19 900 ₽
Бизнес-план агентства недвижимости (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план агентства недвижимости (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 июля 2011
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38376
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Разработка бизнес-плана агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка недвижимости в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия агентства недвижимости;

обоснование экономической эффективности открытия агентства недвижимости;

разработка поэтапного плана создания и развития агентства недвижимости.

Описание проекта:

расположение в центре города, или деловом районе;

целевая аудитория - люди, нуждающиеся в аренде, обмене, продаже или покупке недвижимости;

подключение к специальным базам данных;

создание собственного банка данных.

Спектр услуг агентства недвижимости:

Жилая городская недвижимость (квартиры):

·покупка;

·продажа;

·обмен.

Жилая загородная недвижимость (коттеджи, дачи):

·покупка;

·продажа;

·обмен.

Аренда жилой недвижимости:

·сдача в аренду квартир и коттеджей/дач (сдать);

·аренда квартир и коттеджей/дач (снять).

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

С 2001 по 2008 годы темп ввода новых зданий на территории РФ постоянно увеличивался, в среднем на ***% ежегодно. В 2008 году рост рынка достиг своего максимума – *** млн. м2. После чего, в результате мирового финансового кризиса и общего нестабильного состояния российской экономики, он стал сокращаться – на ***% и ***% в 2009 и 2010 годах. В 2010 году был введен лишь *** млн. м2.

Наибольший объем ввода жилья в 2007-2010 годах приходился на *** ФО, объем строительства, в котором в полтора раза превышал объем строительства в следующем за ним *** ФО.

В 2007-2010 годах наиболее дорогим был метр жилья в *** ФО, средняя стоимость жилья в котором была на ***% выше, чем в следующем за ним *** ФО. В *** ФО, в свою очередь, цены были на ***% выше, чем в Дальневосточном ФО, однако, в отличие от *** ФО, этот разрыв постепенно сокращался.

Доля семей, которые смогут купить жилье на собственные средства и кредиты, должна к 2015 году вырасти более чем в *** раза по сравнению с 2009 годом - с *** до ***% от общей численности семей.

В качестве варианта для размещения агентства недвижимости предполагается арендовать офис недалеко от ЦАО г. Москвы и занимать площадь от *** кв.м.

В структуре выручки агентства недвижимости *** % приходится на поступления от сделок купли-продажи квартир. *** % занимают поступления от сделок купли-продажи загородных домов. *** % приносят поступления со сделок аренды квартир, *** % - поступления со сделок аренды загородных домов.

В структуре текущих затрат *** % занимают затраты на оплату труда, *** % - производственные расходы, *** % -  административные расходы.

Срок окупаемости (PB) проекта равен *** года.

Точка безубыточности (BEP) проекта равна *** % от плановой загрузки. При этом ежеквартальная выручка должна составлять *** тыс. руб.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция агентства недвижимости

3.2. Спектр услуг агентства недвижимости

3.3. Схема работы агентства недвижимости

3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости

3.5. Организационный план

Состав персонала

Должностные обязанности сотрудников

4. НАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объем рынка

Объем рынка недвижимости

Рынок жилья

Цены на жилье

4.2. Государственное регулирование

4.3. Особенности рынка

Особенности покупателей

Особенности формирования цен

4.4. Прогноз развития рынка

Объем и стоимость рынка недвижимости

Тенденции развития на рынке недвижимости

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Ценовая политика агентства недвижимости

5.2. Рекламная стратегия агентства недвижимости

5.3. Клиенты агентства недвижимости

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение агентства недвижимости

6.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений

6.3. Структура использования площадей

6.4. Необходимое оборудование

6.5. Объемы предоставляемых услуг

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы агентства недвижимости

7.3. Расходы агентства недвижимости

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1. Качественный анализ рисков

9.2. Анализ чувствительности проекта

9.3. Точка безубыточности проекта

10. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2018 РБК Исследования рынков Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров. Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, после кризисных 2015 – 2016 годов количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти.

За период с октября 2016 по август 2017 года количество сетевых магазинов увеличилось по сравнению с прошлым периодом наблюдения на 4,4%. В абсолютном выражении это рост с 7 048 до 7 356 сетевых магазинов.
Таким образом, время массового ухода с рынка крупных игроков, таких как «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям», Nati и «Академия» осталось позади. Однако, возврат к положительным показателям демонстрируют пока лишь сильнейшие игроки. 
На завоевание новых рынков и выход в региональные города России нацелен «Детский мир». За август 2016 – август 2017 года компания открыла 86 новых магазинов и намерена придерживаться столь же высоких темпов экспансии. Подтверждением этого являются озвученные в конце августа планы по открытию до конца 2017 года в еще 50 новых точек продаж. В 2018 году лидер детского ретейла запустит 2 новых формата магазинов. Наличие большого количества ТЦ, а также необходимость по привлечению дополнительного семейного трафика, может привести к появлению гипермаркетов «Детский мир» с детскими развлечениями площадью в 7 000 кв. м. Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира», также отмечает необходимость развития магазинов малого формата. Минимаркеты площадью в 500 – 600 кв. м появятся скорее всего в малых городах, где будут отсутствовать возможности размещения классических супермаркетов «Детский мир». На сегодняшний день средняя площадь магазинов ретейлера составляет 900 – 1 200 кв. м.
Наряду с лидером рынка довольно позитивным прошедший год оказался и для сети «Оранжевый слон». Компания, известная товарами для детского творчества и развития, сегодня управляет 299 магазинами в России, в то время как в августе 2016 года их количество не превышало 170. Столь стремительной экспансии ретейлер обязан своим франчайзи. Лишь 10 из 299 магазинов «Оранжевый слон» в собственности компании, остальные точки продаж входят в партнерскую сеть.
 

Показать еще