22 000 ₽
Бизнес план автосервиса - 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес план автосервиса - 2014

Дата выпуска: 14 мая 2014
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38296
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план автосервиса предусматривает открытие предприятия по ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания автосервиса, а также оценки эффективности его открытия.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги авторемонта в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в открытие автосервиса составляет порядка 17 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций (разрешительная документация, первоначальная закупка запчастей, рекламный бюджет, оборотные средства). Доля заемных средств по проекту будет составлять ***% (строительно-монтажные работы, оборудование по проекту).

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • По данным Росстат, в 2012 году объем российского рынка автосервисных услуг продемонстрировал рост на ***%, достигнув отметки в *** млрд. руб. По итогам года рынок не только достиг докризисных показателей, но и превысил их. По данным за 9 месяцев 2013 года можно было также наблюдать рост.
  • По оценкам экспертов, в Московском регионе число станций технического обслуживания в настоящее время меньше необходимого. Это часто приводит к тому, что автомобили эксплуатируются в неисправном состоянии.
  • В условиях кризиса автокомпании ищут дополнительные источники дохода, и одним из приоритетных направлений становится именно автосервис: если спрос на автомобили может резко падать и возрастать, то рынок автозапчастей и, в целом, сфера обслуживания автомобилей всегда более стабильны.
  • Через несколько лет на российском рынке появятся «старые» – 2-3 года – иномарки российского производства: они составят конкуренцию отечественным подержанным автомобилям и, разумеется, потребуют квалифицированного обслуживания.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Регистрация предприятия
    2.2.    Присоединение к электросетям
    2.3.    Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    2.4.    Лицензирование услуг
        2.4.1.    Площадка для автосервиса
        2.4.2.    Заключение СЭС
        2.4.3.    Сертификат соответствия стандартам
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Основные параметры
    3.2.    Географическая структура рынка
    3.3.    Структура рынка
        3.3.1.    Сегментация по специализации
    3.4.    Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
        3.4.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка
        3.4.2.    Факторы, сдерживающие рынок
        3.4.3.    Тенденции на рынке автосервисных услуг
            Рост технологических требований
            Рост экологических требований
            Автоматизация
            Изменения в политике производителей
            Изменения в законодательстве
            Сеть фирменных сервисов
    3.5.    Потребительские предпочтения на рынке
    3.6.    Характеристика наиболее востребованной концепции
        3.6.1.    Техническое оснащение
        3.6.2.    Дополнительные услуги
        3.6.3.    Наиболее востребованные услуги
        3.6.4.    Идеальный автосервис
    3.7.    Комплектация автосервисов
            Участок развал – схождения
            Участок шиномонтажа
            Компрессорная
            Участок покраски автомобилей
            Кузовной участок
            Участок диагностики
            Участок ТО и ТР
    3.8.    Характеристика участников рынка
        3.8.1.    Авторизованные дилерские автосервисы
            Характеристика дилерских центров
            Количество дилерских центров
            Дилерские центры в Москве
            Дилерские центры в Санкт-Петербурге
            Насыщенность дилерскими центрами
        3.8.2.    Независимые автосервисы
        3.8.3.    Сетевые автосервисы
            Преимущества сетевого формата автосервисных услуг
            Брендовая поддержка
            Каналы снабжения запчастями
            Подготовка и повышение квалификации специалистов СТО
            Доступ к актуальной технической информации
            Стоимость и эффективность рекламных расходов
            Характеристика сегмента сетевых автосервисов
            Основные игроки на российском рынке сетевых автосервисных услуг
            Проблемы развития сетевых автосервисов
4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1.    Концепция автосервиса
    4.2.    Привлечение клиентов
        4.2.1.    Обслуживание предприятий и учреждений
        4.2.2.    Частные клиенты
        4.2.3.    Удержание существующих клиентов
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
    5.2.    Инвестиции в оборудование автосервиса
    5.3.    Финансирование проекта
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Загрузка и план продаж
    6.2.    Стоимость продукции и услуг
    6.3.    Персонал проекта
        6.3.1.    Штатное расписание
        6.3.2.    Перераспределение функционала
        6.3.3.    Мониторинг эффективности сотрудников
        6.3.4.    Средний уровень заработной платы в отрасли
        6.3.5.    Мотивация персонала
    6.4.    Требования к помещению для автосервиса
        6.4.1.    Местоположение помещения автосервиса
        6.4.2.    Аренда помещения для автосервиса: особенности выбора по специализации сто
        6.4.3.    Размер помещения для автосервиса
        6.4.4.    Планировка помещения автосервиса
    6.5.    Текущие расходы
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще