12 900 ₽
Бизнес-план выращивания и переработки мяса индейки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план выращивания и переработки мяса индейки

Дата выпуска: 25 июля 2011
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38439
12 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 Главной задачей проекта «Бизнес-план производства мяса индейки» является создание в Ленинградской области предприятия полного цикла по выращиванию индейки и выпуску из мяса индейки готовой продукции.  Производственная мощность - 3 000 тонн в год с перспективой выхода на 6 000 тонн в год.

Потребителями будут являться ведущие торговые сети Санкт-Петербурга и области, крупные специализированные оптовики.

В Производство входит: инкубатор, производственные мощности по выращиванию индейки, убойный цех и мясоперерабатывающее предприятие.

Требуемый персонал: 150 человек.

Инвестирование проекта:

Потребность в начальных инвестициях – ХХ ХХХ тыс. евро (ХХХ,Х млн. руб.).

Простой срок окупаемости – Х лет.

Внутренняя норма доходности проекта за период планирования (IRR) - ХХ,Х%      

Чистая приведенная стоимость за 10 лет при ст. диск. Х% (NPV) - Х ХХХ тыс. Евро (ХХ ХХХ млн. руб.)

Суммарные доходы бюджета (налоговые платежи) за 10 лет - ХХ,Х млн. Евро (ХХХ,Х млрд. руб.)

Привлечение средств в проект осуществляется за счет заемных источников.

Использованы материалы в бизнес-плане:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические матери

Представляем вашему вниманию бизнес-план: «Производства мяса индейки», главной задачей проекта является создание в Ленинградской области предприятия полного цикла по выращиванию индейки и выпуску из мяса индейки готовой продукции, производственная мощность которой будет являться 3 000 тонн в год с перспективой выхода на 6 000 тонн в год.

 

Потребителями будут являться ведущие торговые сети Санкт-Петербурга и области, крупные специализированные оптовики.

В Производство входит: инкубатор, производственные мощности по выращиванию индейки, убойный цех и мясоперерабатывающее предприятие.

Требуемый персонал: 150 человек.

Инвестирование проекта:

Потребность в начальных инвестициях - ХХ ХХХ тыс. евро (ХХХ,Х млн. руб.).

Простой срок окупаемости - Х лет.

Внутренняя норма доходности проекта за период планирования (IRR) - ХХ,Х%      

Чистая приведенная стоимость за 10 лет при ст. диск. Х% (NPV) - Х ХХХ тыс. Евро (ХХ ХХХ млн. руб.)

Суммарные доходы бюджета (налоговые платежи) за 10 лет - ХХ,Х млн. Евро (ХХХ,Х млрд. руб.)

Привлечение средств в проект осуществляется за счет заемных источников.

 

Использованы материалы в бизнес-плане:

 

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли. алы Российских и иностранных отраслевых институтов

 

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.
Развернуть
Содержание

1. Резюме проекта

1.1. Цель проекта

1.2. Преимущества проекта

1.3. Эффект проекта для экономики региона и развития отрасли

1.4. Инвестиционные параметры проекта

2. Предварительный анализ отрасли и рынка

2.1. Состояние отрасли и основные тенденции

2.2. Импорт 2.3. Рынок сбыта продукции

2.3.1. Специфика потребления и основные категории продукции

2.3.2. Оценка емкости рынка

2.4. Конкуренция

3. План маркетинга

3.1. Стратегия первичного охвата рынка сбыта

3.2. Комплекс маркетинга

3.2.1. Ассортиментная стратегия

3.2.2. Ценовая стратегия

3.2.3. Стратегия сбыта

3.2.4. Стратегия продвижения продукции

4. Производство

4.1. Описание основных технико-экономических характеристик планируемого производства

4.2. Технологическая схема работы птицекомплекса

4.3. Структура производственных расходов проекта

4.4. Капитальные затраты

4.5. Поставщик технологий и оборудования

 4.6. Персонал

4.7. Производственная программа на начальном этапе

5. План-график реализации проекта

6. Финансовый план

6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта

6.2. Финансирование проекта

6.3. План производственной программы и выручки проекта

6.4. Производственные расходы проекта

6.4.1. Переменные производственные расходы

6.4.2. Накладные (условно-постоянные) расходы предприятия

6.5. Амортизация основных средств

6.6. Калькуляция налоговых платежей

6.7. Калькуляция выплат кредитору

 6.8. План движения денежных средств проекта

7. Анализ чувствительности проекта к изменениям основных параметров

8. Показатели инвестиционной эффективности проекта

9. Анализ рисков проекта и методы их минимизации

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Производство скота и птицы на убой по видам в сельхозорганизациях в 2005 - 2006 гг. (по данным Росстата), тыс. тонн жив. веса

Диаграмма 2. Потребление замороженного и охлажденного мяса индейки группами населения с различным уровнем дохода

Диаграмма 3. Прогноз динамики емкости рынка мяса индейки Северо-Западного региона РФ (в тоннах)

Диаграмма 4. Общероссийское распределение долей отечественного производства мяса индейки по результатам 2010 г.

Диаграмма 5. Технологическая схема работы птицекомплекса

Диаграмма 6. Структура переменных расходов

Диаграмма 7. Структура условно-постоянных расходов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц:

Таблица 1. Оценка емкости рынка (на 2011 год)

Таблица 2. Базовый вариант производственных расходов проекта на 1 год (в течение первого этапа)

Таблица 3. Капиталовложения в строительство, оборудование и технологию (с учётом НДС)

Таблица 4. План-график реализации проекта

Таблица 5. Инвестиционные затраты проекта, в тыс. евро

Таблица 6. Инвестиционные затраты проекта, в тыс. руб.

Таблица 7. Структура финансирования проекта, в тыс. евро

 Таблица 8. Базовый вариант производственной программы на начальном этапе

Таблица 9. Плановые индексы производственной программы

Таблица 10. План производства, в тоннах

Таблица 11. План продаж, в тыс. евро

Таблица 12. Базовый вариант переменных расходов при производственной программе начального этапа

 Таблица 13. Переменные производственные расходы (тыс. евро)

Таблица 14. Базовый вариант условно-постоянных расходов при производственной программе начального этапа

Таблица 15. План условно-постоянных расходов (тыс. евро) Таблица 16. Нормы амортизации основных средств Таблица 17. Амортизация основных средств

Таблица 18. Ставки, используемые для расчёта налоговых платежей проекта

Таблица 19. Калькуляция выплат налога на добавленную стоимость

Таблица 20. Калькуляция выплат ЕСН

Таблица 21. Калькуляция выплат налога на имущество

Таблица 22. Калькуляция выплат налога на прибыль

Таблица 23. Калькуляция суммарных налоговых платежей

Таблица 24. План обслуживания и возвращения кредита

Таблица 25. План движения денежных средств, в тыс. евро

Таблица 26. Чистый денежный поток и график окупаемости проекта, в тыс. евро

Таблица 27. Анализ чувствительности к изменениям суммарных инвестиционных расходов

Таблица 28. Анализ чувствительности к изменениям среднего уровня цен

Таблица 29. Анализ чувствительности к изменениям объемов продаж

Таблица 30. Анализ чувствительности к изменениям переменных расходов

Таблица 31. Анализ чувствительности к изменениям условно-постоянных расходов

Таблица 32. Показатели эффективности инвестиций

Таблица 33. Анализ рисков и методы их минимизации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще