Данный бизнес-план на примере условного предприятия ООО «Туфелька» показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие розничной сети магазинов формата обувных супермаркетов.
Магазины представляют собой обувные супермаркеты, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо обуви, средства по уходу за обувью, различные аксессуары.
С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала, в розничный обувной бизнес.
Аннотация............................................................................................................................................................................................... 3
Полное оглавление............................................................................................................................................................................... 4
Список диаграмм................................................................................................................................................................................... 6
Список таблиц........................................................................................................................................................................................ 7
Введение................................................................................................................................................................................................. 8
Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................................................................ 9
Наименование проекта.................................................................................................................................................................... 9
Характеристика организации............................................................................................................................................................... 9
Описание проекта................................................................................................................................................................................. 9
Концепция формата магазинов........................................................................................................................................... 9
Составляющие проекта......................................................................................................................................................... 9
Описание предприятия, его основных черт и этапов развития........................................................................................... 10
Особенности и задачи проекта......................................................................................................................................... 10
Динамика финансово-хозяйственной деятельности.................................................................................................... 10
Оценка возможных рисков................................................................................................................................................. 10
Финансово-экономическая эффективность проекта............................................................................................................... 11
Описание предприятия....................................................................................................................................................... 12
Цели и задачи................................................................................................................................................................ 12
Перечень основных владельцев............................................................................................................................... 12
Организационная структура и кадровый состав................................................................................................... 12
Основные преимущества и достижения предприятия......................................................................................... 14
SWOT-анализ ООО "ТУФЕЛЬКА"................................................................................................................................ 14
Описание продукции (услуг)............................................................................................................................................. 15
Структура розничного подразделения компании................................................................................................. 15
Характеристика продукции........................................................................................................................................ 15
Стоимость среднего чека............................................................................................................................................ 16
Месторасположение магазинов сети....................................................................................................................... 16
Стратегия....................................................................................................................................................................... 16
Анализ рынка......................................................................................................................................................................... 18
Характеристика обувного рынка............................................................................................................................... 18
Описание конкурентов............................................................................................................................................... 20
Производственный план..................................................................................................................................................... 21
Здания и сооружения магазинов.............................................................................................................................. 21
Этапы работ реализации проекта............................................................................................................................ 21
Основные технико-экономические показатели проекта...................................................................................... 22
План сбыта............................................................................................................................................................................. 25
Финансовый план................................................................................................................................................................. 27
Бюджет доходов и расходов....................................................................................................................................... 27
Стратегия финансирования....................................................................................................................................... 30
Бюджет движения денежных средств........................................................................................................................ 31
Оценка финансово-экономической эффективности проекта............................................................................ 35
Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................................................... 37
Анализ безубыточности продаж............................................................................................................................... 37
Оценка рисков и методов страхования................................................................................................................... 38
Список источников данных.............................................................................................................................................................. 41
Отечественный рынок формалина в 2020 году продемонстрировал устойчивую отрицательную динамику сокращения объемности рынка по натуральным и по стоимостным показателям, при этом явным трендом являлось снижение цен производителей в рамках 2020 года.
Отечественный рынок монокалийфосфата в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом остается, в том числе, и рост стоимостных параметров экспорта.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.