18 900 ₽
Бизнес-план базы отдыха 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план базы отдыха 2012

Дата выпуска: 3 мая 2012
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38400
18 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

"Бизнес-план базы отдыха" представляет собой проект по строительству в загородной зоне современного комфортабельного туристического комплекса с развитой инфраструктурой и предлагающего потребителям услуги высокого качества, отвечающие мировым стандартам. Проект является типовым может быть реализован в любом регионе РФ.

 

"Бизнес-план базы отдыха" может быть полезен как участникам туристического рынка, так и потенциальным инвесторам.

 

Анализ состояния дел в туристско-рекреационной отрасли позволяет сделать заключение о назревшей необходимости строительства новых современных многофункциональных комплексов для семейного, активного отдыха граждан, обеспечивающих комфортное размещение и качественный разнообразный досуг. В настоящее время российский рынок загородного туризма – это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан.

 

Привлекательность проекта:

  • расположение в загородной экологически чистой зоне;
  • предоставление широкого спектра услуг, включающего проживание в комфортабельных номерах, организацию активного отдыха (спортивная площадка, бассейн, прокат квадроциклов, велосипедов), организацию рыбной ловли, прочие услуги;
  • использование в восстановлении сил организма природно-климатических факторов;
  • развитая инфраструктура.

 

Основные цены на оказываемые услуги:

  • размещение в номерном фонде – от ххх до ххх руб.

 

Необходимая потребность в финансировании проекта составляет ххх тыс. руб., в том числе доля собственного капитала не превысит 10%.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

 Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:  

  • объем инвестиций;
  • объем площадей и стоимость арендной платы;
  • основные затраты;
  • налогообложение;
  • персонал и ФОТ;
  • и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

  • прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс);
  • анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;
  • анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.);
  • анализ чувствительности.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

  • открытых источников;
  • отраслевых изданий;
  • данных РОССТАТ;
  • данных Ростуризма;
  • данных Российского союза туриндустрии;
  • публикаций отраслевых экспертов;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • отраслевых интернет-форумов;
  • социологических опросов.
Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.. 3

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.. 5

2. АНАЛИЗ РЫНКА.. 8

2.1. Мировой рынок туризма. 8

2.2. Внешние факторы, определяющие туристскую активность. 9

2.3. Туристско-рекреационный комплекс России. 10

2.4. Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса России. 15

2.5. Анализ рынка загородного отдыха в России. 22

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 26

3.1. Маркетинговая стратегия. 26

3.2. Бизнес-модель предприятия. 27

3.2.1. Основные цели и задачи проекта. 27

3.2.1. Описание проекта……………….………………………………………27

3.3. План основных маркетинговых мероприятий. 35

3.3.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента. 35

3.3.2. Планирование ассортимента услуг. 35

3.3.3. Реклама. 35

3.4. Ценовая стратегия. 36

3.5. SWOT-анализ проекта. 39

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 40

4.1. Этапы реализации проекта. 40

4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия. 41

4.3. Кадровое обеспечение предприятия. 43

4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта. 46

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 51

5.1. Инвестиционные затраты.. 51

5.2. Расчет прямых затрат. 53

5.3. Оборотный капитал. 53

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 54

6.1. Основные допущения финансового плана. 54

6.2. Финансирование проекта. 54

6.3. Анализ продаж.. 55

6.4. Анализ структуры прямых затрат. 57

6.5.  Анализ структуры общих и административных затрат. 57

6.6.  Анализ структуры налоговых платежей. 58

6.7. Анализ обслуживания кредита. 59

6.8.  Анализ структуры полной себестоимости. 59

6.9. Финансовые результаты проекта. 60

6.10. Отчет о движении денежных средств. 61

6.11.  Динамика оборотного капитала. 62

6.12 Расчет ставки дисконтирования. 63

6.13 Показатели инвестиционной эффективности. 65

6.14. Анализ безубыточности. 70

6.15. Анализ чувствительности. 72

6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта. 72

7. АНАЛИЗ РИСКОВ. 73

7.1. Определение основных рисков проекта. 73

7.2. Профиль риска проекта. 76

Развернуть
Иллюстрации

Диаг. 1. Структура Российского туристического рынка

Диаг. 2. Показатели въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию в 2000 – 2011 гг.

Диаг. 3. Показатели выезда российских граждан за границу в 2000 – 2011 гг.

Диаг. 4. Структура основных критериев при выборе средств размещения

Диаг. 5. Структура предложения по типу предоставляемых услуг

Диаг. 6. Источники финансирования

Диаг. 7. Объем продаж в 2012 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 8. Структура прямых затрат, %

Диаг. 9. Структура общеадминистративных затрат, %

Диаг. 10. Структура налоговых платежей, %

Диаг. 11. График обслуживания кредита в 2012 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 12. Структура полной себестоимости, %

Диаг. 13. Финансовые результаты 2014 - 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 14. Показатели рентабельности проекта 2014 - 2023 гг., %

Диаг. 15. Отчет о движении денежных средств 2012 - 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 16. Оборотный капитал за 2014 г., тыс. руб.

Диаг. 17. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Диаг. 18. Окупаемость проекта 2012 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаг. 19. Показатели ликвидности проекта 2012 – 2023 гг.

Диаг. 20. График безубыточности среднее значение, тыс. руб.

Диаг. 21. Анализ чувствительности

Рис. 1. Организационная структура базы отдыха

Развернуть
Таблицы

Таб. 1. Прейскурант цен на туристические путевки на базу отдыха

Таб. 2. Штатное расписание базы отдыха

Таб. 3. Налогообложение предприятия

Таб. 4. Расчет стоимости строительно-монтажных и проектных работ

Таб. 5. Расчет стоимости основных средств и нематериальных активов

Таб. 6. Расчет прямых затрат на содержание одного койкоместа в сутки

Таб. 7. Оборотный капитал

Таб. 8. Инвестиции по категориям

Таб. 9. План продаж

Таб. 10. Расчет ставки дисконтирования

Таб. 11. Расчет премии за специфический риск проекта

Таб. 12. Финансово-экономические показатели проекта

Таб. 13. Шкала расчета вероятности наступления и влияния рисков на проект

Таб. 14. Шкала расчета группы риска

Таб. 15. Анализ группы риска

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще