26 900 ₽
Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 декабря 2012
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38381
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Цель проекта – создание эффективного агентства полного цикла по продвижению товаров и услуг в отечественных и зарубежных социальных сетях, на основе комплексной реализации стратегических и оперативных программ продвижения. 

Агентство оказывает услуги по продвижению любого уровня в различных социальных медиа, от мониторинга интернет-активности до комплексного продвижения бренда в социальных сетях. Агентство поможет создать Интернет-сообщество бренда или компании и подружиться с существующими, обеспечит коммуникации компании с блоггерами и создаст вирусный Интернет-контент, который понравится аудитории.

При реализации стратегического плана продвижения агентство использует комплексный подход и может использовать любые существующие в Интернете социальные ресурсы и методики.

Средняя стоимость пакета услуг агентства составляет _________ руб. в месяц. В него входит создание, продвижение и поддержка сайта компании или бренда, продвижение в различных социальных сетях, а также работа с лидерами мнений, Интернет-сообществами и блоггерами.

Специально для малого бизнеса агентство предлагает «демократичные» решения, сокращенные и направленные на решение локальных задач. Стоимость таких пакетов от ______ руб.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 6 206 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 1 862 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 4 344 тыс. руб. (70%).

Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с приобретением оборудования, оплатой труда персонала и проведением рекламной кампании, а также оборотный капитал.

Кредит привлекается сроком на 34 месяца, с процентной ставкой 16%, с 3 месяцами отсрочки по уплате процентов и 6 месяцами по возврату тела кредита. Режим погашения кредита: индивидуальный график. Средний коэффициент покрытия – 1,57 раза.

Основные финансово-экономические показатели проекта:

  • Чистый доход (Net Value) – 30 618 тыс. руб.
  • Чистый дисконтированный доход (NPV) – 10 452 тыс. руб.
  • Индекс прибыльности – 3,97 раз
  • Простой период окупаемости (PP) – 2,25 года
  • Дисконтированный период окупаемости (DPP) – 2,70 года
  • Внутренняя норма доходности (IRR) – 44,21%
  • Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR) – 25,53%
  • Ставка дисконтирования – 16,40%.

В целом проект характеризуется достаточно высоким уровнем инвестиционной эффективности, имеет высокое значение показателей NPV и IRR и быстрый срок окупаемости.

 

Бизнес-план подготовлен с использованием материалов, взятых из открытых источников, а также с использованием собственных исследований и расчетов.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем производимой продукции

- Цены на продукцию

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

            Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы - 110 стр.

            Графический материал:

            Таблицы – 23

Рисунки – 8

Диаграммы - 30

Развернуть
Содержание

Резюме. 7

1.    Описание и история создания социальных сетей.. 9

1.1 Определение социальных сетей.. 9

1.2 Крупнейшие социальные сети.. 10

1.3 Описание приложений.. 12

1.4 Инструменты социальных сетей.. 14

1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России.. 15

2.    Обзор рынка социальных сетей России.. 18

2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет. 18

2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций.. 24

2.3 Рейтинг социальных сетей в России.. 34

3.    Обзор рынка Интернет – рекламы... 49

3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы... 49

3.2 Рынок рекламы в социальных сетях. 54

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 65

4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия). 65

4.2 Описание конкурентной среды... 71

4.3 Ценообразование. 78

4.4 Реклама и продвижение. 82

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 85

5.1 Концепция проекта. 85

5.2. Юридическое обеспечение. 85

5.3 Организационная структура. 86

5.4 Штатное расписание. 86

5.5 Организационное обеспечение. 90

5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах. 91

5.7 Потребность в расходных материалах. 91

5.8 Анализ организационных и финансовых рисков. 92

6. Финансовый план.. 95

6.1 Основные допущения финансового плана. 95

6.2 Финансирование проекта. 95

6.3 Анализ продаж.. 96

6.4 Анализ обслуживания кредита. 96

6.5 Финансовые результаты проекта. 97

6.6 Движение денежных средств. 98

6.7 Динамика оборотного капитала. 98

6.8 Расчет ставки дисконтирования.. 99

6.9 Показатели инвестиционной эффективности.. 100

6.10 Анализ безубыточности.. 104

6.11 Анализ чувствительности.. 105

6.12 Выводы о целесообразности реализации проекта 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Объем Интернет-аудитории

Рис. 2. Охват Интернет-аудитории

Рис. 3. Узнаваемость и использование некоторых социальных сетей

Рис. 4. Популярность социальных сетей.

Рис. 5. Распространение социальных сетей в мире

Рис. 6. Среднее количество часов, проведенных пользователями в соц.сетях

Рис. 7.  Использование соц.сетей пользователями

Рис. 8. Организационная структура

Диагр. 1. Месячная аудитория Интернет-пользователей, млн чел. (декабрь2011 г.)

Диаг.2. Стаж пользования Интернет, доля пользователей по России (декабрь2011 г.)

Диаг. 3.  Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, % от населения округа (осень2011 г.).

Диаг. 4. Уровень проникновения Интернет по типам населенных пунктов, % от населения этих населенных пунктов (осень2011 г.).

Диаг. 5. Распределение по регионам аудитории Рунет по выходу в зону «.RU», % (декабрь2011 г.)

Диаг. 6.  Соотношение пользователей соц.сетей по полу

Диаг. 7. Месячная аудитория соц.сетей

Диаг. 8. Активность пользователей соц.сетей

Диаг. 9.  Рейтинг социальных сетей по количеству просматриваемых страниц

Диаг. 10.  Рейтинг социальных сетей по количеству проведенного времени

Диаг.11. Рейтинг социальных сетей по количеству уникальных посетителей в месяц

Диаг.12. Рейтинг социальных сетей по количеству зарегистрированных пользователей

 Диаг.13. Рейтинг социальных сетей по количеству уникальных посетителей в сутки

Диаг. 14. Рейтинг социальных сетей по России, Украине, Миру (в процентах)

Диаг.15. Выручка от рекламы в соц.сетях

Диаг.16. Оценка эффективности продвижения  в соц.сетях

Диаг.17. Рост доходов рекламы в соц.сетях

Диаг.18. Стоимость CPM рекламы в различных странах

Диаг.19. Данные опроса крупных рекламодателей о бюджетах на соц.медиа

Диаг. 20. Данные по ответам на запросы в соцсетях

Диаг. 21. Источники финансирования проекта

Диаг. 22. График обслуживания кредита

Диаг. 23. Финансовые результаты проекта

Диаг. 24. Показатели рентабельности проекта

Диаг. 25. График движения денежных средств

Диаг. 26. Движение оборотного капитала

Диаг. 27. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Диаг. 28. Окупаемость проекта

Диаг. 29. График безубыточности

Диаг. 30. Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Наиболее популярные ресурсы Рунет по количеству активных пользователей, млн. чел. (июль2011 г.)

Таблица 2. Популярность в Рунет различных блог-сервисов, % от числа опрошенных (весна2011 г.)

Таблица 3. Частота пользования Интернетом (результаты опроса ВЦИОМ2012 г.)

Таблица 4. Посещаемость социальных сетей (результаты опроса ВЦИОМ2012 г.)

Таблица 5. Популярность социальных сетей (результаты опроса ВЦИОМ2012 г.)

Таблица 6. Некоторые данные социальных сетей на 2012 год

Таблица 7. Объем рекламы в средствах ее распространения

Таблица 8. Cравнение видов рекламы

Таблица 9. Рекламный бюджет

Таблица 10. Штатное расписание

Таблица 11. Объем необходимых помещений для офиса

Таблица 12. Затраты на основные средства и нематериальные активы

Таблица 13. Затраты на приобретение расходных материалов

Таблица 14. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 15. План продаж

Таблица 16. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 17. Финансово-экономические показатели проекта

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 19. Отчет о движении денежных средств

Таблица 20. Баланс

Таблица 21. Инвестиционный анализ проекта

Таблица 22. Финансовые показатели проекта

Таблица 23. Анализ безубыточности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще