10 000 ₽
Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Июнь 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Июнь 2017 года

Дата выпуска: 13 июля 2017
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38154
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: июнь 2017 года

Сроки проведения исследования: июнь 2017 года

Ключевые параметры рынка: ежегодно на рынок молока и молочных изделий выводятся сотни новых продуктов

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Опыт работы и референции: Информационно-аналитическое агентство INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro cash&carry, "Лента", "О'КЕЙ", "Зельгрос", "Мария РА") и др., отечественные и зарубежные производители и поставщики (ГК Дымов, Союзопторг, "Каравай", "Объединенные кондитеры", ГК "Солнечные продукты", "КБК "Черемушки", "БКК "Коломенский", Stern Ingredients, "Сибирский гурман", "Евразиан Фудс Корпорэйшн", "Мондэлис Русь", ГК НМЖК) и многие другие.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство INFOLine осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Рынок молока, молочной продукции и молочное животноводство РФ". 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: 2016-2017 года 28 февраля 2017 28 февраля 2017 120 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Январь 2017 года 13 февраля 2017 13 февраля 2017 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Декабрь 2016 года 23 января 2017 23 января 2017 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Сентябрь 2016 года 12 октября 2016 12 октября 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Август 2016 года 14 сентября 2016 14 сентября 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: июнь 2016 года 13 июля 2016 13 июля 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: апрель 2016 года. 12 мая 2016 12 мая 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: февраль 2016 года. 21 марта 2016 21 марта 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Январь 2016 года. 12 февраля 2016 12 февраля 2016 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: 2015 год. 15 января 2016 15 января 2016 60 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: I квартал 2015 года. 13 мая 2015 13 мая 2015 10 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: 2014 год. 29 января 2015 29 января 2015 70 000 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Август 2014 года. 18 сентября 2014 18 сентября 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Июль 2014 года. 15 августа 2014 15 августа 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: I половина 2014 года. 30 июля 2014 30 июля 2014 40 000 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Июнь 2014 года. 24 июля 2014 24 июля 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов . Май 2014 года. 11 июня 2014 11 июня 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Апрель 2014 года. 22 мая 2014 22 мая 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: 2013 год 30 апреля 2014 30 апреля 2014 60 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции. Март 2014 года. 25 апреля 2014 25 апреля 2014 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Ноябрь 2013 года 02 декабря 2013 02 декабря 2013 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Октябрь 2013 года 01 ноября 2013 01 ноября 2013 12 500 Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Сентябрь 2013 года 01 октября 2013 01 октября 2013 12 500 Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: Август 2013 года». 01 сентября 2013 01 сентября 2013 12 500 Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов за 2012 год» 31 декабря 2012 31 декабря 2012 50 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще