30 000 ₽
Бизнес-план свадебного салона (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план свадебного салона (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 декабря 2011
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38321
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия свадебного салона в Москве. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция свадебного салона, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого свадебного салона в Москве.

Выдержки из исследования

Основные параметры

Место реализации проекта - г. Москва

Необходимая площадь - *** кв.м.

Средняя цена продажи - *** $

Количество продаж в месяц - *** единиц

Этажность - * этаж

Права собственности на помещения - долгосрочная аренда

Режим работы - ***

Штат - * человек

 

Финансовые показатели

Месячная ставка дисконтирования: ***%        

Чистый приведенный доход, NPV, $ ***  

Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая ***%       

Индекс прибыльности (PI) ***       

Срок окупаемости, мес *       

Дисконтированный срок окупаемости, мес        

Необходимые инвестиции, $ ***       

Период расчета показателей, лет *

Общее состояние рынка свадебных услуг РФ зависит, в первую очередь, от стабильности экономической ситуации в стране, наличия платежеспособного спроса и моды. Платежеспособный спрос сосредоточен в крупнейших городах России, прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге. Общее стабильное состояние экономики России положительно отражается на рынке услуг, в том числе на рынке свадебных услуг. Такая тенденция сохранится в среднесрочной перспективе.  Одним из самых динамичных и перспективных сегментов рынка свадебных услуг является средний ценовой сегмент, ориентированный на людей практически с любым уровнем дохода.
Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА        

Идея проекта      

Основные параметры   

Финансовые показатели        

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    

Оценка рынка свадебных услуг в РФ       

Ценовая сегментация на рынке      

Конкурентный анализ  

Конкуренты в сегменте свадебных салонов

Свадебный салон «Гармония»        

Свадебный салон «Надежды Преображенской»

Свадебный салон «Сопрано»

Свадебный салон «Красотка»

Свадебный салон «Admire»   

Свадебный салон «Charline» 

Свадебный салон «Софья»   

Свадебный салон «To be Bride»      

Свадебная галерея «Ника-Стиль»  

Основные выводы и рекомендации на основе конкурентного анализа:

Доли посетителей в разные периоды времени  

Тенденции развития рынка   

Тенденции на конкурентном поле: 

Риски и барьеры при выходе на рынок

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА  

Общие сведения 

Оформление свадебного салона

Распределение площади объекта   

Виды услуг

Стоимость товаров и услуг    

Позиционирование свадебного салона

Концепция рекламной и  PR кампаний

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН        

Этапы открытия свадебного салона

Оборудование для салона     

План по персоналу       

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    

Исходные данные и допущения      

Инвестиционная деятельность       

Операционная деятельность 

Доходы      

Расходы     

Финансовая деятельность     

Эффективность инвестиций  

РИСКИ ПРОЕКТА  

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Форма собственности свадебного салона 

Выбор системы налогообложения   

Налоги. Платежи и отчетность        

Приложение 1. Должностная инструкция продавца салона 

Приложение 2. Должностная инструкция директора салона.        

Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, $    

Приложение 4.1. сводная таблица: анализ конкурентов (часть 1)         

Приложение 4.2. Сводная Таблица: анализ конкурентов (часть 2)        

Приложение 4.3. Сводная Таблица: анализ конкурентов (часть 3)        

Приложение 5. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $              

Приложение 6. Прогнозируемый баланс, поквартально, $   

Приложение 7. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в $

Приложение 8. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно, $

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2018 BusinesStat В 2013-2016 гг продажи деревянных оконных и дверных комплектов в России снизились с 16,9 до 11,1 млн м2. Сокращение продаж связано со снижением уровня реальных доходов населения.

По данным «Анализа рынка деревянных оконных и дверных комплектов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2016 гг их продажи в стране снизились с 16,9 млн м2 до 11,1 млн м2. Наибольший спад показателя был зафиксирован в 2015 г и составил 17,4% к уровню 2014 г. Сокращение продаж было связано со снижением уровня реальных доходов населения. Деревянные оконные и дверные комплекты нельзя отнести к категории самых необходимых строительных материалов. Что касается дверей, то при ремонте квартиры двери подвергаются замене далеко не в первую очередь, особенно при недостатке средств у покупателей. Деревянные оконные комплектов считаются премиальной продукцией и спрос на них в период экономического спада также снижается. В 2017 г сокращение продаж деревянных оконных и дверных комплектов впервые за пятилетие сменилось ростом, темп которого составил 4,1% к уровню 2016 г. В результате этого натуральный объем продаж в 2017 г составил 11,6 млн м2.

Показать еще