24 000 ₽
Бизнес-план бильярдного клуба - 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план бильярдного клуба - 2010

Дата выпуска: 18 марта 2010
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38407
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Типовой бизнес-план бильярдного клуба был разработан на основе данных об инвестициях и доходности действующих бильярдных клубов. В бизнес-плане представлен детальный обзор оборудования и аксессуаров от ведущих производителей, а также техническая и функциональная характеристика организации бильярдной.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия бильярдного клуба на 11 столов для игры в русский бильярд и пул.

КОНЦЕПЦИЯ БИЛЬЯРДНОЙ

В данном бизнес-плане планируется открытие бильярдного клуба на 11 столов, из них 6 столов - для игры в русский бильярд, 5 столов - для игры в пул. В качестве дополнительной услуги планируется организация кухни и бара.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования
    составит *** рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** рублей по истечении
    периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги бильярда в районе реализации проекта.

ИНВЕСТИЦИИ

Основная часть инвестиций приходится на приобретение оборудования. Расчет стоимости строительно-монтажных работ и оборудования для данного бильярдного клуба выполнен на основе действующих объектов.

Оборотные средства составляют 7% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования (проценты по кредиту, аренда, заработная плата, реклама и т.д.).

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит 30% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять 70%.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

По прогнозам, уже скоро во многих городах России рынок специализированных бильярдных насытится, и инвесторам будет значительно сложнее открывать новые заведения.

По оценкам, в Москве установлено *** столов для пула и около *** - для русской пирамиды. В Москве действует *** специализированных бильярдных, а в Санкт-Петербурге - более ***. Другие регионы пока отстают от столичных городов, но в ближайшее время и они будут переживать бум развития бильярдных.

Ниша бильярдных в развлекательных зонах торговых центров остается еще не до конца насыщенной.

Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

8

 

2.1.

Этапы создания бильярдного клуба

8

 

2.2.

Оформление документов

9

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

9

 

 

2.2.2.

Оформление проектных работ

10

 

 

2.2.3.

Аренда или покупка помещения

13

 

 

2.2.4.

Заключения на помещение

15

 

 

2.2.5.

Разрешение на деятельность общепита

16

 

 

2.2.6.

Лицензирование

17

 

 

2.2.7.

Смета на получение документов

18

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

19

 

3.1.

Российский рынок развлечений

19

 

 

3.1.1.

Структура денежных расходов населения: доля расходов на развлечения

19

 

 

3.1.2.

Объем и динамика российского рынка развлечений

22

 

3.2.

Концепция бильярдных заведений

24

 

 

3.2.1.

Виды бильярдных клубов

24

 

 

3.2.2.

Выбор концепции и выход на рынок

26

 

 

 

Общая концепция и целевая аудитория

27

 

 

 

Помещение

28

 

 

 

Оборудование

29

 

 

 

Экономические и маркетинговые характеристики

32

 

3.3.

Бильярдный рынок г. Москвы

33

 

 

3.3.1.

Общая характеристика российского бильярдного рынка

33

 

 

3.3.2.

Основные игроки на рынке г. Москвы

34

 

 

3.3.3.

Уровень цен на рынке

37

 

 

 

Пул

38

 

 

 

Русский бильярд

40

 

 

3.3.4.

Сегментация клубов по количеству столов для игры

42

 

 

3.3.5.

Сегментация клубов по наличию дополнительных услуг

43

 

 

3.3.6.

Распределение клубов по административным округам

45

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

46

 

4.1.

Основные параметры концепции

46

 

4.2.

Техническая часть организации бильярдного клуба

47

 

 

4.2.1.

Бильярдные столы

47

 

 

4.2.2.

Мебель

60

 

 

4.2.3.

Аксессуары

65

 

 

4.2.4.

Игровое пространство

68

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

69

 

5.1.

Объем инвестиций

69

 

5.2.

Финансирование проекта

72

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

74

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

74

 

6.2.

Персонал проекта

76

 

6.3.

Нормы текущих затрат

77

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

78

 

7.1.

Общие сведения

78

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

78

 

7.3.

Расчет выручки

79

 

7.4.

Отчет о движение денежных средств

82

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

89

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

96

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

101

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

101

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

101

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

102

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

103

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

103

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

104

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

105

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

106

 

8.2.

Анализ рисков

112

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

112

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

116

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

118

 

8.3.

Анализ безубыточности

120

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

122

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще