12 500 ₽
Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Сентябрь 2014 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Сентябрь 2014 года.

Дата выпуска: 21 октября 2014
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38238
12 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Для осуществления мониторинга выхода новых продуктов на российский рынок, требуется удобный продукт. Для этих целей агентство "INFOLine" подготовило Обзор "Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий". 

Отраслевой обзор "Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий" включает в себя структурированное описание новых продуктов на рынке хлеба и хлебобулочных изделий таких, как: хлеб, булочные изделия, пироги, пирожки, пончики, бараночные изделия, сухари, гренки, хрустящие хлебцы, соломка, хлебные палочки, замороженные заготовки и др. 

Структура описания продукта в обзоре представлена следующим образом:

  • изображение продукта,
  • состав (для иностранных новинок также на оригинальном языке),
  • дата выхода на рынок,
  • Сайт компании-производителя,
  • характеристика реализации,
  • вид упаковки.


Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки Обзора " Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий": 
пресс-релизы, информационные сообщения и отчетности компаний, являющихся участниками рынка (производители, поставщики, компании оптовой и розничной компании); 
результаты интервьюирования и анкетирования участников рынка; 
материалы средств массовой информации; 
материалы выставок и конференций. 
Данный продукт будет полезен всем производителям, дистрибьюторам, представителям розничной торговли для отслеживания конкурентной среды, тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, специалистам отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и оказывающих услуги промышленным предприятиям. 

Развернуть
Содержание

Макроэкономическая информация
Новинки на российском рынке (44) 
Новинки на зарубежном рынке (78) 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Август 2014 гoда. 16 сентября 2014 16 сентября 2014 12 500 Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Июль 2014 года. 11 августа 2014 11 августа 2014 12 500 Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Июнь 2014. 24 июля 2014 24 июля 2014 12 500 Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Май 2014 года. 16 июня 2014 16 июня 2014 12 500 Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Апрель 2014 года. 22 мая 2014 22 мая 2014 12 500 Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: 2013 год 30 апреля 2014 30 апреля 2014 60 000 Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий. Март 2014 года. 25 апреля 2014 25 апреля 2014 12 500 Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Ноябрь 2013 года 02 декабря 2013 02 декабря 2013 12 500 Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Октябрь 2013 года 01 ноября 2013 01 ноября 2013 12 500 Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Сентябрь 2013 года 01 октября 2013 01 октября 2013 12 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще