25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план боулинга - 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план боулинга - 2014

Дата выпуска: 17 февраля 2014
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38413
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план боулинга был разработан на основе данных об инвестициях и доходности действующих боулинг-клубов, учитывающих сезонность и ежедневную загрузку боулинга в зависимости от дня недели и времени суток. В бизнес-плане представлен детальный подбор оборудования и аксессуаров от ведущего мирового производителя оборудования для боулинга, а также подробная техническая и функциональная характеристика организации боулинга.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания боулинг-центра.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги боулинга в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие боулинга составляет порядка 40 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 3 месяца.

***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. Расчет стоимости строительно-монтажных работ и оборудования для данного боулинг клуба, выполнен на основе действующих объектов.

Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования (проценты по кредиту, аренда, заработная плата, реклама и т.д.)

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается смешанная схема финансирования проекта:

В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Наряду с кино, бильярдом и другими видами отдыха боулинг становится все более популярными в России. Индустрия боулинга стабильно развивается: количество дорожек с *** в 1999 году увеличилось до *** в 2013 году.
  • Темпы открытия боулингов после кризисного 2009 года замедлились. В 2013 года рост составил ***% относительно 2012 года. При сохранении таких темпов роста числа дорожек (***% в год) на насыщение региональных рынков России уйдет еще несколько лет.
  • После кратковременного спада рынка боулинга в 2009 году, наблюдается стабильный рост количества боулингов-клубов. За 5 последних лет количество мест, где можно поиграть в боулинг, увеличилось с *** до ***.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Этапы создания боулинг-центра
    2.2.    Оформление документов
        2.2.1.    Регистрация юридического лица
        2.2.2.    Оформление проектных работ
        2.2.3.    Аренда или покупка помещения
        2.2.4.    Заключения на помещение
        2.2.5.    Разрешение на деятельность общепита
        2.2.6.    Лицензирование
        2.2.7.    Смета на получение документов
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1.    Основные параметры рынка
        3.1.1.    Развитие боулинга в России
        3.1.2.    Определение степени насыщения рынка
        3.1.3.    Бизнес-модель боулинга
        3.1.4.    Основные тенденции на российском рынке
    3.2.    Ценообразование на рынке
    3.3.    Крупнейшие игроки рынка боулинга
    3.4.    Производители оборудования для боулинга
    3.5.    Потребительские предпочтения на рынке
        3.5.1.    Портрет посетителей боулинга
        3.5.2.    Продолжительность игры в боулинг
        3.5.3.    Модель посещения боулинга
        3.5.4.    Оценка собственного уровня игры
    3.6.    Операционные показатели работы боулинг-центров
4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1.    Основные параметры концепции
    4.2.    Техническая часть организации боулинга
        4.2.1.    Общие положения
        4.2.2.    Зона дорожек для боулинга
        4.2.3.    Зона разбега
        4.2.4.    Зона сидений для игроков
        4.2.5.    Зона машинного отделения
        4.2.6.    Зона ресепшн
        4.2.7.    Техническое помещение
        4.2.8.    Проходы
        4.2.9.    Температура и влажность
        4.2.10.    Вентиляция и отопление
        4.2.11.    Звуко-виброизоляция
        4.2.12.    Электротехнические требования
    4.3.    Основные функциональные зоны боулинг-центра
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
    5.2.    Финансирование проекта
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    План продаж и стоимость услуг
    6.2.    Персонал проекта
    6.3.    Нормы текущих затрат
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще