25 000 ₽
Бизнес-план аптеки - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план аптеки - 2016

Дата выпуска: 8 июня 2016
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38389
25 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно.
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
  • Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Объем фармрынка России в 2015 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем показатель 2014 года.
  • Главным драйвером роста коммерческого рынка является рост индекса цен на лекарственные препараты.
  • Россия, как и прежде, отстает от среднеевропейского уровня потребления лекарственных препаратов в *** раза и в *** раз от потребления в США. Меньше чем в России (***$), потребление лекарственных препаратов на одного человека, только у Бразилии и Китая - *** и *** долларов соответственно.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Ставка дисконтирования - ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Оформление документов
        2.1.1.    Регистрация юридического лица
        2.1.2.    Аренда или покупка помещения
        2.1.3.    Заключения на помещение
    2.2.    Лицензирование аптечной организации
        2.2.1.    Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов
        2.2.2.    Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов
        2.2.3.    Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией
        2.2.4.    Требования к выкладке лекарственных препаратов
        2.2.5.    Лицензирование аптечных организаций
        2.2.6.    Лицензионные требования и условия
        2.2.7.    Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций
        2.2.8.    Требования к квалификации персонала аптечной организации
        2.2.9.    Система обеспечения качества
        2.2.10.    Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления
    2.3.    Стоимость лицензирования аптечного пункта
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Общая характеристика фармацевтического рынка
        3.1.1.    Объем и динамика фармацевтического рынка
        3.1.2.    Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира
        3.1.3.    Коммерческий сегмент ГЛС
            Соотношение импортных и отечественных ГЛС
            Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС
            Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп)
            Ценовая сегментация на коммерческом рынке
    3.2.    Участники фармацевтического рынка
        3.2.1.    Производители
        3.2.2.    Дистрибьюторы ГЛС
        3.2.3.    Аптечные сети
    3.3.    Потребительские предпочтения на рынке
        3.3.1.    Частота совершения покупок
        3.3.2.    Расходы на покупку лекарств в аптеках
        3.3.3.    Факторы, влияющие на выбор аптеки
        3.3.4.    Факторы, влияющие на изменение решения о покупке
        3.3.5.    Действия, совершаемые при отсутствии необходимого препарата в аптеке
4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1.    Основные параметры аптеки
    4.2.    Продвижение аптеки
        4.2.1.    Наружная реклама
        4.2.2.    Прямая рассылка
        4.2.3.    Массовая реклама
        4.2.4.    Рекламная поддержка производителей в зале аптеки
        4.2.5.    Рекламное использование врачей
        4.2.6.    Рекламный аспект консультаций, предоставляемых посетителям
    4.3.    Ключевые особенности ассортиментной политики основных типов аптек
        4.3.1.    Ассортиментная политика аптек в спальном районе
        4.3.2.    Ассортиментная политика проходимых аптек
        4.3.3.    Ассортиментная политика «полупроходимой» аптеки
        4.3.4.    Ассортиментная политика спальных аптек в «элитных» районах.
        4.3.5.    Специфика ассортимента аптек самообслуживания
    4.4.    Контроль за ассортиментом аптеки
        4.4.1.    Контроль структуры ассортимента в разрезе ассортиментных групп
        4.4.2.    Контроль по фармакотерапевтическим группам
    4.5.    Выбор оборудования для аптеки
    4.6.    Программное обеспечение для аптеки
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
    5.2.    Финансирование проекта
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Посещаемость и план продаж
    6.2.    Стоимость услуг
    6.3.    Персонал проекта
        6.3.1.    Штатное расписание
    6.4.    Площадь помещения и месторасположение
    6.5.    Текущие расходы
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще