29 900 ₽
Бизнес-план бара (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Бизнес-план бара (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 июля 2013
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 38403
29 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план бара (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия бара, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Бизнес-план бара поможет Вам

1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта

 2. Получить поэтапные инструкции по открытию бара

 3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала

 4. Правильно разработать рекламную кампанию

 5. Сделать собственный проект на основе типовых решений

 6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка общественного питания, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

- международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;

 - требованиям ведущих российских и иностранных банков;

 - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция бара

• Общая площадь бара - *** кв.м.

 • Штатная численность персонала - *** чел.

 • Количество посадочных мест - ***

 • Средний чек - *** рублей

 • Среднее количество посетителей - *** человек в день

Помещение бара предлагается разделить на

• площадь зала в **** кв.м.

 • подсобные помещения в **** кв.м.

Готовый бизнес-план бара

• Основан на актуальной информации о рынке общественного питания

 • Соответствует стандартам российских и международных банков

 • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

 • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования

• Общая стоимость проекта - *** рублей

 • Собственные средства - 30%

 • Заемные средства - 70%

 • Объем кредита - *** рублей

 • Процентная ставка - 14%

 • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

• срок окупаемости (PBP) - *** лет.

 • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%

 • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

 • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.

 • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%

 • индекс доходности инвестиций (PI) - ***

 • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%

 • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.

 • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Развернуть
Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
1.1. Цели проекта
1.2. Финансирование проекта
1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общая информация о проекте
2.2. Меню бара и схема работы
2.3. Разрешительная документация для открытия бара
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Российская классификация предприятий общественного питания по форматам
3.2. Международная классификация предприятий общественного питания
3.3. Объем рынка общественного питания в 2007-2012 гг.
3.4. Количество заведений общественного питания в крупнейших городах РФ
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ БАРА
4.1. Ценовая политика и средний чек
4.2. План продаж - Sales Mix
4.3. Реклама и продвижение бара
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
5.2. Основные партнеры
5.3. График реализации проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Выбор помещения и аренда
6.2. Необходимое оборудование
6.3. Штатное расписание и численность персонала
6.4. Закупка сырья
6.5. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.3. Налоговое окружение
7.4. Расчет ставки дисконтирования
7.5. Капитальные затраты
7.6. План доходов
7.7. План расходов
7.8. Амортизация / износ
7.9. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.10. Инвестиционные издержки
7.11. Отчет о прибылях и убытках
7.12. Отчет о движении денежных средств
7.13. Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
8.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
8.4. Срок окупаемости (PBP)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
8.6. Терминальная стоимость (TV)
8.7. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
9.1. Анализ чувствительности
9.2. Уровень безубыточности
9.3. Оценка проектных рисков

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Динамика рынка общественного питания в 2007-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 2. Структура выручки бара
Рисунок 3. Динамика выручки Бара в первый год работы
Рисунок 4. Структура операционных расходов
Рисунок 5. Инвестиционные издержки
Рисунок 6. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения в первый год проекта
Рисунок 7. Выручка и чистая прибыль
Рисунок 8. Движение денежных потоков бара
Рисунок 9. Чистая приведенная стоимость проекта

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сегментирование предприятий общественного питания по размеру среднего чека в России
Таблица 2. Динамика рынка общественного питания в 2007-2012 гг., млрд. руб.
Таблица 3. ТОП-11 регионов по численности индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в общественном питании на 1 января 2011 года
Таблица 4. Расчетные параметры количества посетителей и среднего чека
Таблица 5. Расчет количества посетителей в дневное время
Таблица 6. Расчет количества посетителей в вечернее время
Таблица 7. Расчет выручки
Таблица 8. План продаж бара при 100% загрузке
Таблица 9. График реализации проекта
Таблица 10. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 11. Расчет суммы закупки в месяц при 100% загрузке
Таблица 12. Динамика загрузки заведения до выхода на проектную мощность
Таблица 13. План доходов
Таблица 14. План расходов
Таблица 15. Инвестиционные издержки
Таблица 16. Расчет прибыли
Таблица 17. Расчет дисконтированного денежного потока по годам проекта
Таблица 18. Отчет о движении денежных средств по годам проекта
Таблица 19. Финансирование проекта по годам проекта
Таблица 20. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 21. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 22. Вероятность возникновения рисков капитальных вложений
Таблица 23. Капитальные затраты
Таблица 24. Нормы амортизации оборудования
Таблица 25. План доходов по месяцам первого года проекта
Таблица 26. План расходов месяцам первого года проекта
Таблица 27. Расчет дисконтированного денежного потока в первый год проекта
Таблица 28. Отчет о движении денежных средств
Таблица 29. Налоговое окружение
Таблица 30. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 31. Изменение среднего чека и количества посетителей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще