22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план утиной фермы - 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план утиной фермы - 2011

Дата выпуска: 19 мая 2011
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 39402
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью проекта является строительство комплекса по выращиванию птицы, инкубатора, убойного цеха, цеха глубокой переработки, упаковки и всей необходимой инфраструктуры, мощностью 1 892 тонны мяса утки в год, реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.

 

Продукция утиной фермы:

Мясо утки в убойном весе.

 

Инвестиции:

 Объем инвестиций в строительство птицефабрики по выращиванию уток и производству утиного мяса оставляет ***.

 ***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы. ***% инвестиций составляет закупка оборудования. ***% составляют оборотные средства . ***% приходится на покупку земельного участка.

 

Финансирование:

Финансирование проекта осуществляется за счет кредитных и собственных средств.

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание продукта
    2.2.    Содержание уток
        2.2.1.    Помещение для содержания уток
        2.2.2.    Содержание взрослых уток
        2.2.3.    Кормление уток
    2.3.    Характеристики закупаемого оборудования
    2.4.    Прочие технологические особенности
    2.5.    Экологические вопросы производства
3.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    3.1.    Мировое производство
        3.1.1    Объем и динамика производства мяса уток
        3.1.2    География производства мяса уток
            По регионам мира
            По странам мира
            Европа
    3.2    Производство мяса уток в России
    3.3    Импорт мяса уток, гусей, цесарок
        3.3.1    Структура мирового импорта мяса и пищевых субпродуктов мяса уток, гусей, цесарок
    3.4    Российский экспорт мяса уток, гусей, цесарок
    3.5    Потребление мяса уток, гусей и цесарок в России и мире
        3.5.1    Мировой объем и динамика потребления
        3.5.2    География потребления
    3.6    Потребление мяса уток, гусей, цесарок на душу населения
        3.6.1    Потребление мяса уток, гусей цесарок в России
    3.7    Выбор стратегии для выхода на рынок
4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
        4.1.1.    Оператор проекта
        4.1.2.    Организационно-функциональная структура управления проектом
            Руководство проектом
            Взаимодействие с банком
    4.2.    График реализации проекта
    4.3.    Правовые вопросы реализации проекта
5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2.    Исходные данные
        5.2.1.    Налоговое окружение
        5.2.2.    Номенклатура и цены продукции
        5.2.3.    План производства
        5.2.4.    Калькуляция прямых материальных затрат
        5.2.5.    Численность персонала и заработная плата
        5.2.6.    Капитальные затраты и амортизация
    5.3.    Калькуляция себестоимости продукции
    5.4.    Расчет выручки
    5.5.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.6.    Инвестиционные издержки
    5.7.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    5.8.    Источники, формы и условия финансирования
    5.9.    Оценка экономической эффективности проекта
        5.9.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        5.9.2.    Показатели эффективности
        5.9.3.    Финансовая состоятельность проекта
6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    6.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
    6.2.    Анализ чувствительности
    6.3.    Уровень безубыточности
    6.4.    Оценка проектных рисков
7.    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще