28 900 ₽
Бизнес план по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес план по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 июня 2012
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38303
28 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Разработка бизнес-плана по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес‑плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка снековых автоматов в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия вендинг-сети кофейных и снековых автоматов;

обоснование экономической эффективности открытия вендинг-сети кофейных и снековых автоматов;

разработка поэтапного плана создания и развития вендинг-сети кофейных и снековых автоматов.

Описание проекта:

месторасположение – г. Москва;

общая требуемая площадь для установки автоматов – *** кв. м;

режим работы - круглосуточный;

наценка на продукцию кофейного автомата - ***%, на продукцию снекового автомата – ***%.

Места установки:

образовательные учреждения (средние, средне-специальные, высшие);

офисные здания (бизнес-центры);

автотовары и услуги (сервис, мойка, заправка, салон);

государственные учреждения и правоохранительные органы (ГАИ, ОВД);

различные торговые площади (торговые центры, торговые сети).

Средний чек:

продажа горячих напитков – *** руб.;

продажа продуктов питания – *** руб.;

продажа холодных напитков – *** руб.

Ассортимент кофейных автоматов:

эспрессо;

американо;

капучино;

латте;

мокиате;

моккочино;

ристретто;

горячий шоколад;

чай;

прочее.

Ассортимент снековых автоматов:

Coca-Cola;

Pepsi;

Aqua Minerale

Snickers;

Mars;

Bounty;

Twix;

круассаны;

прочее.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 4,4 млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,01 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Несмотря на активный рост, на долю вендинга приходится менее ***% общего объема розничной торговли в мире (***% в 2011г.). Однако ситуация по странам заметно отличается. Там, где высока стоимость аренды и рабочей силы, вендинг особенно востребован: в ***, США, *** на его долю приходилось ***-***% оборота розницы, а по некоторым товарным группам доля достигала ***%. Благодаря высокой мобильности, оборот вендинга рос, в то время как оборот розничной торговли под влиянием последствий кризиса снижался.

Годовой оборот автоматизированной торговли в 2011 г. по оценкам экспертов составил *** – *** млрд рублей. Потенциальный оборот при этом составляет более *** млрд рублей.

В России, по оценкам экспертов, до ***% рынка занимают аппараты для приготовления горячих напитков. Еще *** – ***% приходится на снековые машины (чипсы, жвачки, орешки, сухарики, сэндвичи и шоколадки). Замыкают список автоматы по продаже газет, гигиенических средств и прочих товаров.

Ассортимент кофейных автоматов составляет от *** до *** наименований продукции. Он напрямую зависит от места, где будет установлен автомат и целевой аудитории. Ассортимент определяет такие параметры, как цена, качество, скорость обслуживания (например, зерновой кофе готовится около *** секунд, а растворимый - всего ***).

Активные пользователи, прибегающие к услугам торговых автоматов, составляют ***%, еще ***% используют торговые автоматы ***-*** раза в месяц. *** пользуются автоматам всего ***.

В структуре фонда ***% приходится на оплату труда генерального директора, ***% - на оплату труда инженера-оператора, ***% составляет доля главного бухгалтера.

В структуре выручки проекта ***% приходится на поступления от продаж горячих напитков. ***% занимают поступления от продаж продуктов питания, ***% приносят поступления от продаж холодных напитков.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта

3.2. Ассортимент продукции

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

4.2. Классификация автоматов

Классификация по ОКПД

Классификация по видам продукции

Классификация по управлению

Классификация по платежному модулю

4.3. Оборот рынка

Вендинг в мире

Вендинг в России

4.4. Население и уровень жизни в Москве

Население

Доходы и расходы

Инфляция

4.5. Кофейные автоматы

Ассортимент кофейных автоматов

Внешний вид автомата

Затраты на обслуживание

4.6. Снековые автоматы

Ассортимент снековых автоматов

4.7. Автоматы по продаже холодных напитков

4.8. Цена

4.9. Предпочтения потребителей

Востребованность автоматов

Использование автоматов

Места установки вендинговых машин

4.10. Потребление

Снеки

Чай

Кофе

4.11. Факторы, влияющие на спрос

4.12. Государственное регулирование

Вендинг в Москве

4.12. Тенденции на рынке

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Целевая аудитория и ассортиментная политика

6.2. Ценовая политика

6.3. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Аренда помещений

7.3. Необходимое оборудование

7.4. Объемы предоставляемых услуг

7.5. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы проекта

8.3. Расходы проекта

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще