Обновленный и дополненный бизнес-план выращивания индейки предусматривает создание комплекса по выращиванию индейки, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по выращиванию индейки, убойный цех, цеха глубокой переработки с упаковкой и всю необходимую инфраструктуру мощностью 9 750 тонн в убойном весе.
Бизнес-план выращивания индейки основан на комплексном маркетинговом исследовании мирового и российского рынка мяса индейки. В бизнес-плане представлен анализ действующих российских птицефабрик, занимающихся промышленным выращиванием и производством мяса индейки, и классификация их по технологическому циклу.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на строительство птицефабрики по разведению и переработке индейки.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 2 млрд. руб., в том числе:
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
РЫНОК СБЫТА
Основные перспективные потребители продукции - это мясокомбинаты, находящиеся в непосредственной близости от комплекса, и население ближайших регионов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Реализация проекта способствует решению задач в рамках государственной доктрины продовольственной безопасности страны, направленной на импортозамещение основных продуктов питания, к которым относится мясо птицы.
Кроме того, проект полностью соответствует государственной целевой программе «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
2.1. |
Описание продукта |
|
|
2.2. |
Производственные показатели проекта |
|
|
2.3. |
Технология производства продукта |
|
|
|
2.3.1. |
Общая характеристика |
|
|
2.3.2. |
Выращивание молодняка |
|
|
2.3.3. |
Выращивание бройлеров |
|
|
2.3.4. |
Убойный цех |
|
|
|
Описание технологического процесса |
|
|
|
Утилизация отходов |
|
2.4. |
Прочие технологические вопросы |
|
|
2.5. |
Экологические вопросы производства |
|
3. |
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ |
||
|
3.1. |
Поголовье индейки в России |
|
|
|
3.1.1. |
Динамика поголовья в сельскохозяйственных организациях |
|
|
3.1.2. |
Поголовье индейки по федеральным округам и регионам |
|
3.2. |
Производство мяса индейки в России |
|
|
|
3.2.1. |
Объем и динамика производства мяса индейки |
|
|
3.2.2. |
Структура производства |
|
|
3.2.3. |
Крупнейшие производители |
|
|
3.2.4. |
Цены на внутреннем рынке (оптовые) |
|
3.3. |
Импорт мяса индейки |
|
|
|
3.3.1. |
Таможенные пошлины |
|
|
3.3.2. |
Общий объем импорта мяса индейки |
|
|
|
Динамика и структура импорта |
|
|
3.3.3. |
Структура импорта по группам ТН ВЭД |
|
|
|
Импорт по стране происхождения |
|
|
3.3.4. |
Цены на импортное мясо на таможне |
|
|
|
Цены по видам продукции |
|
|
|
Цены по стране происхождения |
|
|
|
Цены по фирме-получателю |
|
3.4. |
Баланс рынка мяса индейки |
|
|
3.5. |
Прогноз развития российского рынка мяса индейки на 2017-2020 гг. |
|
|
3.6. |
Выбор стратегии для выхода на рынок |
|
|
3.7. |
Рынок сырья |
|
4. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
4.1. |
Организационно-правовая форма реализации проекта |
|
|
|
4.1.1. |
Оператор проекта |
|
|
4.1.2. |
Организационно-функциональная структура управления проектом |
|
|
|
Руководство проектом |
|
|
|
Группа генеральных подрядчиков |
|
|
|
Взаимодействие с банком |
|
4.2. |
Основные партнеры |
|
|
4.3. |
График реализации проекта |
|
|
4.4. |
Правовые вопросы реализации проекта |
|
5. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Условия и допущения, принятые для расчета |
|
|
5.2. |
Исходные данные |
|
|
|
5.2.1. |
Налоговое окружение |
|
|
5.2.2. |
Номенклатура и цены продукции |
|
|
5.2.3. |
План производства |
|
|
5.2.4. |
Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. |
|
|
|
Комбикорма |
|
|
|
Суточные индюшата |
|
|
|
Медикаменты |
|
|
|
Энергоресурсы |
|
|
|
ГСМ |
|
|
5.2.5. |
Численность персонала и заработная плата |
|
|
5.2.6. |
Калькуляция прямых материальных затрат |
|
|
5.2.7. |
Капитальные затраты и амортизация |
|
|
5.2.8. |
Нормы оборота текущих активов и пассивов |
|
5.3. |
Калькуляция себестоимости продукции (услуг) |
|
|
5.4. |
Расчет выручки |
|
|
5.5. |
Инвестиционные издержки |
|
|
5.6. |
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
|
|
5.7. |
Источники, формы и условия финансирования |
|
|
5.8. |
Оценка экономической эффективности проекта |
|
6. |
ОЦЕНКА РИСКОВ |
||
|
6.1. |
Анализ чувствительности |
|
|
6.2. |
Уровень безубыточности |
|
|
6.3. |
Оценка проектных рисков |
|
|
6.4. |
SWOT-анализ проекта |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ |
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТКОРМА 1-ГО ЦИКЛА |
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТКОРМА 2-ГО ЦИКЛА |
|||
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.