18 000 ₽
Бизнес-план всесезонного детского спортивно-оздоровительного центра, РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Бизнес-план всесезонного детского спортивно-оздоровительного центра, РФ

Дата выпуска: 28 октября 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38428
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Концепция всесезонного детского спортивно-оздоровительного центра представлена как вариант размещения специализированного детского лагеря на базе существующего (подходящего) объекта.

Основными особенностями центра (рамками, в которых разработан данный БП) являются:

- Спортивно-оздоровительная направленность центра

- Центр рассчитан на прием детей в возрасте от 7-и до 17-ти лет

- Ориентировочная единовременная вместительность центра – 150-300 детей в зависимости от сезона

- Всесезонность центра

- Продолжительность оздоровительной смены -  не менее 21 дня. Возможна организация коротких смен (20 и менее дней) как опция, например, для отдельных групп (детских спортивных команд, школьных классов и т.п.).

- Результативность реализации проекта рассчитана на 5 лет

Выдержки из текста:

«Конкурентное преимущество данной категории лагерей могут обеспечивается прежде всего за счет, сформировавшейся еще с советского периода клиентской базы: даже в слабо оснащенных детских лагерях, отдыхают дети крупных промышленных предприятий, которые были основными потребителями услуг данного учреждения отдыха. Кроме того, большая часть промышленных предприятий владеет лагерями отдыха, относящимися к данной группе, обеспечивая загрузку объектов за счет детей сотрудников.

В лагерях указанного типа сохраняются традиции пионерских лагерей, знакомых большинству родителей: проводятся развлекательные мероприятия, экскурсионные программы, турпоходы. Сформированная с советского периода система снабжения лагерей, работа специализированных технических служб, позволяет поддерживать лагеря в функциональном состоянии. Большинство лагерей обладают высоко конкурентоспособным местоположением (на берегу озера, моря, недалеко от крупных городов).»

Развернуть
Содержание

1.         Резюме

1.1.      Суть проекта и целесообразность его реализации

1.2.      Ключевая информация об основных участниках проекта

1.3.      Стратегия реализации проекта

1.4.      Ключевые прогнозные финансовые показатели

1.5.      Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования

1.6.      Целесообразность и предполагаемые условия участия инвестора в проекте

1.7.      Ключевые факторы успеха и основные риски проекта    

2          ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА    

2.1.      Суть проекта    

2.2.      Экономические условия в отрасли и его значение для отраслевой и региональной экономики.   

3          ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА    

3.1.      Описание устройства объекта (строительства/реконструкции) и технологии работы       

3.2.      Факторы, определившие их выбор        

3.3.      Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов.    

4          МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        

4.1.      Анализ и оценка объема рынка 

4.2.      Стратегия маркетинга по проекту         

4.3.      Стратегия продвижения товара на перспективные рынки          

5          ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН        

5.1.      Описание общей стратегии реализации проекта

5.2.      Временной график реализации проекта с указанием предполагаемого начала реализации проекта и продолжительности основных стадий          

6          ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     

6.1.      Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов           

6.3.      Ключевые финансовые показатели (коэффициенты) по годам реализации проекта         

6.4.      Прогнозная финансовая отчетность      

6.5.      Результаты оценки воздействия изменений факторов на финансовые прогнозы  

7          АНАЛИЗ РИСКОВ           

7.1.      Типы и описание основных рисков по проекту. Оценка и способы управления рисками    

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Генеральный план детского оздоровительного лагеря «ХХХ» 

после реконструкции                                                                                                                                           

Рисунок 2. Фото лагеря «до реконструкции»        .                                                                                            

Рисунок 3. Фото лагеря «после реконструкции»

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные прогнозные показатели проекта 

Таблица 2. Стоимость реализации проекта                                                                               

Таблица 3. Конкурентная среда                                                                                                              

Таблица 4. Анализ проекта по модели 5 сил Портера                                                              

Таблица 5. Затраты на организацию бизнеса и обеспечение основных

бизнес-процессов                                                                          

Таблица 6. Прогнозный объем рынка                                          

Таблица 7. Временной график реализации проекта                                                                                         

Таблица 8. Основные финансовые показатели проекта                        

Таблица 9. Отчет о движении денежных средств                                 

Таблица 10. Показатели инвестиционной деятельности                                  

Таблица 11. Оценка воздействия основных факторов                          

Таблица 12. Анализ организационных рисков                                                                          

Таблица 13. Анализ маркетинговых рисков

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще