15 000 ₽
Банковская система в условиях кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
15 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Банковская система в условиях кризиса

Дата выпуска: 28 ноября 2008
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38256
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование посвящено оценке влияния финансового кризиса на банковский сектор России. В исследовании рассматриваются ключевые принципы управления банками на основе оценки рисков, возникающих в условиях кризиса ликвидности.

Особое внимание уделяется вопросам потребительского кредитования. В исследовании проводится анализ влияния кризиса на процентные ставки и объемы кредитования. Отдельный раздел посвящен программам автокредитования.

Особое внимание уделяется пересмотру банками систем определения качества заемщика. Оценивается влияние кризиса на возможности кредитования отдельных отраслей реальной экономики.

В отчете рассматривается роль государства и регуляторов в условиях кризиса. Отдельный раздел уделяется сделкам слияния и поглощения в финансовом секторе. Анализируются актуальные покупки на банковском рынке.

Приводятся примеры возможных ситуаций изменения спроса на банковские продукты и способов снижения издержек в условиях кризиса. В частности, рассматриваются принципы эффективного взаимодействия банков с партнерами и агентами. Анализируются возможности снижения затрат на персонал.

Антикризисным мерам банков посвящен отдельный раздел. В отчете содержатся практические примеры эффективной антикризисной политики, предполагающей ряд маркетинговых мер, необходимых для расширения депозитарной базы банка.

Рассматриваются новые подходы к погашению кредитов. Отдельное внимание уделяется примерам новых антикризисных банковских продуктов, в том числе и сезонных. Анализируются существующие подходы к кредитованию юридических и физических лиц.

В аналитической записке содержатся практические рекомендации по оперативному антикризисному управлению банками, разработанные с учетом опыта российских и зарубежных кредитных организаций.

Исследование проведено в ноябре-декабре 2008 года.

Объем аналитической записки - 29 стр.

Отчет содержит 9 таблиц.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация............................................................................................................................................. 3

Полное оглавление............................................................................................................................... 4

Список таблиц...................................................................................................................................... 5

Резюме................................................................................................................................................. 6

Влияние кризиса на банковскую систему........................................................................................... 6

Чистая прибыль банков..................................................................................................................... 9

Слияния и поглощения..................................................................................................................... 12

Потребительское кредитование....................................................................................................... 18

Авто-кредиты 20

Депозиты.......................................................................................................................................... 22

Антикризисные меры банков............................................................................................................ 25

Акцент на государственную гарантию вкладов................................................................................ 25

Сезонные программы....................................................................................................................... 25

Подарки вкладчикам........................................................................................................................ 26

Бонусы............................................................................................................................................. 26

Выплата процентов вперед.............................................................................................................. 26

Ипотечное кредитование.................................................................................................................. 26

Кредитование физлиц...................................................................................................................... 27

Новые подходы к погашению кредитов............................................................................................ 27

Кредитование юридических лиц....................................................................................................... 27

Антикризисное партнерство............................................................................................................. 29

Снижение затрат на персонал.......................................................................................................... 29

Ужесточение системы управления рисками...................................................................................... 29

Новые модели взаимодействия между банками и торговыми партнерами....................................... 30

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще