20 000 ₽
Бизнес-план автомойки - 2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план автомойки - 2009

Дата выпуска: 15 июня 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38355
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Полное наименование проекта: «Открытие автомобильной мойки на четыре поста».

Сокращенное наименование проекта: «Открытие автомойки».

Цель проекта: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания автомойки на 4 поста.

Концепция проекта

Автомобильная мойка на 4 поста. Тип мойки - бесконтактная. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе с высокой концентрацией жилой недвижимости.  

 Реализация данного проекта позволит:

   •   Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;

   •   Получить гарантированный доход в размере 426 тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;

   •   Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

   •   Удовлетворить спрос на услуги автомоек в районе реализации проекта.

Инвестиции

Объем инвестиций в открытие автомойки составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 2 месяца.

Окупаемость проекта составляет *** мес.

Предпосылки для успешной реализации проекта

   •   Количество зарегистрированных в России автомобилей составляет порядка 40 млн., из которых более 75 %. - легковые автомобили, к 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до 42 млн.;

   •   На данный момент число автомобилей в Москве на 1 000 жителей составляет 338 машин. И с каждым годом этот показатель будет расти. Для сравнения в Соединенных Штатах Америки этот показатель в крупных городах равен 900 автомобилей на 1 000 жителей, в Европе - свыше 500 автомобилей на 1 000 жителей;

   •   Автомойка - очень выгодный и быстроразвивающийся бизнес. И дело здесь не только в том, что спрос на услуги по мытью авто по-прежнему выше предложения.

Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

9

 

2.1.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТЯМ

9

 

2.2.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К СЕТЯМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

13

 

2.3.

РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

15

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

16

 

3.1.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК И ПАРК

16

 

 

3.1.1.

Основные параметры

16

 

 

3.1.2.

Автомобилизация городов России

16

 

 

3.1.3.

Расходы на содержание автомобиля

20

 

3.2.

РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК

20

 

 

3.2.1.

Объем рынка

20

 

 

3.2.2.

Сегментация рынка автомоек

23

 

 

3.2.3.

Сетевые автомойки

25

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

26

 

4.1.

КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОЙКИ

26

 

4.2.

РЕКЛАМА АВТОМОЙКИ

26

 

4.3.

УСЛУГИ АВТОМОЙКИ

30

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

32

 

5.1.

ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ

32

 

5.2.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

33

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

34

 

6.1.

ЗАГРУЗКА И ПЛАН ПРОДАЖ

34

 

6.2.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

35

 

6.3.

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

35

 

6.4.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОЙКИ

37

 

6.5.

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

38

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

39

 

7.1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

39

 

7.2.

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ И БЮДЖЕТ

39

 

7.3.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

42

 

7.4.

РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ

43

 

7.5.

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

45

 

7.6.

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

48

 

7.7.

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

51

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

53

 

8.1.

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

53

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

53

 

 

 

            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

54

 

 

 

            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

54

 

 

 

            Внутренняя норма рентабельности (IRR)

55

 

 

 

            Средняя норма рентабельности (ARR)

56

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

56

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

57

 

8.2.

АНАЛИЗ РИСКОВ

62

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

62

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

65

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

67

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример договора на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения

70

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Должностные инструкции работников автомойки

79

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

91

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще