Обновленный и дополненный бизнес-план боулинга был разработан на основе данных об инвестициях и доходности действующих боулинг-клубов, учитывающих сезонность и ежедневную загрузку боулинга в зависимости от дня недели и времени суток. В бизнес-плане представлен детальный подбор оборудования и аксессуаров от ведущего мирового производителя оборудования для боулинга, а также подробная техническая и функциональная характеристика организации боулинга.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания боулинг-центра.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие боулинга составляет порядка 40 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 3 месяца.
***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. Расчет стоимости строительно-монтажных работ и оборудования для данного боулинг клуба, выполнен на основе действующих объектов.
Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования (проценты по кредиту, аренда, заработная плата, реклама и т.д.)
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается смешанная схема финансирования проекта:
В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Этапы создания боулинг-центра
2.2. Оформление документов
2.2.1. Регистрация юридического лица
2.2.2. Оформление проектных работ
2.2.3. Аренда или покупка помещения
2.2.4. Заключения на помещение
2.2.5. Разрешение на деятельность общепита
2.2.6. Лицензирование
2.2.7. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Основные параметры рынка
3.1.1. Развитие боулинга в России
3.1.2. Определение степени насыщения рынка
3.1.3. Бизнес-модель боулинга
3.1.4. Основные тенденции на российском рынке
3.2. Ценообразование на рынке
3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга
3.4. Производители оборудования для боулинга
3.5. Потребительские предпочтения на рынке
3.5.1. Портрет посетителей боулинга
3.5.2. Продолжительность игры в боулинг
3.5.3. Модель посещения боулинга
3.5.4. Оценка собственного уровня игры
3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1. Основные параметры концепции
4.2. Техническая часть организации боулинга
4.2.1. Общие положения
4.2.2. Зона дорожек для боулинга
4.2.3. Зона разбега
4.2.4. Зона сидений для игроков
4.2.5. Зона машинного отделения
4.2.6. Зона ресепшн
4.2.7. Техническое помещение
4.2.8. Проходы
4.2.9. Температура и влажность
4.2.10. Вентиляция и отопление
4.2.11. Звуко-виброизоляция
4.2.12. Электротехнические требования
4.3. Основные функциональные зоны боулинг-центра
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. План продаж и стоимость услуг
6.2. Персонал проекта
6.3. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.