21 900 ₽
Бизнес-план автомойки 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план автомойки 2013

Дата выпуска: 22 февраля 2013
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38354
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Целью проекта является создание эффективного предприятия, оказывающего покупателям высококачественные услуги, которые являются доступными и востребованными для потребителей. Компания обеспечит поступательное развитие и стабильный рост благосостояния акционеров и сотрудников предприятия.

Маркетинговой стратегией является создание трехпостовой мобильной ручной автомойки.

Предприятие является независимым, самостоятельно определяющим ассортиментную и ценовую политику, пути и методы развития.

За счет эффективного использования современного технологического оборудования, производственных и складских площадей, прямых связей с поставщиками материалов, предприятие обеспечит доступные и конкурентные цены на услуги. Применение новейшего оборудования, использование квалифицированных трудовых ресурсов, финансовых и организационных возможностей, постоянно совершенствуя систему работы с клиентами и ценовую политику, предприятие обеспечит конкурентоспособность и прибыльность компании для акционеров.

Путем постоянного совершенствования, предприятие создаст в среднесрочной перспективе широкий круг лояльных потребителей и обеспечит базу для дальнейшего развития.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 3 538 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 1 061 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 2 477 тыс. руб. (70%).

Предприятие, выходя на новые рынки, сосредоточит коммерческие и маркетинговые усилия на поиске и привлечение к работе транспортных и других предприятий, включая такси, а также частных клиентов, с целью обеспечить оказание услуг высокого качества и добиться долговременного сотрудничества.

Ценовая политика предприятия призвана обеспечить ценовое конкурентное преимущество на локальном и внешнем рынках.

Предприятие обеспечивает оказание следующих видов услуг:

  • Услуги по мойке автомобилей
  • Услуги по полировке и химчистке
  • Прочие услуги

В течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит 3 879 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет + 1 год инвестиционная фаза проекта. Простой период окупаемости проекта составляет 4,13 года, дисконтированный период окупаемости – 6,57 лет, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 1 184  тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 23,82%.

               Бизнес-план подготовлен с использованием материалов, взятых из открытых источников, а также с использованием собственных исследований и расчетов.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы - 121 стр.

            Графический материал:

            Таблицы – 21

Рисунки – 15

Диаграммы - 18

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………………………………………………………  5

1.         Объем и динамика рынка автомоек………………………………………………………………….7

1.1.            Классификация автомоек…………………………………………………………………………7

1.2. Обзор рынка автосервисных услуг………………………………………………………………..…15

1.3. Объем и динамика рынка автомоек Москвы………………………………………………..….22

1.4. Распределение автомоек по округам Москвы………………………………………………….24

1.5. Цены на услуги автомоек…………………………………………………………………………………25

1.6. Анализ оборудования автомоек………………………………………………………………………26

1.6.1. Обзор автоматических моек............................................................................................................. 26

1.6.2. Обзор оборудования для ручных автомоек....................................................................... .35

1.6.3. Анализ поставщиков оборудования......................................................................................... ..39

1.6.4. Обзор очистных сооружений для автомоек ………………………………………………...49

2. Маркетинговый план………………………………………………………………………………………….…..52

2.1. Маркетинговая стратегия…………………………………………………………………………….…..52

2.2. Ассортиментная и ценовая политика…………………………………………………….………...53

2.3. Реклама и продвижение    ………………………………………………………………………………..58

2.4. SWOT – анализ проекта…………………………………………………………………………………….60

3. Организационный план………………………………………………………………………………………….61

3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта………………………………..61

3.2. Организационная структура и штатное расписание………………………………….…....65

3.3. Анализ организационных и финансовых рисков………………………………………….....68

4. Производственный план…………………………………………………………………………………………70

4.1. Описание автомойки………………………………………………………………………………………...70

4.2. Описание услуг автомойки……………………………………………………………………………….78

4.3. Описание оборудования   ………………………………………………………………………………..84

4.4. Описание расходных материалов………………………………………………………………….…91

4.5. Поставщик оборудования…………………………………………………………………………….…..99

5. Финансовый план…………………………………………………………………………………………………100

5.1. Основные допущения финансового плана…………………………………………………..…100

5.2. Финансирование проекта………………………………………………………………………….……102

5.3. Анализ продаж………………………………………………………………………………………………..103

5.4. Анализ обслуживания кредита……………………………………………………………………....104

5.5. Финансовые результаты проекта…………………………………………………………….…….105

5.6. Движение денежных средств…………………………………………………………………………106

5.7. Динамика оборотного капитала…………………………………………………………………….107

5.8. Расчет ставки дисконтирования……………………………………………………………….……108

5.9. Показатели инвестиционной эффективности………………………………………….…....110

5.10. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………….114

5.11. Анализ чувствительности………………………………………………………………….…………116

5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта…………………………….…………117

Приложения:……………………………………………………………………………………………………….……118

1. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………………….……118

2. Отчет о движении денежных средств…………………………………………………………..…..118

3. Баланс………………………………………………………………………………………………………………..119

4. Инвестиционный анализ проекта………………………………………………………………….…120

5. Финансовые показатели проекта………………………………………………………………….….120

6. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………………121

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Пример портальной автомойки

Рис. 2. Пример туннельной автомойки

Рис. 3. Обработка паром салона автомобиля

Рис. 4. Автомойка-бикини

Рис. 5. Автомойка самообслуживания

Рис. 6. Мобильная автомойка

Рис. 7.  Сухая мобильная автомойка

Рис. 8. Расходы на рекламу и продвижение продукции на инвестиционном этапе (руб.)

Рис. 9. Оргструктура предприятия

Рис.10. Общий вид автомойки 

Рис.11. Фронтальный вид автомойки 

Рис.12. Вид сбоку автомойки 

Рис.13. Вид сверху автомойки 

Рис.14. Внутренняя планировка автомойки 

Рис.15. Описание помещений автомойки 

 

Список диаграмм:

Диагр. 1. Динамика численности автотранспортных средств в 2010-2012 гг.

Диаг.2. Автомобилеемкость по странам.

Диаг. 3.  Автомобилеемкость по федеральным округам РФ.

Диаг. 4. Динамика объемов рынка автосервисных услуг в России в 2005-2011 гг.

Диаг. 5. Структура рынка автомоек Москвы.

Диаг. 6.  Динамика численности автомобилей в Москве 2008-2012 гг.

Диаг. 7. Структура автомоек по принципу мойки.

Диаг. 8. Распределение автомоек по округам г. Москвы.

Диаг. 9.  Источники финансирования проекта

Диаг. 10.  График обслуживания кредита

Диаг.11. Денежные потоки проекта

Диаг.12. Показатели рентабельности проекта

 Диаг.13. График движения денежных средств

Диаг. 14. Движение оборотного капитала

Диаг.15. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Диаг.16. Окупаемость проекта

Диаг.17. График безубыточности

Диаг.18. Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг автомобилеемкости по субъектам РФ

Таблица 2. Рейтинг автомобилеемкости в разрезе Федеральных округов РФ

Таблица 3. Автомобилеемкость ЦФО

Таблица 4. Крупнейшие сетевые автомойки г. Москвы

Таблица 5. Средняя стоимость услуг автомоек

Таблица 6. Перечень услуг по мойке автомобилей

Таблица 7. Перечень услуг по полировке и химчистке автомобилей

Таблица 8. Перечень прочих услуг

Таблица 9. SWOT-анализ проекта

Таблица 10. График подготовительной стадии реализации проекта

Таблица 11. График инвестиционного этапа реализации проекта

Таблица 12. Штатное расписание

Таблица 13. Технические характеристики мойки высокого давления Portotecnica NEW ELITE 2840 T

Таблица 14. Технические характеристики воздушного масляного компрессора REMEZA СБ4/С-50.EV65 A

Таблица 15. Технические характеристики пылесоса

Таблица 16. Технические характеристики пылеводососа

Таблица 17. Система налогообложения

Таблица 18. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 19. План продаж

Таблица 20. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 21. Финансово-экономические показатели проекта

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще