30 000 ₽
"Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий: II квартал 2018 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий: II квартал 2018 года"

Дата выпуска: 13 июля 2018
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57599
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: II квартал 2018 года

Сроки проведения исследования: II квартал 2018 года

Ключевые параметры рынка: Производство мучных кондитерских изделий показало рост за счет увеличения выпуска печенья и пряников, на фоне импортозамещения и смещения покупательских предпочтений в сторону более дешевой продукции и выпечку домашнего производства. На развитие производства мучных кондитерских изделий длительного хранения, таких как печенье и пряники, сказывается рост экспортного потенциала отрасли и падение производства и спроса на торты и пирожные. В 2017 г. кондитерские изделия длительного хранения остались самым доступным видом сладостей и сохранили лидерство по потреблению: оно составило 9,6 кг в год на человека, против 9,5 кг в год в 2016 г.

В Обзоре представлены 67 новинок в следующих категориях: торты, пироги, печенье, вафли, пирожное, пряники, кексы, сдоба, блинчики и т.д.

В Обзоре представлены новинки таких компаний как: "КДВ Групп", «Сладонеж", "Хлебпром", "Кондитерское производство "Север", "КБК "Черемушки", "Кондитерская фабрика "Слодыч", BAKER HOUSE,   и многих других.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство "INFOLine" осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Рынок кондитерской продукции РФ".

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще