10 000 ₽
Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Июнь 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Июнь 2017 года

Дата выпуска: 13 июля 2017
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38154
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: июнь 2017 года

Сроки проведения исследования: июнь 2017 года

Ключевые параметры рынка: ежегодно на рынок молока и молочных изделий выводятся сотни новых продуктов

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Опыт работы и референции: Информационно-аналитическое агентство INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro cash&carry, "Лента", "О'КЕЙ", "Зельгрос", "Мария РА") и др., отечественные и зарубежные производители и поставщики (ГК Дымов, Союзопторг, "Каравай", "Объединенные кондитеры", ГК "Солнечные продукты", "КБК "Черемушки", "БКК "Коломенский", Stern Ingredients, "Сибирский гурман", "Евразиан Фудс Корпорэйшн", "Мондэлис Русь", ГК НМЖК) и многие другие.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство INFOLine осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Рынок молока, молочной продукции и молочное животноводство РФ". 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: 2016-2017 года 28 февраля 2017 28 февраля 2017 120 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Январь 2017 года 13 февраля 2017 13 февраля 2017 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Декабрь 2016 года 23 января 2017 23 января 2017 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Сентябрь 2016 года 12 октября 2016 12 октября 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Август 2016 года 14 сентября 2016 14 сентября 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: июнь 2016 года 13 июля 2016 13 июля 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: апрель 2016 года. 12 мая 2016 12 мая 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: февраль 2016 года. 21 марта 2016 21 марта 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Январь 2016 года. 12 февраля 2016 12 февраля 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: 2015 год. 15 января 2016 15 января 2016 60 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: I квартал 2015 года. 13 мая 2015 13 мая 2015 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: 2014 год. 29 января 2015 29 января 2015 70 000 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Август 2014 года. 18 сентября 2014 18 сентября 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Июль 2014 года. 15 августа 2014 15 августа 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: I половина 2014 года. 30 июля 2014 30 июля 2014 40 000 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Июнь 2014 года. 24 июля 2014 24 июля 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов . Май 2014 года. 11 июня 2014 11 июня 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Апрель 2014 года. 22 мая 2014 22 мая 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: 2013 год 30 апреля 2014 30 апреля 2014 60 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции. Март 2014 года. 25 апреля 2014 25 апреля 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Ноябрь 2013 года 02 декабря 2013 02 декабря 2013 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Октябрь 2013 года 01 ноября 2013 01 ноября 2013 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Сентябрь 2013 года 01 октября 2013 01 октября 2013 12 500 Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Август 2013 года». 01 сентября 2013 01 сентября 2013 12 500 Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов за 2012 год» 31 декабря 2012 31 декабря 2012 50 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще