20 000 ₽
Бизнес-план "Строительство частной малоэтажной гостиницы"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-план "Строительство частной малоэтажной гостиницы"

Дата выпуска: 23 апреля 2007
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38340
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Внимание! Покупателям исследования "Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки развития туризма в регионах Российской Федерации" данный бизнес-план предоставляется со скидкой 50%!

 

Данный бизнес-план на примере условного предприятия ЗАО "Капитал-Строй" инвестиционно-строительной направленности показывает целесообразность инвестиционных вложений в строительство частной мини-гостиницы в Краснодарском крае, который в условиях создания Особой экономической зоны туристско-рекреационного типа становится "точкой роста" не только для региона, но и для РФ в целом. Это проект государственного масштаба, ориентированный на строительство туристической инфраструктуры за счет бюджетных ассигнований с привлечением частных инвестиций резидентов страны. Поэтому с помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои силы и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала в туристический бизнес.

 

Цели и задачи бизнес-плана

1. Рассмотрение практической возможности строительства и эксплуатации гостиничного   комплекса на примере Краснодарского края.

2. Обоснование прибыльности и рентабельности строительства и эффективности оказания услуг в области пляжного и оздоровительного отдыха.

3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и  сроках кредитования.

 

Основные методы, примененные в ходе исследования:

- Методы анализа финансовой отчетности:

1. Горизонтальный (временной) - сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

2. Вертикальный (структурный) - определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

3. Трендовый - сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя.

4. Сравнительный (пространственный) - сравнение показателей отчетности: с планом; со среднеотраслевым уровнем; с данными конкурентов; с данными отдельных подразделений компании между собой и др.

5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

- Методы оценки инвестиционных проектов

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

 

Объем отчета - 63 стр.

Отчет содержит 45 таблиц и 9 графиков и диаграмм

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 5

Список таблиц.................................................................................................................................... 6

1.ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ).................................................................................................. 8

1.1.Наименование проекта............................................................................................................ 8

1.2. Характеристика организации................................................................................................. 8

1.3. Описание проекта................................................................................................................... 8

1.4. Описание предприятия, его основных черт и этапов развития......................................... 8

1.4.1.Особенности и задачи проекта........................................................................................ 9

1.4.2.Динамика финансово-хозяйственной деятельности...................................................... 9

1.4.3.Оценка возможных рисков............................................................................................. 10

1.5. Финансово-экономическая эффективность проекта.......................................................... 11

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ..................................................................................................... 12

2.1. Цели и задачи......................................................................................................................... 12

2.2. Перечень основных владельцев........................................................................................... 12

2.3.Финансирование предприятия............................................................................................. 12

2.4.Организационная структура и кадровый состав................................................................. 12

2.5. Основные преимущества и достижения предприятия...................................................... 13

2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия................................................................. 13

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)........................................................................................ 17

3.1. Характеристика продукции.................................................................................................. 17

3.2. Стоимость услуг..................................................................................................................... 17

3.3. Месторасположение гостиницы.......................................................................................... 17

4. АНАЛИЗ РЫНКА......................................................................................................................... 20

4.1. Характеристика рынка туристических услуг....................................................................... 20

4.2. Характеристика потребителей туристического продукта.................................................. 22

4.3. Стратегия продвижения продукта на рынок...................................................................... 23

4.4. Описание потенциальных  конкурентов............................................................................. 23

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН................................................................................................. 25

5.1. Здания и сооружения............................................................................................................ 25

5.2. Календарный план работ...................................................................................................... 25

5.3. Основные технико-экономические показатели проекта................................................... 29

6. ПЛАН СБЫТА.............................................................................................................................. 33

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН............................................................................................................... 35

7.1. Бюджет доходов и расходов................................................................................................. 35

7.2. Стратегия финансирования.................................................................................................. 45

7.3. Бюджет движения денежных средств................................................................................. 46

7.4. Оценка финансово-экономической эффективности проекта............................................ 50

8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И РИСКОВ ПРОЕКТА...................................................... 53

8.1. Анализ безубыточности продаж.......................................................................................... 53

8.2. Оценка рисков и методов страхования............................................................................... 55

9.ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................. 58

10.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ………………………………………………………... 63

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще