22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план утиной фермы - 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план утиной фермы - 2011

Дата выпуска: 19 мая 2011
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 39402
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью проекта является строительство комплекса по выращиванию птицы, инкубатора, убойного цеха, цеха глубокой переработки, упаковки и всей необходимой инфраструктуры, мощностью 1 892 тонны мяса утки в год, реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.

 

Продукция утиной фермы:

Мясо утки в убойном весе.

 

Инвестиции:

 Объем инвестиций в строительство птицефабрики по выращиванию уток и производству утиного мяса оставляет ***.

 ***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы. ***% инвестиций составляет закупка оборудования. ***% составляют оборотные средства . ***% приходится на покупку земельного участка.

 

Финансирование:

Финансирование проекта осуществляется за счет кредитных и собственных средств.

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание продукта
    2.2.    Содержание уток
        2.2.1.    Помещение для содержания уток
        2.2.2.    Содержание взрослых уток
        2.2.3.    Кормление уток
    2.3.    Характеристики закупаемого оборудования
    2.4.    Прочие технологические особенности
    2.5.    Экологические вопросы производства
3.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    3.1.    Мировое производство
        3.1.1    Объем и динамика производства мяса уток
        3.1.2    География производства мяса уток
            По регионам мира
            По странам мира
            Европа
    3.2    Производство мяса уток в России
    3.3    Импорт мяса уток, гусей, цесарок
        3.3.1    Структура мирового импорта мяса и пищевых субпродуктов мяса уток, гусей, цесарок
    3.4    Российский экспорт мяса уток, гусей, цесарок
    3.5    Потребление мяса уток, гусей и цесарок в России и мире
        3.5.1    Мировой объем и динамика потребления
        3.5.2    География потребления
    3.6    Потребление мяса уток, гусей, цесарок на душу населения
        3.6.1    Потребление мяса уток, гусей цесарок в России
    3.7    Выбор стратегии для выхода на рынок
4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
        4.1.1.    Оператор проекта
        4.1.2.    Организационно-функциональная структура управления проектом
            Руководство проектом
            Взаимодействие с банком
    4.2.    График реализации проекта
    4.3.    Правовые вопросы реализации проекта
5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2.    Исходные данные
        5.2.1.    Налоговое окружение
        5.2.2.    Номенклатура и цены продукции
        5.2.3.    План производства
        5.2.4.    Калькуляция прямых материальных затрат
        5.2.5.    Численность персонала и заработная плата
        5.2.6.    Капитальные затраты и амортизация
    5.3.    Калькуляция себестоимости продукции
    5.4.    Расчет выручки
    5.5.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.6.    Инвестиционные издержки
    5.7.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    5.8.    Источники, формы и условия финансирования
    5.9.    Оценка экономической эффективности проекта
        5.9.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        5.9.2.    Показатели эффективности
        5.9.3.    Финансовая состоятельность проекта
6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    6.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
    6.2.    Анализ чувствительности
    6.3.    Уровень безубыточности
    6.4.    Оценка проектных рисков
7.    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще