22 000 ₽
Бизнес план автосервиса - 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес план автосервиса - 2014

Дата выпуска: 14 мая 2014
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38296
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план автосервиса предусматривает открытие предприятия по ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания автосервиса, а также оценки эффективности его открытия.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги авторемонта в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в открытие автосервиса составляет порядка 17 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций (разрешительная документация, первоначальная закупка запчастей, рекламный бюджет, оборотные средства). Доля заемных средств по проекту будет составлять ***% (строительно-монтажные работы, оборудование по проекту).

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • По данным Росстат, в 2012 году объем российского рынка автосервисных услуг продемонстрировал рост на ***%, достигнув отметки в *** млрд. руб. По итогам года рынок не только достиг докризисных показателей, но и превысил их. По данным за 9 месяцев 2013 года можно было также наблюдать рост.
  • По оценкам экспертов, в Московском регионе число станций технического обслуживания в настоящее время меньше необходимого. Это часто приводит к тому, что автомобили эксплуатируются в неисправном состоянии.
  • В условиях кризиса автокомпании ищут дополнительные источники дохода, и одним из приоритетных направлений становится именно автосервис: если спрос на автомобили может резко падать и возрастать, то рынок автозапчастей и, в целом, сфера обслуживания автомобилей всегда более стабильны.
  • Через несколько лет на российском рынке появятся «старые» – 2-3 года – иномарки российского производства: они составят конкуренцию отечественным подержанным автомобилям и, разумеется, потребуют квалифицированного обслуживания.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Регистрация предприятия
    2.2.    Присоединение к электросетям
    2.3.    Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    2.4.    Лицензирование услуг
        2.4.1.    Площадка для автосервиса
        2.4.2.    Заключение СЭС
        2.4.3.    Сертификат соответствия стандартам
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Основные параметры
    3.2.    Географическая структура рынка
    3.3.    Структура рынка
        3.3.1.    Сегментация по специализации
    3.4.    Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
        3.4.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка
        3.4.2.    Факторы, сдерживающие рынок
        3.4.3.    Тенденции на рынке автосервисных услуг
            Рост технологических требований
            Рост экологических требований
            Автоматизация
            Изменения в политике производителей
            Изменения в законодательстве
            Сеть фирменных сервисов
    3.5.    Потребительские предпочтения на рынке
    3.6.    Характеристика наиболее востребованной концепции
        3.6.1.    Техническое оснащение
        3.6.2.    Дополнительные услуги
        3.6.3.    Наиболее востребованные услуги
        3.6.4.    Идеальный автосервис
    3.7.    Комплектация автосервисов
            Участок развал – схождения
            Участок шиномонтажа
            Компрессорная
            Участок покраски автомобилей
            Кузовной участок
            Участок диагностики
            Участок ТО и ТР
    3.8.    Характеристика участников рынка
        3.8.1.    Авторизованные дилерские автосервисы
            Характеристика дилерских центров
            Количество дилерских центров
            Дилерские центры в Москве
            Дилерские центры в Санкт-Петербурге
            Насыщенность дилерскими центрами
        3.8.2.    Независимые автосервисы
        3.8.3.    Сетевые автосервисы
            Преимущества сетевого формата автосервисных услуг
            Брендовая поддержка
            Каналы снабжения запчастями
            Подготовка и повышение квалификации специалистов СТО
            Доступ к актуальной технической информации
            Стоимость и эффективность рекламных расходов
            Характеристика сегмента сетевых автосервисов
            Основные игроки на российском рынке сетевых автосервисных услуг
            Проблемы развития сетевых автосервисов
4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1.    Концепция автосервиса
    4.2.    Привлечение клиентов
        4.2.1.    Обслуживание предприятий и учреждений
        4.2.2.    Частные клиенты
        4.2.3.    Удержание существующих клиентов
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
    5.2.    Инвестиции в оборудование автосервиса
    5.3.    Финансирование проекта
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Загрузка и план продаж
    6.2.    Стоимость продукции и услуг
    6.3.    Персонал проекта
        6.3.1.    Штатное расписание
        6.3.2.    Перераспределение функционала
        6.3.3.    Мониторинг эффективности сотрудников
        6.3.4.    Средний уровень заработной платы в отрасли
        6.3.5.    Мотивация персонала
    6.4.    Требования к помещению для автосервиса
        6.4.1.    Местоположение помещения автосервиса
        6.4.2.    Аренда помещения для автосервиса: особенности выбора по специализации сто
        6.4.3.    Размер помещения для автосервиса
        6.4.4.    Планировка помещения автосервиса
    6.5.    Текущие расходы
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще