Обновленный и дополненный бизнес-план автосервиса предусматривает открытие предприятия по ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания автосервиса, а также оценки эффективности его открытия.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие автосервиса составляет порядка 17 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций (разрешительная документация, первоначальная закупка запчастей, рекламный бюджет, оборотные средства). Доля заемных средств по проекту будет составлять ***% (строительно-монтажные работы, оборудование по проекту).
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Регистрация предприятия
2.2. Присоединение к электросетям
2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
2.4. Лицензирование услуг
2.4.1. Площадка для автосервиса
2.4.2. Заключение СЭС
2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Основные параметры
3.2. Географическая структура рынка
3.3. Структура рынка
3.3.1. Сегментация по специализации
3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок
3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг
Рост технологических требований
Рост экологических требований
Автоматизация
Изменения в политике производителей
Изменения в законодательстве
Сеть фирменных сервисов
3.5. Потребительские предпочтения на рынке
3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции
3.6.1. Техническое оснащение
3.6.2. Дополнительные услуги
3.6.3. Наиболее востребованные услуги
3.6.4. Идеальный автосервис
3.7. Комплектация автосервисов
Участок развал – схождения
Участок шиномонтажа
Компрессорная
Участок покраски автомобилей
Кузовной участок
Участок диагностики
Участок ТО и ТР
3.8. Характеристика участников рынка
3.8.1. Авторизованные дилерские автосервисы
Характеристика дилерских центров
Количество дилерских центров
Дилерские центры в Москве
Дилерские центры в Санкт-Петербурге
Насыщенность дилерскими центрами
3.8.2. Независимые автосервисы
3.8.3. Сетевые автосервисы
Преимущества сетевого формата автосервисных услуг
Брендовая поддержка
Каналы снабжения запчастями
Подготовка и повышение квалификации специалистов СТО
Доступ к актуальной технической информации
Стоимость и эффективность рекламных расходов
Характеристика сегмента сетевых автосервисов
Основные игроки на российском рынке сетевых автосервисных услуг
Проблемы развития сетевых автосервисов
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1. Концепция автосервиса
4.2. Привлечение клиентов
4.2.1. Обслуживание предприятий и учреждений
4.2.2. Частные клиенты
4.2.3. Удержание существующих клиентов
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Инвестиции в оборудование автосервиса
5.3. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Загрузка и план продаж
6.2. Стоимость продукции и услуг
6.3. Персонал проекта
6.3.1. Штатное расписание
6.3.2. Перераспределение функционала
6.3.3. Мониторинг эффективности сотрудников
6.3.4. Средний уровень заработной платы в отрасли
6.3.5. Мотивация персонала
6.4. Требования к помещению для автосервиса
6.4.1. Местоположение помещения автосервиса
6.4.2. Аренда помещения для автосервиса: особенности выбора по специализации сто
6.4.3. Размер помещения для автосервиса
6.4.4. Планировка помещения автосервиса
6.5. Текущие расходы
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.