23 900 ₽
Бизнес-план гостевого дома (с финансовой моделью) 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план гостевого дома (с финансовой моделью) 2014

Дата выпуска: 2 июля 2014
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38452
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план гостевого дома(с финансовой моделью)является проектом создания предприятияпо оказанию услуг по временному проживанию..Гостевой дом имеет 20 номеров, располагает охраняемой стоянкой для автомобилей постояльцев и обладает всей необходимой инфраструктурой.

Проект может рассматриваться в качестветипового.Гостевой дом,  рассмотренный в проекте, является востребованным, так какего параметры  являются наиболее оптимальными в этом сегменте.

Проект может быть интересен для предпринимателей занятых в гостиничном бизнесе. Для предпринимателей и организаций намеревающихся начать деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Также, определенный интерес проект может представлять для предпринимателей, намеренных создать сетевую структуру в этой сфере.

Стабильный спрос на продукцию предприятия позволяет реализовать проект практически в любой туристической зоне в любом регионе страны.

 

Ключевые характеристики проекта:

Размер инвестиций проекта –18 961,0  тыс. руб.;

Срок окупаемости проекта –3,3 года;

Горизонт планирования - 12 лет;

Общая площадь земельного участка - 700 м2;

Количество мест для проживания – 30;

Персонал - 7 человек;

График работы - круглосуточно

 

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Также реализован автоматизированный расчет параметров проекта в зависимости от заданного ассортимента изделий.

 

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций,

- Объем площадей и стоимость арендной платы,

- Основные затраты,

- Налогообложение,

- Персонал и ФОТ,

- и другие…

 

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.

 

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),

- Анализ чувствительности.

 

 

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

- опросов участников отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 62 стр.

Графический материал:

Рисунки – 1

Диаграммы - 17

Таблицы – 27

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

2.1 Общие сведения о гостевых домах

2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации

 

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1 Маркетинговая стратегия

3.2 Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная и ценовая политика

3.4 Реклама и продвижение

3.5 SWOT – анализ проекта

 

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2 Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

 

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Основные характеристики гостевого дома

5.2 Общее описание гостевого дома

5.3 Описание обстановки и отделки

5.4 Расчет стоимости основных фондов

5.5 Расчет стоимости прямых затрат

 

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Основные допущения финансового плана

6.2 Финансирование проекта

6.3 Анализ продаж

6.4 Анализ структуры прямых затрат

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

6.6 Анализ структуры налоговых платежей

6.7 Анализ обслуживания кредита

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта

6.10 Отчет о движении денежных средств

6.11 Динамика оборотного капитала

6.12 Расчет ставки дисконтирования

6.13 Показатели инвестиционной эффективности

6.14 Анализ безубыточности

6.15 Анализ чувствительности

6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

7 АНАЛИЗ РИСКОВ

7.1 Описание и способы минимизации рисков

7.2 Профиль риска проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Организационная структура предприятия

 

Диаг. 1 Доли гостиничного рынка по федеральным округам

Диаг. 2 Источники финансирования  (тыс. руб

Диаг. 3  Объем продаж 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 4 Анализструктуры прямыхзатрат(%)

Диаг. 5Анализструктурыобщихиадминистративныхзатрат(%)

Диаг. 6 Структура налоговых платежей(%)

Диаг. 7 График обслуживание кредита 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 8 Анализструктурыполнойсебестоимости(%)

Диаг. 9 Финансовые результаты 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг.10 Показатели рентабельности проекта 2014-2024 гг.

Диаг.11 Отчет о движении денежных средств 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг.12 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)

Диаг. 13Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2014-2024 гг.

Диаг. 14 Окупаемость проекта 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 15 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.)

Диаг. 16 Анализ чувствительности NPV  (тыс. руб.)

Диаг. 17 Профиль риска проекта

Развернуть
Таблицы

Таб. 1 Гостиницы и аналогичные средства размещения, их классность.

Таб. 2  Численность лиц, воспользовавшихся услугами гостиниц и аналогичных средств размещения в 2013 году.

Таб. 3 Основные показатели деятельности гостиниц и аналогичных средств размещения по субъектам Российской Федерации  в 2013 году

Таб. 4 Стоимость проживания в номерах

Таб. 5  Смета затрат на рекламу и продвижение.

Таб. 6 SWOT – анализ проекта

Таб. 7 Штатное расписание

Таб. 8  Налогообложение предприятия.

Таб. 9 Характеристика гостевого дома

Таб. 10  Комплектация двухместных номеров

Таб.  11 Комплектация одноместных номеров

Таб. 12 Комплектация кухни и гостиной, хозяйственное оборудование

Таб. 13 Комплектация помещений для отдыха

Таб. 14 Текстильные изделия и посуда.

Таб. 15  Расходные материалы.

Таб. 16 Расчет стоимости оборудования

Таб. 17 Расчет стоимости строительства и проектирования

Таб. 18 Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 19 Расчет стоимости основных фондов

Таб. 20Коммунальные расходы предприятия

Таб. 21Инвестиции по категориям

Таб. 22План продаж на примере 2014года

Таб. 23Расчет ставки дисконтирования

Таб. 24 Расчет премии за специфический риск проекта

Таб. 25 Финансово-экономическиепоказатели проекта

Таб. 26 Шкала расчета вероятности наступления и влияниярисков напроект

Таб. 27 Шкала расчета группы риска

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще