26 900 ₽
Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 декабря 2012
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38381
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Цель проекта – создание эффективного агентства полного цикла по продвижению товаров и услуг в отечественных и зарубежных социальных сетях, на основе комплексной реализации стратегических и оперативных программ продвижения. 

Агентство оказывает услуги по продвижению любого уровня в различных социальных медиа, от мониторинга интернет-активности до комплексного продвижения бренда в социальных сетях. Агентство поможет создать Интернет-сообщество бренда или компании и подружиться с существующими, обеспечит коммуникации компании с блоггерами и создаст вирусный Интернет-контент, который понравится аудитории.

При реализации стратегического плана продвижения агентство использует комплексный подход и может использовать любые существующие в Интернете социальные ресурсы и методики.

Средняя стоимость пакета услуг агентства составляет _________ руб. в месяц. В него входит создание, продвижение и поддержка сайта компании или бренда, продвижение в различных социальных сетях, а также работа с лидерами мнений, Интернет-сообществами и блоггерами.

Специально для малого бизнеса агентство предлагает «демократичные» решения, сокращенные и направленные на решение локальных задач. Стоимость таких пакетов от ______ руб.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 6 206 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 1 862 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 4 344 тыс. руб. (70%).

Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с приобретением оборудования, оплатой труда персонала и проведением рекламной кампании, а также оборотный капитал.

Кредит привлекается сроком на 34 месяца, с процентной ставкой 16%, с 3 месяцами отсрочки по уплате процентов и 6 месяцами по возврату тела кредита. Режим погашения кредита: индивидуальный график. Средний коэффициент покрытия – 1,57 раза.

Основные финансово-экономические показатели проекта:

  • Чистый доход (Net Value) – 30 618 тыс. руб.
  • Чистый дисконтированный доход (NPV) – 10 452 тыс. руб.
  • Индекс прибыльности – 3,97 раз
  • Простой период окупаемости (PP) – 2,25 года
  • Дисконтированный период окупаемости (DPP) – 2,70 года
  • Внутренняя норма доходности (IRR) – 44,21%
  • Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR) – 25,53%
  • Ставка дисконтирования – 16,40%.

В целом проект характеризуется достаточно высоким уровнем инвестиционной эффективности, имеет высокое значение показателей NPV и IRR и быстрый срок окупаемости.

 

Бизнес-план подготовлен с использованием материалов, взятых из открытых источников, а также с использованием собственных исследований и расчетов.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем производимой продукции

- Цены на продукцию

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

            Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы - 110 стр.

            Графический материал:

            Таблицы – 23

Рисунки – 8

Диаграммы - 30

Развернуть
Содержание

Резюме. 7

1.    Описание и история создания социальных сетей.. 9

1.1 Определение социальных сетей.. 9

1.2 Крупнейшие социальные сети.. 10

1.3 Описание приложений.. 12

1.4 Инструменты социальных сетей.. 14

1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России.. 15

2.    Обзор рынка социальных сетей России.. 18

2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет. 18

2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций.. 24

2.3 Рейтинг социальных сетей в России.. 34

3.    Обзор рынка Интернет – рекламы... 49

3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы... 49

3.2 Рынок рекламы в социальных сетях. 54

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 65

4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия). 65

4.2 Описание конкурентной среды... 71

4.3 Ценообразование. 78

4.4 Реклама и продвижение. 82

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 85

5.1 Концепция проекта. 85

5.2. Юридическое обеспечение. 85

5.3 Организационная структура. 86

5.4 Штатное расписание. 86

5.5 Организационное обеспечение. 90

5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах. 91

5.7 Потребность в расходных материалах. 91

5.8 Анализ организационных и финансовых рисков. 92

6. Финансовый план.. 95

6.1 Основные допущения финансового плана. 95

6.2 Финансирование проекта. 95

6.3 Анализ продаж.. 96

6.4 Анализ обслуживания кредита. 96

6.5 Финансовые результаты проекта. 97

6.6 Движение денежных средств. 98

6.7 Динамика оборотного капитала. 98

6.8 Расчет ставки дисконтирования.. 99

6.9 Показатели инвестиционной эффективности.. 100

6.10 Анализ безубыточности.. 104

6.11 Анализ чувствительности.. 105

6.12 Выводы о целесообразности реализации проекта 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Объем Интернет-аудитории

Рис. 2. Охват Интернет-аудитории

Рис. 3. Узнаваемость и использование некоторых социальных сетей

Рис. 4. Популярность социальных сетей.

Рис. 5. Распространение социальных сетей в мире

Рис. 6. Среднее количество часов, проведенных пользователями в соц.сетях

Рис. 7.  Использование соц.сетей пользователями

Рис. 8. Организационная структура

Диагр. 1. Месячная аудитория Интернет-пользователей, млн чел. (декабрь2011 г.)

Диаг.2. Стаж пользования Интернет, доля пользователей по России (декабрь2011 г.)

Диаг. 3.  Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, % от населения округа (осень2011 г.).

Диаг. 4. Уровень проникновения Интернет по типам населенных пунктов, % от населения этих населенных пунктов (осень2011 г.).

Диаг. 5. Распределение по регионам аудитории Рунет по выходу в зону «.RU», % (декабрь2011 г.)

Диаг. 6.  Соотношение пользователей соц.сетей по полу

Диаг. 7. Месячная аудитория соц.сетей

Диаг. 8. Активность пользователей соц.сетей

Диаг. 9.  Рейтинг социальных сетей по количеству просматриваемых страниц

Диаг. 10.  Рейтинг социальных сетей по количеству проведенного времени

Диаг.11. Рейтинг социальных сетей по количеству уникальных посетителей в месяц

Диаг.12. Рейтинг социальных сетей по количеству зарегистрированных пользователей

 Диаг.13. Рейтинг социальных сетей по количеству уникальных посетителей в сутки

Диаг. 14. Рейтинг социальных сетей по России, Украине, Миру (в процентах)

Диаг.15. Выручка от рекламы в соц.сетях

Диаг.16. Оценка эффективности продвижения  в соц.сетях

Диаг.17. Рост доходов рекламы в соц.сетях

Диаг.18. Стоимость CPM рекламы в различных странах

Диаг.19. Данные опроса крупных рекламодателей о бюджетах на соц.медиа

Диаг. 20. Данные по ответам на запросы в соцсетях

Диаг. 21. Источники финансирования проекта

Диаг. 22. График обслуживания кредита

Диаг. 23. Финансовые результаты проекта

Диаг. 24. Показатели рентабельности проекта

Диаг. 25. График движения денежных средств

Диаг. 26. Движение оборотного капитала

Диаг. 27. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Диаг. 28. Окупаемость проекта

Диаг. 29. График безубыточности

Диаг. 30. Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Наиболее популярные ресурсы Рунет по количеству активных пользователей, млн. чел. (июль2011 г.)

Таблица 2. Популярность в Рунет различных блог-сервисов, % от числа опрошенных (весна2011 г.)

Таблица 3. Частота пользования Интернетом (результаты опроса ВЦИОМ2012 г.)

Таблица 4. Посещаемость социальных сетей (результаты опроса ВЦИОМ2012 г.)

Таблица 5. Популярность социальных сетей (результаты опроса ВЦИОМ2012 г.)

Таблица 6. Некоторые данные социальных сетей на 2012 год

Таблица 7. Объем рекламы в средствах ее распространения

Таблица 8. Cравнение видов рекламы

Таблица 9. Рекламный бюджет

Таблица 10. Штатное расписание

Таблица 11. Объем необходимых помещений для офиса

Таблица 12. Затраты на основные средства и нематериальные активы

Таблица 13. Затраты на приобретение расходных материалов

Таблица 14. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 15. План продаж

Таблица 16. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 17. Финансово-экономические показатели проекта

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 19. Отчет о движении денежных средств

Таблица 20. Баланс

Таблица 21. Инвестиционный анализ проекта

Таблица 22. Финансовые показатели проекта

Таблица 23. Анализ безубыточности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще