Типовой бизнес-план бильярдного клуба был разработан на основе данных об инвестициях и доходности действующих бильярдных клубов. В бизнес-плане представлен детальный обзор оборудования и аксессуаров от ведущих производителей, а также техническая и функциональная характеристика организации бильярдной.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия бильярдного клуба на 11 столов для игры в русский бильярд и пул.
КОНЦЕПЦИЯ БИЛЬЯРДНОЙ
В данном бизнес-плане планируется открытие бильярдного клуба на 11 столов, из них 6 столов - для игры в русский бильярд, 5 столов - для игры в пул. В качестве дополнительной услуги планируется организация кухни и бара.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
ИНВЕСТИЦИИ
Основная часть инвестиций приходится на приобретение оборудования. Расчет стоимости строительно-монтажных работ и оборудования для данного бильярдного клуба выполнен на основе действующих объектов.
Оборотные средства составляют 7% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования (проценты по кредиту, аренда, заработная плата, реклама и т.д.).
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит 30% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять 70%.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
По прогнозам, уже скоро во многих городах России рынок специализированных бильярдных насытится, и инвесторам будет значительно сложнее открывать новые заведения.
По оценкам, в Москве установлено *** столов для пула и около *** - для русской пирамиды. В Москве действует *** специализированных бильярдных, а в Санкт-Петербурге - более ***. Другие регионы пока отстают от столичных городов, но в ближайшее время и они будут переживать бум развития бильярдных.
Ниша бильярдных в развлекательных зонах торговых центров остается еще не до конца насыщенной.
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
5 |
||
2. |
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
8 |
||
|
2.1. |
Этапы создания бильярдного клуба |
8 |
|
|
2.2. |
Оформление документов |
9 |
|
|
|
2.2.1. |
Регистрация юридического лица |
9 |
|
|
2.2.2. |
Оформление проектных работ |
10 |
|
|
2.2.3. |
Аренда или покупка помещения |
13 |
|
|
2.2.4. |
Заключения на помещение |
15 |
|
|
2.2.5. |
Разрешение на деятельность общепита |
16 |
|
|
2.2.6. |
Лицензирование |
17 |
|
|
2.2.7. |
Смета на получение документов |
18 |
3. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ |
19 |
||
|
3.1. |
Российский рынок развлечений |
19 |
|
|
|
3.1.1. |
Структура денежных расходов населения: доля расходов на развлечения |
19 |
|
|
3.1.2. |
Объем и динамика российского рынка развлечений |
22 |
|
3.2. |
Концепция бильярдных заведений |
24 |
|
|
|
3.2.1. |
Виды бильярдных клубов |
24 |
|
|
3.2.2. |
Выбор концепции и выход на рынок |
26 |
|
|
|
Общая концепция и целевая аудитория |
27 |
|
|
|
Помещение |
28 |
|
|
|
Оборудование |
29 |
|
|
|
Экономические и маркетинговые характеристики |
32 |
|
3.3. |
Бильярдный рынок г. Москвы |
33 |
|
|
|
3.3.1. |
Общая характеристика российского бильярдного рынка |
33 |
|
|
3.3.2. |
Основные игроки на рынке г. Москвы |
34 |
|
|
3.3.3. |
Уровень цен на рынке |
37 |
|
|
|
Пул |
38 |
|
|
|
Русский бильярд |
40 |
|
|
3.3.4. |
Сегментация клубов по количеству столов для игры |
42 |
|
|
3.3.5. |
Сегментация клубов по наличию дополнительных услуг |
43 |
|
|
3.3.6. |
Распределение клубов по административным округам |
45 |
4. |
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ |
46 |
||
|
4.1. |
Основные параметры концепции |
46 |
|
|
4.2. |
Техническая часть организации бильярдного клуба |
47 |
|
|
|
4.2.1. |
Бильярдные столы |
47 |
|
|
4.2.2. |
Мебель |
60 |
|
|
4.2.3. |
Аксессуары |
65 |
|
|
4.2.4. |
Игровое пространство |
68 |
5. |
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН |
69 |
||
|
5.1. |
Объем инвестиций |
69 |
|
|
5.2. |
Финансирование проекта |
72 |
|
6. |
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН |
74 |
||
|
6.1. |
План продаж и стоимость услуг |
74 |
|
|
6.2. |
Персонал проекта |
76 |
|
|
6.3. |
Нормы текущих затрат |
77 |
|
7. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
78 |
||
|
7.1. |
Общие сведения |
78 |
|
|
7.2. |
Налоговое окружение и бюджет |
78 |
|
|
7.3. |
Расчет выручки |
79 |
|
|
7.4. |
Отчет о движение денежных средств |
82 |
|
|
7.5. |
Отчет о прибылях и убытках |
89 |
|
|
7.6. |
Бухгалтерский баланс |
96 |
|
8. |
АНАЛИЗ ПРОЕКТА |
101 |
||
|
8.1. |
Анализ эффективности проекта |
101 |
|
|
|
8.1.1. |
Эффективность инвестиций |
101 |
|
|
|
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) |
102 |
|
|
|
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) |
103 |
|
|
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR) |
103 |
|
|
|
Средняя норма рентабельности (ARR) |
104 |
|
|
8.1.2. |
Основные показатели эффективности |
105 |
|
|
8.1.3. |
Финансовая состоятельность проекта |
106 |
|
8.2. |
Анализ рисков |
112 |
|
|
|
8.2.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
112 |
|
|
8.2.2. |
Качественный анализ рисков |
116 |
|
|
8.2.3. |
Количественный анализ рисков |
118 |
|
8.3. |
Анализ безубыточности |
120 |
|
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
122 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.