20 000 ₽
Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ 2018 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ 2018 год

Дата выпуска: 13 апреля 2018
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56606
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель Обзора: представление актуальной информации о новых сухих строительных смесях, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Обзор позволит отследить активность партнеров и конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли.

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015- 2017 годах.

Сроки проведения исследования: I квартал 2018 года

Ключевые параметры рынка: Развитие рынка ССС в последние годы находится под влиянием крупных игроков, в том числе дочерних структур международных компаний, которые принесли в Россию свои технологии и компетенции. На российском рынке работает более 250 компаний, производящих сухие строительные смеси. Более 60% всего объема производства сухих строительных смесей в России приходится на 14 крупнейших компаний.

В обзоре представлены около 200 новинок, выведенных отечественными производителями на российский рынок с 2015 по начало 2018 года, таких как штукатурки, шпаклевки, наливные полы и стяжки, ровнители, клеевые и кладочные смеси.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации и др.). Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. 

Методы исследования и источники информации:

  • Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка строительно-отделочных материалов;
  • мониторинг состояния рынка строительно-отделочных материалов, важнейших событий и тенденций отрасли.
Развернуть
Содержание

Об обзоре      

Краткое описание состояния отрасли       

  • Основные тенденции отрасли        
  • Инвестиции в отрасль         

Новые продукты на рынке сухих строительных смесей            

  • Монтажные и кладочные смеси    
  • Облицовочные смеси          
  • Гидроизоляционные смеси 
  • Напольные смеси     
  • Ремонтные смеси     
  • Штукатурные смеси           
  • Шпаклевочные смеси          
  • Минерально-вяжущие материалы и добавки      
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще