20 000 ₽
Бизнес-план автомойки - 2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план автомойки - 2009

Дата выпуска: 15 июня 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38355
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Полное наименование проекта: «Открытие автомобильной мойки на четыре поста».

Сокращенное наименование проекта: «Открытие автомойки».

Цель проекта: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания автомойки на 4 поста.

Концепция проекта

Автомобильная мойка на 4 поста. Тип мойки - бесконтактная. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе с высокой концентрацией жилой недвижимости.  

 Реализация данного проекта позволит:

   •   Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;

   •   Получить гарантированный доход в размере 426 тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;

   •   Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

   •   Удовлетворить спрос на услуги автомоек в районе реализации проекта.

Инвестиции

Объем инвестиций в открытие автомойки составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 2 месяца.

Окупаемость проекта составляет *** мес.

Предпосылки для успешной реализации проекта

   •   Количество зарегистрированных в России автомобилей составляет порядка 40 млн., из которых более 75 %. - легковые автомобили, к 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до 42 млн.;

   •   На данный момент число автомобилей в Москве на 1 000 жителей составляет 338 машин. И с каждым годом этот показатель будет расти. Для сравнения в Соединенных Штатах Америки этот показатель в крупных городах равен 900 автомобилей на 1 000 жителей, в Европе - свыше 500 автомобилей на 1 000 жителей;

   •   Автомойка - очень выгодный и быстроразвивающийся бизнес. И дело здесь не только в том, что спрос на услуги по мытью авто по-прежнему выше предложения.

Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

9

 

2.1.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТЯМ

9

 

2.2.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К СЕТЯМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

13

 

2.3.

РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

15

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

16

 

3.1.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК И ПАРК

16

 

 

3.1.1.

Основные параметры

16

 

 

3.1.2.

Автомобилизация городов России

16

 

 

3.1.3.

Расходы на содержание автомобиля

20

 

3.2.

РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК

20

 

 

3.2.1.

Объем рынка

20

 

 

3.2.2.

Сегментация рынка автомоек

23

 

 

3.2.3.

Сетевые автомойки

25

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

26

 

4.1.

КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОЙКИ

26

 

4.2.

РЕКЛАМА АВТОМОЙКИ

26

 

4.3.

УСЛУГИ АВТОМОЙКИ

30

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

32

 

5.1.

ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ

32

 

5.2.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

33

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

34

 

6.1.

ЗАГРУЗКА И ПЛАН ПРОДАЖ

34

 

6.2.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

35

 

6.3.

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

35

 

6.4.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОЙКИ

37

 

6.5.

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

38

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

39

 

7.1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

39

 

7.2.

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ И БЮДЖЕТ

39

 

7.3.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

42

 

7.4.

РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ

43

 

7.5.

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

45

 

7.6.

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

48

 

7.7.

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

51

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

53

 

8.1.

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

53

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

53

 

 

 

            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

54

 

 

 

            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

54

 

 

 

            Внутренняя норма рентабельности (IRR)

55

 

 

 

            Средняя норма рентабельности (ARR)

56

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

56

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

57

 

8.2.

АНАЛИЗ РИСКОВ

62

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

62

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

65

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

67

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример договора на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения

70

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Должностные инструкции работников автомойки

79

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

91

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще