Внимание! Покупателям исследования "Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки развития туризма в регионах Российской Федерации" данный бизнес-план предоставляется со скидкой 50%!
Данный бизнес-план на примере условного предприятия ЗАО "Капитал-Строй" инвестиционно-строительной направленности показывает целесообразность инвестиционных вложений в строительство частной мини-гостиницы в Краснодарском крае, который в условиях создания Особой экономической зоны туристско-рекреационного типа становится "точкой роста" не только для региона, но и для РФ в целом. Это проект государственного масштаба, ориентированный на строительство туристической инфраструктуры за счет бюджетных ассигнований с привлечением частных инвестиций резидентов страны. Поэтому с помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои силы и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала в туристический бизнес.
Цели и задачи бизнес-плана
1. Рассмотрение практической возможности строительства и эксплуатации гостиничного комплекса на примере Краснодарского края.
2. Обоснование прибыльности и рентабельности строительства и эффективности оказания услуг в области пляжного и оздоровительного отдыха.
3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.
Основные методы, примененные в ходе исследования:
- Методы анализа финансовой отчетности:
1. Горизонтальный (временной) - сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).
2. Вертикальный (структурный) - определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.
3. Трендовый - сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя.
4. Сравнительный (пространственный) - сравнение показателей отчетности: с планом; со среднеотраслевым уровнем; с данными конкурентов; с данными отдельных подразделений компании между собой и др.
5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.
- Методы оценки инвестиционных проектов
Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.
Объем отчета - 63 стр.
Отчет содержит 45 таблиц и 9 графиков и диаграмм
Язык отчета - русский.
Аннотация........................................................................................................................................... 3
Полное оглавление............................................................................................................................. 4
Список диаграмм................................................................................................................................ 5
Список таблиц.................................................................................................................................... 6
1.ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ).................................................................................................. 8
1.1.Наименование проекта............................................................................................................ 8
1.2. Характеристика организации................................................................................................. 8
1.3. Описание проекта................................................................................................................... 8
1.4. Описание предприятия, его основных черт и этапов развития......................................... 8
1.4.1.Особенности и задачи проекта........................................................................................ 9
1.4.2.Динамика финансово-хозяйственной деятельности...................................................... 9
1.4.3.Оценка возможных рисков............................................................................................. 10
1.5. Финансово-экономическая эффективность проекта.......................................................... 11
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ..................................................................................................... 12
2.1. Цели и задачи......................................................................................................................... 12
2.2. Перечень основных владельцев........................................................................................... 12
2.3.Финансирование предприятия............................................................................................. 12
2.4.Организационная структура и кадровый состав................................................................. 12
2.5. Основные преимущества и достижения предприятия...................................................... 13
2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия................................................................. 13
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)........................................................................................ 17
3.1. Характеристика продукции.................................................................................................. 17
3.2. Стоимость услуг..................................................................................................................... 17
3.3. Месторасположение гостиницы.......................................................................................... 17
4. АНАЛИЗ РЫНКА......................................................................................................................... 20
4.1. Характеристика рынка туристических услуг....................................................................... 20
4.2. Характеристика потребителей туристического продукта.................................................. 22
4.3. Стратегия продвижения продукта на рынок...................................................................... 23
4.4. Описание потенциальных конкурентов............................................................................. 23
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН................................................................................................. 25
5.1. Здания и сооружения............................................................................................................ 25
5.2. Календарный план работ...................................................................................................... 25
5.3. Основные технико-экономические показатели проекта................................................... 29
6. ПЛАН СБЫТА.............................................................................................................................. 33
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН............................................................................................................... 35
7.1. Бюджет доходов и расходов................................................................................................. 35
7.2. Стратегия финансирования.................................................................................................. 45
7.3. Бюджет движения денежных средств................................................................................. 46
7.4. Оценка финансово-экономической эффективности проекта............................................ 50
8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И РИСКОВ ПРОЕКТА...................................................... 53
8.1. Анализ безубыточности продаж.......................................................................................... 53
8.2. Оценка рисков и методов страхования............................................................................... 55
9.ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................. 58
10.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ………………………………………………………... 63
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.