15 000 ₽
Банковская система в условиях кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Банковская система в условиях кризиса

Дата выпуска: 28 ноября 2008
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38256
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование посвящено оценке влияния финансового кризиса на банковский сектор России. В исследовании рассматриваются ключевые принципы управления банками на основе оценки рисков, возникающих в условиях кризиса ликвидности.

Особое внимание уделяется вопросам потребительского кредитования. В исследовании проводится анализ влияния кризиса на процентные ставки и объемы кредитования. Отдельный раздел посвящен программам автокредитования.

Особое внимание уделяется пересмотру банками систем определения качества заемщика. Оценивается влияние кризиса на возможности кредитования отдельных отраслей реальной экономики.

В отчете рассматривается роль государства и регуляторов в условиях кризиса. Отдельный раздел уделяется сделкам слияния и поглощения в финансовом секторе. Анализируются актуальные покупки на банковском рынке.

Приводятся примеры возможных ситуаций изменения спроса на банковские продукты и способов снижения издержек в условиях кризиса. В частности, рассматриваются принципы эффективного взаимодействия банков с партнерами и агентами. Анализируются возможности снижения затрат на персонал.

Антикризисным мерам банков посвящен отдельный раздел. В отчете содержатся практические примеры эффективной антикризисной политики, предполагающей ряд маркетинговых мер, необходимых для расширения депозитарной базы банка.

Рассматриваются новые подходы к погашению кредитов. Отдельное внимание уделяется примерам новых антикризисных банковских продуктов, в том числе и сезонных. Анализируются существующие подходы к кредитованию юридических и физических лиц.

В аналитической записке содержатся практические рекомендации по оперативному антикризисному управлению банками, разработанные с учетом опыта российских и зарубежных кредитных организаций.

Исследование проведено в ноябре-декабре 2008 года.

Объем аналитической записки - 29 стр.

Отчет содержит 9 таблиц.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация............................................................................................................................................. 3

Полное оглавление............................................................................................................................... 4

Список таблиц...................................................................................................................................... 5

Резюме................................................................................................................................................. 6

Влияние кризиса на банковскую систему........................................................................................... 6

Чистая прибыль банков..................................................................................................................... 9

Слияния и поглощения..................................................................................................................... 12

Потребительское кредитование....................................................................................................... 18

Авто-кредиты 20

Депозиты.......................................................................................................................................... 22

Антикризисные меры банков............................................................................................................ 25

Акцент на государственную гарантию вкладов................................................................................ 25

Сезонные программы....................................................................................................................... 25

Подарки вкладчикам........................................................................................................................ 26

Бонусы............................................................................................................................................. 26

Выплата процентов вперед.............................................................................................................. 26

Ипотечное кредитование.................................................................................................................. 26

Кредитование физлиц...................................................................................................................... 27

Новые подходы к погашению кредитов............................................................................................ 27

Кредитование юридических лиц....................................................................................................... 27

Антикризисное партнерство............................................................................................................. 29

Снижение затрат на персонал.......................................................................................................... 29

Ужесточение системы управления рисками...................................................................................... 29

Новые модели взаимодействия между банками и торговыми партнерами....................................... 30

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще