39 000 ₽
Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»

Дата выпуска: 19 сентября 2008
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38344
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес-план на примере условного предприятия ООО «Туфелька» показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие розничной сети магазинов формата обувных супермаркетов.

Магазины представляют собой обувные супермаркеты, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо обуви, средства по уходу за обувью, различные аксессуары.

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала, в розничный обувной бизнес.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация............................................................................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................................................................... 4

Список диаграмм................................................................................................................................................................................... 6

Список таблиц........................................................................................................................................................................................ 7

Введение................................................................................................................................................................................................. 8

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................................................................ 9

Наименование проекта.................................................................................................................................................................... 9

Характеристика организации............................................................................................................................................................... 9

Описание проекта................................................................................................................................................................................. 9

Концепция формата магазинов........................................................................................................................................... 9

Составляющие проекта......................................................................................................................................................... 9

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития........................................................................................... 10

Особенности и задачи проекта......................................................................................................................................... 10

Динамика финансово-хозяйственной деятельности.................................................................................................... 10

Оценка возможных рисков................................................................................................................................................. 10

Финансово-экономическая эффективность проекта............................................................................................................... 11

Описание предприятия....................................................................................................................................................... 12

Цели и задачи................................................................................................................................................................ 12

Перечень основных владельцев............................................................................................................................... 12

Организационная структура и кадровый состав................................................................................................... 12

Основные преимущества и достижения предприятия......................................................................................... 14

SWOT-анализ ООО "ТУФЕЛЬКА"................................................................................................................................ 14

Описание продукции (услуг)............................................................................................................................................. 15

Структура розничного подразделения компании................................................................................................. 15

Характеристика продукции........................................................................................................................................ 15

Стоимость среднего чека............................................................................................................................................ 16

Месторасположение магазинов сети....................................................................................................................... 16

Стратегия....................................................................................................................................................................... 16

Анализ рынка......................................................................................................................................................................... 18

Характеристика обувного рынка............................................................................................................................... 18

Описание конкурентов............................................................................................................................................... 20

Производственный план..................................................................................................................................................... 21

Здания и сооружения магазинов.............................................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................................................ 21

Основные технико-экономические показатели проекта...................................................................................... 22

План сбыта............................................................................................................................................................................. 25

Финансовый план................................................................................................................................................................. 27

Бюджет доходов и расходов....................................................................................................................................... 27

Стратегия финансирования....................................................................................................................................... 30

Бюджет движения денежных средств........................................................................................................................ 31

Оценка финансово-экономической эффективности проекта............................................................................ 35

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................................................... 37

Анализ безубыточности продаж............................................................................................................................... 37

Оценка рисков и методов страхования................................................................................................................... 38

Список источников данных.............................................................................................................................................................. 41

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще