26 900 ₽
Демоверсия
Бизнес-план “Продажи земельных участков” с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план “Продажи земельных участков” с финансовой моделью

Дата выпуска: 28 марта 2014
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38343
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ. К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Цель проекта: привлечение инвестиций для выкупа участка площадью 35 Га, подведения к нему коммуникаций с последующей реализацией земельных участков под индивидуальное жилое строительство площадью 6 и 8 соток.

Общая площадь участка – 35 Га

Наличие близлежащих коммуникаций

Исключительные видовые характеристики

Объект имеет выгодное транспортное расположение

Близость участка к поселковой инфраструктуре и Крыму 

Количество участков для реализации

УЧАСТКИ БЕЗ ПОДРЯДА НА БЕРЕГУ МОРЯ (1 линии)

 

 

Средняя площадь Участка

сот.

6,0

Количество участков под коттеджи

шт.

***

Стоимость реализации 1 сотки

руб./1сот.

***

Стоимость участка без подряда на берегу моря

руб.

***

УЧАСТКИ БЕЗ ПОДРЯДА

2 линии (8 сот.)

 

 

Средняя площадь Участка

сот.

8,0

Количество участков под коттеджи

шт.

***

Стоимость реализации 1 сотки

руб./1сот.

***

Стоимость участка без подряда на берегу моря

руб.

***

УЧАСТКИ БЕЗ ПОДРЯДА

2 линии (6 сот.)

 

 

Средняя площадь Участка

сот.

6,0

Количество участков под коттеджи

шт.

***

Стоимость реализации 1 сотки

руб./1сот.

***

Стоимость участка без подряда на берегу моря

руб.

***

УЧАСТКИ БЕЗ ПОДРЯДА

3 линии

 

 

Средняя площадь Участка

сот.

6,0

Количество участков под коттеджи

шт.

***

Стоимость реализации 1 сотки

руб./1сот.

***

Стоимость участка без подряда на берегу моря

руб.

***

УЧАСТКИ БЕЗ ПОДРЯДА

4 линии

 

 

Средняя площадь Участка

сот.

6,0

Количество участков под коттеджи

шт.

***

Стоимость реализации 1 сотки

руб./1сот.

***

Стоимость участка без подряда на берегу моря

руб.

***


Выдержки из исследования:

В рамках проведения настоящего исследования были проанализированы объекты недвижимости первичного рынка в *** районе и в ***, а также объекты вторичного рынка *** района, которые потенциально могут составить конкуренцию.

Стоимость земельных участков на локальном рынке варьируется от *** руб. до *** руб. за 1 сотку, минимальное и максимальное значение зафиксировано соответственно в поселке «***» и на участке в ***.

На вторичном рынке недвижимости в *** районе представлены как сравнительно недорогие варианты недвижимости, так и высокобюджетные. Цена зависит от отдаленности от моря, площади участка или дома, квартиры, а также состояния постройки. Предлагается около *** домов с земельными участками по цене от *** руб. до *** руб. Средняя цена дома: *** руб., средняя площадь – до 100 кв. м. Продается примерно 3*** земельных участков по цене от *** руб. за сотку. Средняя цена участка составляет от *** до *** руб. Больше всего представлено участков площадью 6-20 соток. Также выставлено на продажу около *** квартир, площадью от 21 кв. м. до 100 кв. м. и ценой *** – *** руб. Средняя цена квартиры в *** районе достигает *** руб.

Основные клиенты, которые покупают недвижимость на вторичном рынке в *** районе – это жители *** регионов.

Наибольшим спросом пользуются земельные участки без подряда на строительство – ***%. Спрос на готовые дома с участками немного ниже и составляет ***%. В настоящий момент наблюдается тенденция повышения интереса к готовым, либо строящимся коттеджам. Спрос на таунхаусы заметно меньше и составляет ***%. Около ***% опрошенных россиян предпочитают каждое лето снимать себе новое жилье. Купить квартиру хотят около ***% россиян.

Прогноз финансового результата проекта

ВЫРУЧКА  В ПЕРИОД

 

2 кв.

2014

3 кв.

2014

4 кв.

2014

1 кв.

2015

2 кв.

2015

3 кв.

2015

4 кв.

2015

 

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

участки без подряда на берегу моря (1 линии)

шт.

 

 

 

 

 

 

 

участки без подряда 2 линии (8 сот.)

шт.

 

 

 

 

 

 

 

участки без подряда 2 линии (6 сот.)

шт.

 

 

 

 

 

 

 

участки без подряда 3 линии

шт.

 

 

 

 

 

 

 

участки без подряда 4 линии

шт.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Основные финансовые показатели проекта

Выручка

руб.

***

Затраты, включая земельный участок

руб.

***

Валовая прибыль

руб.

***

Чистая прибыль

руб.

***

Чистая приведенная стоимость (NPV)

руб.

***

Квартальная внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

***

Годовая внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

21,97%

 

Необходимый объем инвестиций

руб.

***

 

Срок окупаемости проекта: 9 кварталов.

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков         4

Раздел 1. Детальный анализ участка         6

1.1.Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка      6

1.2.Имидж района и региона     18

1.3.Планы развития муниципального образования, ***ский район  19

1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка        23

Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района       24

2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация   24

2.2. Анализ Запорожского сельского поселения     24

2.3. ***ский район и город ***. Общая информация            28

2.4. Краткая характеристика ***ы         32

Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе           41

3.1. Определение основных конкурентов      41

3.2. Анализ предложения в ***ском районе  44

3.3. Анализ предложения в ***е            47

3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны        48

3.4. Анализ структуры спроса локального рынка     51

Раздел 4. Продажи          58

4.1. План продаж   58

4.2. Позиционирование  60

4.3. Методы стимулирования продаж 63

4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 64

4.5. Бюджет рекламной компании       70

Раздел 5. Ценообразование     71

5.1. Анализ рыночной информации    71

5.2. Определение начальной стоимости земельного участка в семейном поселке возле п. ***   71

Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция       73

6.1. Количество участков без подряда            73

6.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности    74

6.4. Предварительный мастер-план разбивки земельных участков     78

Раздел 7. Заключение по наилучшему использованию участка    79

7.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка            79

7.2. Оценка участка на предмет соответствия гипотезам и конъюнктуре        80

7.3. Оценка предварительных расходов по проекту          81

7.4. Финансовый результат по проекту          82

7.5. Анализ рисков проекта        83

7.6. Общие выводы          84

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще