18 900 ₽
Бизнес-план базы отдыха 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план базы отдыха 2012

Дата выпуска: 3 мая 2012
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38400
18 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

"Бизнес-план базы отдыха" представляет собой проект по строительству в загородной зоне современного комфортабельного туристического комплекса с развитой инфраструктурой и предлагающего потребителям услуги высокого качества, отвечающие мировым стандартам. Проект является типовым может быть реализован в любом регионе РФ.

 

"Бизнес-план базы отдыха" может быть полезен как участникам туристического рынка, так и потенциальным инвесторам.

 

Анализ состояния дел в туристско-рекреационной отрасли позволяет сделать заключение о назревшей необходимости строительства новых современных многофункциональных комплексов для семейного, активного отдыха граждан, обеспечивающих комфортное размещение и качественный разнообразный досуг. В настоящее время российский рынок загородного туризма – это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан.

 

Привлекательность проекта:

  • расположение в загородной экологически чистой зоне;
  • предоставление широкого спектра услуг, включающего проживание в комфортабельных номерах, организацию активного отдыха (спортивная площадка, бассейн, прокат квадроциклов, велосипедов), организацию рыбной ловли, прочие услуги;
  • использование в восстановлении сил организма природно-климатических факторов;
  • развитая инфраструктура.

 

Основные цены на оказываемые услуги:

  • размещение в номерном фонде – от ххх до ххх руб.

 

Необходимая потребность в финансировании проекта составляет ххх тыс. руб., в том числе доля собственного капитала не превысит 10%.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

 Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:  

  • объем инвестиций;
  • объем площадей и стоимость арендной платы;
  • основные затраты;
  • налогообложение;
  • персонал и ФОТ;
  • и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

  • прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс);
  • анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;
  • анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.);
  • анализ чувствительности.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

  • открытых источников;
  • отраслевых изданий;
  • данных РОССТАТ;
  • данных Ростуризма;
  • данных Российского союза туриндустрии;
  • публикаций отраслевых экспертов;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • отраслевых интернет-форумов;
  • социологических опросов.
Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.. 3

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.. 5

2. АНАЛИЗ РЫНКА.. 8

2.1. Мировой рынок туризма. 8

2.2. Внешние факторы, определяющие туристскую активность. 9

2.3. Туристско-рекреационный комплекс России. 10

2.4. Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса России. 15

2.5. Анализ рынка загородного отдыха в России. 22

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 26

3.1. Маркетинговая стратегия. 26

3.2. Бизнес-модель предприятия. 27

3.2.1. Основные цели и задачи проекта. 27

3.2.1. Описание проекта……………….………………………………………27

3.3. План основных маркетинговых мероприятий. 35

3.3.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента. 35

3.3.2. Планирование ассортимента услуг. 35

3.3.3. Реклама. 35

3.4. Ценовая стратегия. 36

3.5. SWOT-анализ проекта. 39

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 40

4.1. Этапы реализации проекта. 40

4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия. 41

4.3. Кадровое обеспечение предприятия. 43

4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта. 46

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 51

5.1. Инвестиционные затраты.. 51

5.2. Расчет прямых затрат. 53

5.3. Оборотный капитал. 53

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 54

6.1. Основные допущения финансового плана. 54

6.2. Финансирование проекта. 54

6.3. Анализ продаж.. 55

6.4. Анализ структуры прямых затрат. 57

6.5.  Анализ структуры общих и административных затрат. 57

6.6.  Анализ структуры налоговых платежей. 58

6.7. Анализ обслуживания кредита. 59

6.8.  Анализ структуры полной себестоимости. 59

6.9. Финансовые результаты проекта. 60

6.10. Отчет о движении денежных средств. 61

6.11.  Динамика оборотного капитала. 62

6.12 Расчет ставки дисконтирования. 63

6.13 Показатели инвестиционной эффективности. 65

6.14. Анализ безубыточности. 70

6.15. Анализ чувствительности. 72

6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта. 72

7. АНАЛИЗ РИСКОВ. 73

7.1. Определение основных рисков проекта. 73

7.2. Профиль риска проекта. 76

Развернуть
Иллюстрации

Диаг. 1. Структура Российского туристического рынка

Диаг. 2. Показатели въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию в 2000 – 2011 гг.

Диаг. 3. Показатели выезда российских граждан за границу в 2000 – 2011 гг.

Диаг. 4. Структура основных критериев при выборе средств размещения

Диаг. 5. Структура предложения по типу предоставляемых услуг

Диаг. 6. Источники финансирования

Диаг. 7. Объем продаж в 2012 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 8. Структура прямых затрат, %

Диаг. 9. Структура общеадминистративных затрат, %

Диаг. 10. Структура налоговых платежей, %

Диаг. 11. График обслуживания кредита в 2012 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 12. Структура полной себестоимости, %

Диаг. 13. Финансовые результаты 2014 - 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 14. Показатели рентабельности проекта 2014 - 2023 гг., %

Диаг. 15. Отчет о движении денежных средств 2012 - 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 16. Оборотный капитал за 2014 г., тыс. руб.

Диаг. 17. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Диаг. 18. Окупаемость проекта 2012 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 19. Показатели ликвидности проекта 2012 – 2023 гг.

Диаг. 20. График безубыточности среднее значение, тыс. руб.

Диаг. 21. Анализ чувствительности

Рис. 1. Организационная структура базы отдыха

Развернуть
Таблицы

Таб. 1. Прейскурант цен на туристические путевки на базу отдыха

Таб. 2. Штатное расписание базы отдыха

Таб. 3. Налогообложение предприятия

Таб. 4. Расчет стоимости строительно-монтажных и проектных работ

Таб. 5. Расчет стоимости основных средств и нематериальных активов

Таб. 6. Расчет прямых затрат на содержание одного койкоместа в сутки

Таб. 7. Оборотный капитал

Таб. 8. Инвестиции по категориям

Таб. 9. План продаж

Таб. 10. Расчет ставки дисконтирования

Таб. 11. Расчет премии за специфический риск проекта

Таб. 12. Финансово-экономические показатели проекта

Таб. 13. Шкала расчета вероятности наступления и влияния рисков на проект

Таб. 14. Шкала расчета группы риска

Таб. 15. Анализ группы риска

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще