20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план автомойки - 2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план автомойки - 2009

Дата выпуска: 15 июня 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38355
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Полное наименование проекта: «Открытие автомобильной мойки на четыре поста».

Сокращенное наименование проекта: «Открытие автомойки».

Цель проекта: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания автомойки на 4 поста.

Концепция проекта

Автомобильная мойка на 4 поста. Тип мойки - бесконтактная. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе с высокой концентрацией жилой недвижимости.  

 Реализация данного проекта позволит:

   •   Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;

   •   Получить гарантированный доход в размере 426 тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;

   •   Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

   •   Удовлетворить спрос на услуги автомоек в районе реализации проекта.

Инвестиции

Объем инвестиций в открытие автомойки составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 2 месяца.

Окупаемость проекта составляет *** мес.

Предпосылки для успешной реализации проекта

   •   Количество зарегистрированных в России автомобилей составляет порядка 40 млн., из которых более 75 %. - легковые автомобили, к 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до 42 млн.;

   •   На данный момент число автомобилей в Москве на 1 000 жителей составляет 338 машин. И с каждым годом этот показатель будет расти. Для сравнения в Соединенных Штатах Америки этот показатель в крупных городах равен 900 автомобилей на 1 000 жителей, в Европе - свыше 500 автомобилей на 1 000 жителей;

   •   Автомойка - очень выгодный и быстроразвивающийся бизнес. И дело здесь не только в том, что спрос на услуги по мытью авто по-прежнему выше предложения.

Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

9

 

2.1.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТЯМ

9

 

2.2.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К СЕТЯМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

13

 

2.3.

РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

15

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

16

 

3.1.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК И ПАРК

16

 

 

3.1.1.

Основные параметры

16

 

 

3.1.2.

Автомобилизация городов России

16

 

 

3.1.3.

Расходы на содержание автомобиля

20

 

3.2.

РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК

20

 

 

3.2.1.

Объем рынка

20

 

 

3.2.2.

Сегментация рынка автомоек

23

 

 

3.2.3.

Сетевые автомойки

25

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

26

 

4.1.

КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОЙКИ

26

 

4.2.

РЕКЛАМА АВТОМОЙКИ

26

 

4.3.

УСЛУГИ АВТОМОЙКИ

30

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

32

 

5.1.

ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ

32

 

5.2.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

33

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

34

 

6.1.

ЗАГРУЗКА И ПЛАН ПРОДАЖ

34

 

6.2.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

35

 

6.3.

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

35

 

6.4.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОЙКИ

37

 

6.5.

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

38

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

39

 

7.1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

39

 

7.2.

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ И БЮДЖЕТ

39

 

7.3.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

42

 

7.4.

РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ

43

 

7.5.

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

45

 

7.6.

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

48

 

7.7.

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

51

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

53

 

8.1.

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

53

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

53

 

 

 

            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

54

 

 

 

            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

54

 

 

 

            Внутренняя норма рентабельности (IRR)

55

 

 

 

            Средняя норма рентабельности (ARR)

56

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

56

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

57

 

8.2.

АНАЛИЗ РИСКОВ

62

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

62

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

65

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

67

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример договора на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения

70

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Должностные инструкции работников автомойки

79

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

91

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще