25 000 ₽
Бизнес модель производства магнитно-резонансных томографов (МРТ) на сверхпроводящих магнитах с полем 1,5 тл
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Success Brand Management

Бизнес модель производства магнитно-резонансных томографов (МРТ) на сверхпроводящих магнитах с полем 1,5 тл

Дата выпуска: 23 ноября 2016
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38292
25 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ,  а также расчеты по производству аппаратов МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

Выдержки из текста:

…Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов…

…Рынок услуг МРТ диагностики в среднем увеличивается на хх% ежегодно.  Причем рост осуществлялся в большинстве за счет крупных городов страны. В регионах рост рынка оценивается до xx% в год.

… Производство МРТ будет происходить по инновационным нестандартным технологиям, которые уже были протестированы инициаторами проекта и подтвердили свою значительную эффективность…

 

…на МРТ в государственных медучреждениях ежегодно проводится xx исследования на одном аппарате. Таким образом, средняя нагрузка на оборудование для лучевой диагностики в государственных ЛПУ в сутки составляет xx исследования на МРТ…

Развернуть
Содержание

1.         Описание проекта                                                 

1.1.      Мотивация обращения в корпорацию                      

1.2.      Структура и эффективность вложений, и потенциал развития                                                             

2.         Текущее финансовое  положение  получателя средств/услуг                                                                        

2.1.      Краткое описание финансового положения получателя средств/услуг                                            

3.         Информация об основных участниках проекта     

3.1.      Перечень участников, и их вклад в проект (финансы, оборудование, технологии, материальные преференции, административный ресурс, интеллектуальная собственность                                 

4.         Описание текущего бизнеса                                  

4.1. Позиционирование на рынке и присутствия на рынке                                                                                        

4.2. Номенклатура продаваемых товаров и услуг              

4.3. Потребители и регион распространения

продукции                                                                             

4.4. Аффилированные и дружественные компании            

4.5. Текущий портфель заказов                                           

5.   Риски,  возникающие при реализации проекта и их минимизация                                                                 

5.1. Финансовые риски                                                      

5.2. Риски производства                                                    

5.3. Риски реализации                                                          

5.4. Транспортные риски                                                     

5.5. Репутационные риски                                                   

5.6. Внешние риски                                                              

6.   Предложения по бизнес модели проекта                      

6.1. Формы возможной совместной деятельности в проекте (Инвестиционное финансирование в виде займа, покупка доли бизнеса, административный ресурс, предоставление производственных мощностей)                                

6.2. Роли участников проекта                                         

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Затраты на недвижимость                           

Таблица 2. Затраты на производство, по состоянию на начало 2017 года                                                   

Таблица 3. Направления расходов, руб.                           

Таблица 4. Себестоимость и продажная цена аппаратов МРТ, руб.                                                               

Таблица 5. Прогнозные значения роста рынка продаж МРТ                                                                             

Таблица 6. Отчет о финансовых результатах ООО XXX за 2014– 9месяцев 2016 г., тыс.руб.                             

Таблица 7. Инвестиции в проект                                     

Таблица 8. Перечень участников проекта                      

Таблица 9. Ключевые операторы российского рынка частных кабинетов МРТ диагностики, по состоянию на 2015 г                                                                                      

Таблица 10. Финансовые показатели производства МРТ в РФ, планирование 36 мес. (дисконтированные прогнозы на 10 лет)                                                                     

Таблица 11. Показатели финансовой эффективности предприятия в модели за 36 месяцев планирования           

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще