широкого круга местных жителей и жителей Москвы, а также туристические агентства и гостиничные комплексы.

Реализация проекта возможна в любом регионе Российской федерации. В качестве базового региона рассмотрена Московская область.

Предприятие арендует и ремонтирует помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, системы пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация, телефонные линии, выделенный канал Интернет. Общая площадь помещения – 400 кв.м.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 10 932 тыс. руб. Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с арендой и ремонтом помещения, приобретением автотранспорта, а также оборотный капитал.

Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (30%) и кредитных средств (70%).

Проект начинает приносить прибыль на третий год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит 13 687 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 3,92 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 5 310 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 25,97%.

В целом проект характеризуется достаточно высоким уровнем инвестиционной эффективности, имеет высокое значение показателей NPV и IRR и быстрый срок окупаемости.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем производимой продукции

- Цены на продукцию

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

            Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы - 81 стр.

         Графический материал:

            Рисунки – 16

Таблицы – 13

Развернуть
Содержание

Резюме. 4

1. Обзор рынка гостиниц для животных. 6

1.1. История взаимоотношений человека и животных. 6

1.2. Состояние рынка гостиниц для домашних животных. 13

1.2.1. Зарубежный опыт создания зоогостиниц.. 13

1.2.2. История возникновения зоогостиниц в России.. 18

1.2.3. Состояние и перспективы развития Российского рынка гостиниц для домашних животных. 22

1.3. Общие требования к гостинице для животных. 32

1.4. Описание гостиниц для животных в Москве и Подмосковье. 36

2. Маркетинговый план.. 45

2.1. Маркетинговая стратегия. 45

2.2. Описание предлагаемых услуг. 45

2.3. Ценовая политика. 51

2.4. Реклама и продвижение. 52

3. Организационный план.. 54

3.1. Расположение гостиницы для домашних животных. 54

3.2. Организация деятельности гостиницы для животных. 55

3.3. Этапы реализации проекта. 58

3.4. Организационная структура и штатное расписание. 62

3.5. Анализ организационных и финансовых рисков. 64

4. Финансовый план.. 66

4.1. Основные допущения финансового плана. 66

4.2. Финансирование проекта. 66

4.3. Анализ продаж.. 67

4.4. Анализ обслуживания кредита. 68

4.5. Финансовые результаты проекта. 69

4.6. Движение денежных средств. 70

4.7. Динамика оборотного капитала. 70

4.8. Расчет ставки дисконтирования. 71

4.9. Показатели инвестиционной эффективности.. 72

4.10. Анализ безубыточности.. 76

4.11. Анализ чувствительности.. 77

4.12. Выводы о целесообразности реализации проекта. 77

Приложения: 78

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1 Число домашних кошек и собак в России

Рис.2 Структура рынка зоогостиниц

Рис. 3 Расходы на рекламу и продвижение продукции

Рис.4 Оргструктура предприятия

Рис. 5 Источники финансирования проекта

Рис.6 Структура доходов проекта (%)

Рис.7 График обслуживания кредита

Рис.8 Финансовые результаты проекта

Рис.9 Показатели рентабельности проекта

 Рис.10 График движения денежных средств

Рис.11 Денежные потоки проекта

Рис.12 Движение оборотного капитала в 3-м году

Рис.13 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Рис.14 Окупаемость проекта

Рис.15 График безубыточности

Рис.16 Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Цены на услуги в стандартном номере

Таблица 2. Цены на услуги в номере «Люкс»

Таблица 3. График подготовительной стадии реализации проекта

Таблица 4. График инвестиционной стадии реализации проекта

Таблица 5. Штатное расписание

Таблица 6. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 7. План продаж

Таблица 8. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 9. Финансово-экономические показатели проекта

Таблица 10.  Отчет о прибылях и убытках

Таблица 11. Отчет о движении денежных средств

Таблица 12. Баланс

Таблица 13. Анализ чувствительности

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще