21 900 ₽
Бизнес-план автомойки 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план автомойки 2013

Дата выпуска: 22 февраля 2013
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38354
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Целью проекта является создание эффективного предприятия, оказывающего покупателям высококачественные услуги, которые являются доступными и востребованными для потребителей. Компания обеспечит поступательное развитие и стабильный рост благосостояния акционеров и сотрудников предприятия.

Маркетинговой стратегией является создание трехпостовой мобильной ручной автомойки.

Предприятие является независимым, самостоятельно определяющим ассортиментную и ценовую политику, пути и методы развития.

За счет эффективного использования современного технологического оборудования, производственных и складских площадей, прямых связей с поставщиками материалов, предприятие обеспечит доступные и конкурентные цены на услуги. Применение новейшего оборудования, использование квалифицированных трудовых ресурсов, финансовых и организационных возможностей, постоянно совершенствуя систему работы с клиентами и ценовую политику, предприятие обеспечит конкурентоспособность и прибыльность компании для акционеров.

Путем постоянного совершенствования, предприятие создаст в среднесрочной перспективе широкий круг лояльных потребителей и обеспечит базу для дальнейшего развития.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 3 538 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 1 061 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 2 477 тыс. руб. (70%).

Предприятие, выходя на новые рынки, сосредоточит коммерческие и маркетинговые усилия на поиске и привлечение к работе транспортных и других предприятий, включая такси, а также частных клиентов, с целью обеспечить оказание услуг высокого качества и добиться долговременного сотрудничества.

Ценовая политика предприятия призвана обеспечить ценовое конкурентное преимущество на локальном и внешнем рынках.

Предприятие обеспечивает оказание следующих видов услуг:

  • Услуги по мойке автомобилей
  • Услуги по полировке и химчистке
  • Прочие услуги

В течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит 3 879 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет + 1 год инвестиционная фаза проекта. Простой период окупаемости проекта составляет 4,13 года, дисконтированный период окупаемости – 6,57 лет, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 1 184  тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 23,82%.

               Бизнес-план подготовлен с использованием материалов, взятых из открытых источников, а также с использованием собственных исследований и расчетов.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы - 121 стр.

            Графический материал:

            Таблицы – 21

Рисунки – 15

Диаграммы - 18

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………………………………………………………  5

1.         Объем и динамика рынка автомоек………………………………………………………………….7

1.1.            Классификация автомоек…………………………………………………………………………7

1.2. Обзор рынка автосервисных услуг………………………………………………………………..…15

1.3. Объем и динамика рынка автомоек Москвы………………………………………………..….22

1.4. Распределение автомоек по округам Москвы………………………………………………….24

1.5. Цены на услуги автомоек…………………………………………………………………………………25

1.6. Анализ оборудования автомоек………………………………………………………………………26

1.6.1. Обзор автоматических моек............................................................................................................. 26

1.6.2. Обзор оборудования для ручных автомоек....................................................................... .35

1.6.3. Анализ поставщиков оборудования......................................................................................... ..39

1.6.4. Обзор очистных сооружений для автомоек ………………………………………………...49

2. Маркетинговый план………………………………………………………………………………………….…..52

2.1. Маркетинговая стратегия…………………………………………………………………………….…..52

2.2. Ассортиментная и ценовая политика…………………………………………………….………...53

2.3. Реклама и продвижение    ………………………………………………………………………………..58

2.4. SWOT – анализ проекта…………………………………………………………………………………….60

3. Организационный план………………………………………………………………………………………….61

3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта………………………………..61

3.2. Организационная структура и штатное расписание………………………………….…....65

3.3. Анализ организационных и финансовых рисков………………………………………….....68

4. Производственный план…………………………………………………………………………………………70

4.1. Описание автомойки………………………………………………………………………………………...70

4.2. Описание услуг автомойки……………………………………………………………………………….78

4.3. Описание оборудования   ………………………………………………………………………………..84

4.4. Описание расходных материалов………………………………………………………………….…91

4.5. Поставщик оборудования…………………………………………………………………………….…..99

5. Финансовый план…………………………………………………………………………………………………100

5.1. Основные допущения финансового плана…………………………………………………..…100

5.2. Финансирование проекта………………………………………………………………………….……102

5.3. Анализ продаж………………………………………………………………………………………………..103

5.4. Анализ обслуживания кредита……………………………………………………………………....104

5.5. Финансовые результаты проекта…………………………………………………………….…….105

5.6. Движение денежных средств…………………………………………………………………………106

5.7. Динамика оборотного капитала…………………………………………………………………….107

5.8. Расчет ставки дисконтирования……………………………………………………………….……108

5.9. Показатели инвестиционной эффективности………………………………………….…....110

5.10. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………….114

5.11. Анализ чувствительности………………………………………………………………….…………116

5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта…………………………….…………117

Приложения:……………………………………………………………………………………………………….……118

1. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………………….……118

2. Отчет о движении денежных средств…………………………………………………………..…..118

3. Баланс………………………………………………………………………………………………………………..119

4. Инвестиционный анализ проекта………………………………………………………………….…120

5. Финансовые показатели проекта………………………………………………………………….….120

6. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………………121

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Пример портальной автомойки

Рис. 2. Пример туннельной автомойки

Рис. 3. Обработка паром салона автомобиля

Рис. 4. Автомойка-бикини

Рис. 5. Автомойка самообслуживания

Рис. 6. Мобильная автомойка

Рис. 7.  Сухая мобильная автомойка

Рис. 8. Расходы на рекламу и продвижение продукции на инвестиционном этапе (руб.)

Рис. 9. Оргструктура предприятия

Рис.10. Общий вид автомойки 

Рис.11. Фронтальный вид автомойки 

Рис.12. Вид сбоку автомойки 

Рис.13. Вид сверху автомойки 

Рис.14. Внутренняя планировка автомойки 

Рис.15. Описание помещений автомойки 

 

Список диаграмм:

Диагр. 1. Динамика численности автотранспортных средств в 2010-2012 гг.

Диаг.2. Автомобилеемкость по странам.

Диаг. 3.  Автомобилеемкость по федеральным округам РФ.

Диаг. 4. Динамика объемов рынка автосервисных услуг в России в 2005-2011 гг.

Диаг. 5. Структура рынка автомоек Москвы.

Диаг. 6.  Динамика численности автомобилей в Москве 2008-2012 гг.

Диаг. 7. Структура автомоек по принципу мойки.

Диаг. 8. Распределение автомоек по округам г. Москвы.

Диаг. 9.  Источники финансирования проекта

Диаг. 10.  График обслуживания кредита

Диаг.11. Денежные потоки проекта

Диаг.12. Показатели рентабельности проекта

 Диаг.13. График движения денежных средств

Диаг. 14. Движение оборотного капитала

Диаг.15. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Диаг.16. Окупаемость проекта

Диаг.17. График безубыточности

Диаг.18. Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг автомобилеемкости по субъектам РФ

Таблица 2. Рейтинг автомобилеемкости в разрезе Федеральных округов РФ

Таблица 3. Автомобилеемкость ЦФО

Таблица 4. Крупнейшие сетевые автомойки г. Москвы

Таблица 5. Средняя стоимость услуг автомоек

Таблица 6. Перечень услуг по мойке автомобилей

Таблица 7. Перечень услуг по полировке и химчистке автомобилей

Таблица 8. Перечень прочих услуг

Таблица 9. SWOT-анализ проекта

Таблица 10. График подготовительной стадии реализации проекта

Таблица 11. График инвестиционного этапа реализации проекта

Таблица 12. Штатное расписание

Таблица 13. Технические характеристики мойки высокого давления Portotecnica NEW ELITE 2840 T

Таблица 14. Технические характеристики воздушного масляного компрессора REMEZA СБ4/С-50.EV65 A

Таблица 15. Технические характеристики пылесоса

Таблица 16. Технические характеристики пылеводососа

Таблица 17. Система налогообложения

Таблица 18. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 19. План продаж

Таблица 20. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 21. Финансово-экономические показатели проекта

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще