26 900 ₽
Бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 марта 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38379
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью) представляет собой компанию по организации и проведению празднично-развлекательных мероприятий полного цикла. При этом заказчик и будущие участники мероприятия ощущают свою причастность при разработке концепции и подготовке мероприятия. Для организации торгово-офисного помещения используются арендованные площади.

Проект является типовым, так как представленные расчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.

Бизнес-план может быть интересен:

¾       инвесторам, имеющим интересы в сфере Event-услуг и использовании современных технологий проведения праздничных мероприятий;

¾       руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

¾       треннинговым компаниям и негосударственным учреждениям, занимающимся проведением обучающих мероприятий;

¾       владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

Рассмотренная технология организации работы и  произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

Характеристики проекта:

¾       приобретение земельного участка не требуется;

¾       площадь арендованного заведения – 60 м2;

¾       численность сотрудников – 9 рабочих мест;

¾       срок реализации проекта – 2 года;

¾       график работы торгово-офисного помещения – с 10:00 до 20:00, без выходных и перерыва на обед.

Необходимый размер инвестиций – 1,42 млн. руб., срок окупаемости проекта составляет 3,5 календарных месяца.

Горизонт планирования деятельности агентства составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность.

К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами программы Excel. В финансовой модели выполняется анализ финансовой эффективности проекта, инвестиционные показатели, а так же проводится анализ чувствительности по основным параметрам.

Финансовая модель полностью автоматизирована. Таким образом, любой заложенный параметр можно изменить и пересчитать эффективность. К таким параметрам относятся:

¾                стоимость услуг по категориям;

¾                объем продаж;

¾                состав и фонд оплаты труда персонала;

¾                затраты на аренду и оснащение помещения;

¾                затраты на создание интернет-сайта;

¾                другие параметры.

Потребность в инвестициях и финансировании, выручка и себестоимость, платежи в бюджет и другие вычисляемые показатели в финансовой модели рассчитывается автоматически. Для пересчета необходимо изменить исходные данные, т.е. при изменении объемов продаж, выручка и зависимые от нее показатели рассчитываются автоматически.

В результате моделирования формируется полный комплект документов для анализа проекта:

¾                прогнозный бюджет проекта;

¾                выручка от основной деятельности;

¾                финансовые показатели рентабельности;

¾                показатели инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и другие.).

При проведении исследования использовалась информация, полученная из:

¾                общедоступных источников;

¾                отраслевой печатной литературы;

¾                аналитических материалов отраслевых экспертов;

¾                тематических интернет-форумов;

¾                предоставленной компаниями, работающими в отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 73 стр.

Графический материал:

Рисунки – 11

Таблицы – 26

 

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                            5

Цели проекта. 5

Расчетный период проекта. 5

Стоимость реализации проекта. 7

Источники финансирования проекта. 8

Показатели эффективности проекта. 10

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА                                                                                                  11

Концепция проекта. 11

Характеристика вида деятельности. 12

Разрешительная документация. 15

АНАЛИЗ РЫНКА                            18

Основные характеристики рынка. 20

Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22

Обзор рынка свадебных услуг. 24

Динамика цен на рынке. 29

Расположение. 29

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН                        31

Структура персонала. 31

Налоговый план. 32

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                        34

Ценовая политика. 35

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН                                                                        37

Этапы реализации. 37

Календарный план проведения работ.. 40

Объем продаж... 41

Оборотный капитал. 45

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                           47

Первоначальные вложения в проект. 47

Расходы по проекту. 49

Доходы по проекту. 53

Налогообложение, план финансирования. 55

Отчет о прибылях и убытках. 61

Отчет о движении денежных средств. 64

Бухгалтерский баланс. 66

Оценка эффективности проекта. 68

Срок окупаемости (PB) 71

АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ                               73

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Структура свадебного бюджета в Европе.

Рисунок 2. Структура свадебного бюджета в России.

Рисунок 3. Структура свадебных мероприятий по размерам бюджетов.

Рисунок 4. Структура предпочтений населения по времени празднования свадьбы.

Рисунок 5. Организационная структура агентства.

Рисунок 6. Компетенции агентства.

Рисунок 7. Объем продаж.

Рисунок 8. Обслуживание кредита.

Рисунок 9. Окупаемость проекта.

Рисунок 10. Денежные потоки проекта.

Рисунок 11. Анализ чувствительности.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.

Таблица 2. Источники финансирования проекта.

Таблица 3. График инвестиций.

Таблица 4. Финансовые показатели проекта.

Таблица 5. Штатное расписание.

Таблица 6. Налоговый план предприятия.

Таблица 7. Стоимость оказываемых услуг.

Таблица 8. Календарный план проведения работ.

Таблица 9. Процентное соотношение реализуемых услуг к максимальному объему.

Таблица 10. Фактический объем реализованных услуг.

Таблица 11. Средняя стоимость оказываемых услуг.

Таблица 12. Состав оборотного капитала.

Таблица 13. График инвестиций в проект в процентных отношениях.

Таблица 14. График инвестиций в проект в денежном выражении.

Таблица 15. План затрат.

Таблица 16. Стоимость реализованных услуг, выручка.

Таблица 17. Показатели выручки.

Таблица 18. Налоговый план.

Таблица 19. Расчет обслуживания кредита.

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках проекта.

Таблица 21. Финансовые показатели реализации проекта.

Таблица 22. Отчет о движении денежных средств.

Таблица 23. Бухгалтерский баланс.

Таблица 24. Инвестиционные показатели проекта.

Таблица 25. Анализ чувствительности.

Таблица 26. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще