19 900 ₽
Бизнес-план автоломбарда
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план автоломбарда

Дата выпуска: 10 ноября 2011
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38350
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана автоломбарда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автоломбардов в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия автоломбарда;

обоснование экономической эффективности открытия автоломбарда;

разработка поэтапного плана создания и развития автоломбарда.

Описание проекта:

месторасположение – г. Москва;

режим работы: 6-ти дневная рабочая неделя;

время работы: в будние дни с 10.00 до 20.00, суббота – с 10.00 до 18.00;

площадь охраняемой стоянки - кв.м.;

общая площадь - *** кв.м.;

для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб.

Средняя процентная ставка:

выплаты процентов по кредиту – ***%;

начисление пени за просрочку кредитных платежей – ***%;

реализация невыкупленного товара – ***%.

Позиции инвестиционных вложений:

денежный ресурс автоавтоломбарда - ***%;

оборудование – ***%;

ремонт и отделка помещения - ***%;

кондиционирование – ***%;

регистрация и лицензии – ***%;

разработка сайта – ***%;

первоначальная реклама - ***%;

оборотные средства - ***%.

Виды имущества, которые могут выступать в качестве залога:

автомобиль

мото- и гидротехника (катер, аквабайк);

автобусы;

спецтехника;

прочее.

Виды деятельности:

выдача кредитов под залог;

проведение торгов (аукционов) и распродажа путём публичного предложения невостребованных предметов залога.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Объем кредитов физическим лицам в натуральном выражении за прошедшие семь лет значительно вырос – прирост номинального объема выданных кредитов с 1 января 2004 по 1 января 2011 года составил *** трлн. руб. (или вырос в *** раза).

В первые *** месяцев 2011 года номинальный объем кредитов физическим лицам вырос на ***%, в то время как рост просроченной задолженности составил лишь ***%.

Накопленные изменения денежных потоков за 2004-2010 годы позволяют нагляднее отобразить описанную ситуацию: за 2005-2010 годы реальные располагаемые доходы населения России в целом выросли в *** раз, объем кредитов – в *** раза, объем просроченных кредитов – в *** раза.

В 2010 году, согласно экспертам участников рынка (банков, коллекторских агентств, рейтинговых организаций), более ***% задолженности физических лиц составляла задолженность банкам. Еще ***% приходилось на ИТ и коммуникации, ***% - на ЖКХ и ***% - на прочие организации.

Среди общего объема долга банкам несколько меньше ***% составляла потребительская задолженность, еще ***% - автокредиты и лишь около ***% - ипотечная задолженность.

В 2010 году число легковых автомобилей в России превысило *** млн штук – на *** млн (***%) больше, чем в 2005 году.

В 2010 году половину российского парка легковых автомобилей составляли автомобили *** (***%) и *** (***%). Всего на российские марки приходилось около ***% парка.

В конце 2010 года в Москве было зарегистрировано *** млн. автомобилей, что было в полтора раза (1,6 млн. шт.) больше, чем в 2006 году. Среднегодовой темп роста числа автомобилей составил 13%.

Стоит отметить, что объем рынка ломбардов коррелирует с увеличением их общего количества – если в 2000 году число зарегистрированных ломбардов в РФ составляло около *** штук, то в 2011 году – около *** тыс.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция автоавтоломбарда

3.2. Спектр услуг автоавтоломбарда

3.3. Схема работы автоломбарда

3.4. Разрешительная документация для открытия автоломбарда

4. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОЛОМБАРДОВ

4.1. Описание объекта

4.2. Кредитная активность населения

Динамика кредитного поведения населения

Структура кредитного поведения населения

4.3. Рынок автомобилей

Автотранспорт России

Количество автомобилей на единицу населения

Автотранспорт Москвы

4.4. Рынок ломбардов

Российский рынок ломбардов

Московский рынок ломбардов

4.5. Тенденции развития рынка

Государственное регулирование

Особенности рынка

Тенденции на рынке автоломбардов Москвы

4.6. Прогноз развития рынка

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика автоломбарда

6.2. Рекламная стратегия автоломбарда

6.3. Клиенты автоломбарда

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение автоломбарда

7.2. Аренда помещения под автоломбард

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование для автоломбарда

7.5. Объемы предоставляемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы автоломбарда

8.3. Расходы автоломбарда

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ АВТОЛОМБАРДА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще