Бесплатно
Демоверсия
Банки и арт-рынок на современном этапе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Банки и арт-рынок на современном этапе

Дата выпуска: 12 ноября 2012
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38255
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Жан-Поль Сартр говорил, что любая материалистическая философия в конце концов сводит человека или его произведение искусства к объекту, который будучи объектом эмоционального восприятия, обладает собственными материальными качествами и может являться предметом товарно-денежных отношений.

Интересным является то, что, что если 90%  экспонатов музейных коллекций скрыто от широкой общественности, то в корпоративных коллекциях те же 90% находятся в прямом доступе у публики.

Большинство корпораций имеют эклектичные по своему составу коллекции, составленные из предметов искусства различных эпох, стилей и разновидностей. Начало движению по составлению корпоративных коллекций положил легендарный Дэвид Рокфеллер в 1959 году.

Автор: Надежда Глебова.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще