39 000 ₽
Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»

Дата выпуска: 19 сентября 2008
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38344
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес-план на примере условного предприятия ООО «Туфелька» показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие розничной сети магазинов формата обувных супермаркетов.

Магазины представляют собой обувные супермаркеты, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо обуви, средства по уходу за обувью, различные аксессуары.

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала, в розничный обувной бизнес.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация............................................................................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................................................................... 4

Список диаграмм................................................................................................................................................................................... 6

Список таблиц........................................................................................................................................................................................ 7

Введение................................................................................................................................................................................................. 8

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................................................................ 9

Наименование проекта.................................................................................................................................................................... 9

Характеристика организации............................................................................................................................................................... 9

Описание проекта................................................................................................................................................................................. 9

Концепция формата магазинов........................................................................................................................................... 9

Составляющие проекта......................................................................................................................................................... 9

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития........................................................................................... 10

Особенности и задачи проекта......................................................................................................................................... 10

Динамика финансово-хозяйственной деятельности.................................................................................................... 10

Оценка возможных рисков................................................................................................................................................. 10

Финансово-экономическая эффективность проекта............................................................................................................... 11

Описание предприятия....................................................................................................................................................... 12

Цели и задачи................................................................................................................................................................ 12

Перечень основных владельцев............................................................................................................................... 12

Организационная структура и кадровый состав................................................................................................... 12

Основные преимущества и достижения предприятия......................................................................................... 14

SWOT-анализ ООО "ТУФЕЛЬКА"................................................................................................................................ 14

Описание продукции (услуг)............................................................................................................................................. 15

Структура розничного подразделения компании................................................................................................. 15

Характеристика продукции........................................................................................................................................ 15

Стоимость среднего чека............................................................................................................................................ 16

Месторасположение магазинов сети....................................................................................................................... 16

Стратегия....................................................................................................................................................................... 16

Анализ рынка......................................................................................................................................................................... 18

Характеристика обувного рынка............................................................................................................................... 18

Описание конкурентов............................................................................................................................................... 20

Производственный план..................................................................................................................................................... 21

Здания и сооружения магазинов.............................................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................................................ 21

Основные технико-экономические показатели проекта...................................................................................... 22

План сбыта............................................................................................................................................................................. 25

Финансовый план................................................................................................................................................................. 27

Бюджет доходов и расходов....................................................................................................................................... 27

Стратегия финансирования....................................................................................................................................... 30

Бюджет движения денежных средств........................................................................................................................ 31

Оценка финансово-экономической эффективности проекта............................................................................ 35

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................................................... 37

Анализ безубыточности продаж............................................................................................................................... 37

Оценка рисков и методов страхования................................................................................................................... 38

Список источников данных.............................................................................................................................................................. 41

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще