30 000 ₽
Бизнес-план выращивания зерновых культур - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план выращивания зерновых культур - 2016

Дата выпуска: 23 августа 2016
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38435
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Седьмая версия бизнес-плана выращивания зерновых культур предусматривает создание эффективного предприятия по выращиванию зерновых культур общей площадью 5 000 гектаров. Проектом предусматривается выращивание таких видов зерновых культур, как пшеница и ячмень.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание прибыльного предприятия по выращиванию зерновых культур общей площадью 5 000 гектаров.

 

В рамках Проекта будет создан комплекс, в который входит:

  • Машино-тракторная станция
  • Административно-бытовой комплекс

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) – ***%
  • индекс прибыльности (PI) – ***
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка *** млн. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал – *** млн. руб.

 

Источники финансирования Проекта:

  • собственные средства
  • привлеченные средства
  • государственные субсидии

 

РЫНОК СБЫТА

Основные перспективные потребители продукции - это агропромышленные предприятия региона, либо соседних областей.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Спрос на зерновые в России, в странах СНГ и в мире достаточно высок и имеет устойчивую тенденцию к увеличению.
  • В основном российский рынок зерновых культур формируется за счет внутреннего производства. По результатам 2015 года объём валового сбора зерновых и зернобобовых культур в России составил *** млн. тонн, снизившись по сравнению с показателем 2014 года на ***%.
  • Российская Федерация по сравнению с другими странами имеет высокую обеспеченность сельскохозяйственными угодьями, в том числе пашней. Основная часть пашен в России отводится под озимую и яровую пшеницу. По данным весеннего учета 2016 года на долю пшеницы было выделено ***% посевных площадей зерновых культур, что составило *** тыс. га.
  • Среди всех зерновых культур, выращиваемых в России, самую высокую урожайность имеет ***. По итогам 2015 года урожайность данной культуры в среднем по России составила *** центнеров с 1 га убранной площади, увеличившись, по сравнению с предыдущим годом, на ***%.
Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ
1.    ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Производимая продукция
        3.1.1.    Яровая пшеница
        3.1.2.    Яровой ячмень
    3.2.    Площадь посевов
    3.3.    Технологический процесс выращивания
        3.3.1.    Подготовка почвы
        3.3.2.    Использование удобрений
        3.3.3.    Выбор сорта пшеницы
        3.3.4.    Подготовка семян
        3.3.5.    Сроки сева
        3.3.6.    Нормы высева
        3.3.7.    Способы сева
        3.3.8.    Уход за посевами
        3.3.9.    Особенности уборки урожая
    3.4.    Сельскохозяйственная техника
4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    4.1.    Рынок зерновых культур
        4.1.1.    Мировой рынок зерновых
        4.1.2.    Посевная площадь под зерновые культуры в России
        4.1.3.    Валовой сбор зерновых культур в России
        4.1.4.    Урожайность зерновых культур в России
    4.2.    Цены на зерновые культуры
        4.2.1.    Динамика общероссийских цен на зерновые культуры
        4.2.2.    Средние цены приобретения зерна промышленными организациями
5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2.    График реализации проекта
    5.3.    Правовые вопросы реализации проекта
6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2.    Исходные данные
        6.2.1.    Налоговое окружение
        6.2.2.    Номенклатура и цены продукции
        6.2.3.    План производства
        6.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
        6.2.5.    Численность персонала и заработная плата
        6.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
        6.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
        6.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    6.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    6.4.    Расчет выручки
    6.5.    Инвестиционные издержки
    6.6.    Государственные субсидии
    6.7.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    6.8.    Источники, формы и условия финансирования
    6.9.    Оценка экономической эффективности проекта
7.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    7.1.    Анализ чувствительности
    7.2.    Уровень безубыточности
    7.3.    Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще