30 000 ₽
Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий: III квартал 2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий: III квартал 2018 года

Дата выпуска: 17 октября 2018
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59392
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: III квартал 2018 года

Сроки проведения исследования: III квартал 2018 года

Ключевые параметры рынка: По итогам 9 месяцев 2018 г. производство мучные кондитерские изделий мучные кондитерские, тортов и пирожных недлительного хранения снизилось на 3,2% относительно аналогичного периода прошлого года. В тоже время, растет производство мучных кондитерских изделий длительного хранения, так производство печенья и пряников и вафель выросло на 8,5%.

На развитие производства мучных кондитерских изделий длительного хранения, таких как печенье и пряники, сказывается рост экспортного потенциала отрасли и падение производства и спроса на торты и пирожные.

Объем продаж Кондитерского объединения "Любимый Край" по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,5 тыс. тонн продукции.

В Обзоре представлены более 90 новинок в следующих категориях: торты, пироги, печенье, вафли, пирожное, пряники, кексы, сдоба, блинчики и т.д.

В Обзоре представлены новинки таких компаний как: "КДВ Групп", ГК "АККОНД", КБК  "Черемушки", " Объединенные кондитеры", ООО "Сыктывкархлеб", Wicklein Gottfried GmbH & Co. KG, The Ferrero Group, B&G Foods и многих других.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще