23 900 ₽
Бизнес-план гостиницы для домашних животных (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план гостиницы для домашних животных (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 июля 2012
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38457
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Проект представляет собой создание универсальной гостиницы для домашних животных (зоогостиницы).   

Маркетинговая стратегия - создание гостиницы для временного содержания всех видов домашних животных: собак, кошек, хомяков, крыс, рыбок, птиц, черепах и других домашних питомцев.

Источники дохода зоогостиницы – средства от содержания животных; перевозка животных; ветеринарные услуги; дополнительные услуги (стрижка, тримминг, груминг, вычесывание и т.д.).

Ценовая политика предприятия должна обеспечить стабильный доход для акционеров и сотрудников, обеспечить создание условий для формирования широкого круга постоянных посетителей, комфортные условия для животных и их владельцев, прозрачные и справедливые цены на услуги.

Предприятие сосредоточит коммерческие и маркетинговые усилия на поиске и привлечении к сотрудничеству широкого круга местных жителей и жителей Москвы, а также туристические агентства и гостиничные комплексы.

Реализация проекта возможна в любом регионе Российской федерации. В качестве базового региона рассмотрена Московская область.

Предприятие арендует и ремонтирует помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, системы пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация, телефонные линии, выделенный канал Интернет. Общая площадь помещения – 400 кв.м.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 10 932 тыс. руб. Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с арендой и ремонтом помещения, приобретением автотранспорта, а также оборотный капитал.

Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (30%) и кредитных средств (70%).

Проект начинает приносить прибыль на третий год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит 13 687 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 3,92 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 5 310 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 25,97%.

В целом проект характеризуется достаточно высоким уровнем инвестиционной эффективности, имеет высокое значение показателей NPV и IRR и быстрый срок окупаемости.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем производимой продукции

- Цены на продукцию

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

            Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы - 81 стр.

         Графический материал:

            Рисунки – 16

Таблицы – 13

Развернуть
Содержание

Резюме. 4

1. Обзор рынка гостиниц для животных. 6

1.1. История взаимоотношений человека и животных. 6

1.2. Состояние рынка гостиниц для домашних животных. 13

1.2.1. Зарубежный опыт создания зоогостиниц.. 13

1.2.2. История возникновения зоогостиниц в России.. 18

1.2.3. Состояние и перспективы развития Российского рынка гостиниц для домашних животных. 22

1.3. Общие требования к гостинице для животных. 32

1.4. Описание гостиниц для животных в Москве и Подмосковье. 36

2. Маркетинговый план.. 45

2.1. Маркетинговая стратегия. 45

2.2. Описание предлагаемых услуг. 45

2.3. Ценовая политика. 51

2.4. Реклама и продвижение. 52

3. Организационный план.. 54

3.1. Расположение гостиницы для домашних животных. 54

3.2. Организация деятельности гостиницы для животных. 55

3.3. Этапы реализации проекта. 58

3.4. Организационная структура и штатное расписание. 62

3.5. Анализ организационных и финансовых рисков. 64

4. Финансовый план.. 66

4.1. Основные допущения финансового плана. 66

4.2. Финансирование проекта. 66

4.3. Анализ продаж.. 67

4.4. Анализ обслуживания кредита. 68

4.5. Финансовые результаты проекта. 69

4.6. Движение денежных средств. 70

4.7. Динамика оборотного капитала. 70

4.8. Расчет ставки дисконтирования. 71

4.9. Показатели инвестиционной эффективности.. 72

4.10. Анализ безубыточности.. 76

4.11. Анализ чувствительности.. 77

4.12. Выводы о целесообразности реализации проекта. 77

Приложения: 78

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1 Число домашних кошек и собак в России

Рис.2 Структура рынка зоогостиниц

Рис. 3 Расходы на рекламу и продвижение продукции

Рис.4 Оргструктура предприятия

Рис. 5 Источники финансирования проекта

Рис.6 Структура доходов проекта (%)

Рис.7 График обслуживания кредита

Рис.8 Финансовые результаты проекта

Рис.9 Показатели рентабельности проекта

 Рис.10 График движения денежных средств

Рис.11 Денежные потоки проекта

Рис.12 Движение оборотного капитала в 3-м году

Рис.13 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Рис.14 Окупаемость проекта

Рис.15 График безубыточности

Рис.16 Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Цены на услуги в стандартном номере

Таблица 2. Цены на услуги в номере «Люкс»

Таблица 3. График подготовительной стадии реализации проекта

Таблица 4. График инвестиционной стадии реализации проекта

Таблица 5. Штатное расписание

Таблица 6. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 7. План продаж

Таблица 8. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 9. Финансово-экономические показатели проекта

Таблица 10.  Отчет о прибылях и убытках

Таблица 11. Отчет о движении денежных средств

Таблица 12. Баланс

Таблица 13. Анализ чувствительности

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще