60 000 ₽
Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов: 2016 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов: 2016 год

Дата выпуска: 31 марта 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38143
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: 2016 год

Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года

Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок масел, жиров и соусов выводятся сотни новых продуктов. В обзоре "Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов: 2016 год" представлены более 200 новинок, выпущенных на российский и зарубежный рынки масел, жиров и соусов в 2016 году.

В Обзоре представлены товары в следующих категориях: растительные масла, майонез, соус, дрессинг, спред, кетчуп и др.

В Обзоре представлены новинки таких компаний как: ГК "ЭФКО", "НМЖК", "Солнечные продукты", ГК "НЭФИС", ПК "Здрава", Unilever, Premier Foods, Daiya Foods Inc и многие другие.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) 

Опыт работы и референции: Информационно-аналитическое агентство INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro cash&carry, "Лента", "О'КЕЙ", "Зельгрос", "Мария РА" ) и др., отечественные и зарубежные производители и поставщики (ГК Дымов, Союзопторг, "Каравай", "Объединенные кондитеры", ГК "Солнечные продукты", "КБК "Черемушки", "БКК "Коломенский", Stern Ingredients, "Сибирский гурман", "Евразиан Фудс Корпорэйшн", " Мондэлис Русь", ГК НМЖК) и многие другие.

Методы исследования и источники информации:

  • Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который INFOLine осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Рынок мучной и хлебопекарной продукции РФ". 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще