20 000 ₽
Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год

Дата выпуска: 11 апреля 2017
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38137
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также  представлено изображение самого продукта.  Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах.

Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года

Ключевые параметры рынка: По итогам 2016 года рост производства лакокрасочных материалов на основе полимеров выросла на 3,5% относительно 2015 г. и составило 845 тыс. тонн. В 2014 и 2015 годах производство лакокрасочных материалов незначительно сокращалось. На фоне роста объем импорта ЛКМ продолжил сокращаться. Иностранные производители ЛКМ предпочитают укреплять свои позиции в России за счет открытия производства на территории страны. В тоже время, загрузка производственных мощностей в отрасли в различных источниках варьируется от 42-60%.

Активность по выводу на рынок новых продуктов в сегменте красок и покрытий проявляют не только крупные международные игроки, но и федеральный региональные компании. Компании продолжаю выводить на рынок ЛКМ обладающие различными дополнительными свойствами, например, биозащита или огнезащита. В отчетном периоде были выявлены несколько новинок в сегменте резиновых красок, одна из которых вошла в шорт-лист рейтинга INFOLine DIY Advice Russia TOP – 2017. Несмотря на смещение потребительских предпочтений в сторону низкого и среднего- ценовых диапазонов, производители выпускают новые высокотехнологичные и уникальные покрытия, обладающие узконаправленными свойствами.

Всего в Обзоре представлено более 180 новинок на рынке красок и покрытий, произведенных на территории РФ в 2015-2016 годах.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации и др.).

Опыт работы и референции:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле DIY и рынку строительных и отделочных материалов c 2007 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей DIY (в том числе лидеры рынка Leroy Merlin, Auchan, IKEA, OBI, Castorama, "Петрович", "Максидом", "Метрика", "Строительный Двор", "К-раута", "Бауцентр") и более 100 производителей и поставщиков, строительных и отделочных материалов (Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf, Rockwool, Lafarge, Isover, Tikkurila, Группа "ИЛИМ", "Старатели" и многие другие). Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по строительному рынку и инвестиционной деятельности компаний, а также рынку строительных (кирпич, цемент, нерудные материалы, товарный бетон, ЖБИ, ячеистые бетоны, теплоизоляция и т. д.) и отделочных материалов.

Методы исследования и источники информации:

  • Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка строительно-отделочных материалов;
  • мониторинг состояния рынка строительно-отделочных материалов, важнейших событий и тенденций отрасли;
  • мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который INFOLine осуществляет с 2005 года в рамках услуги Тематические новости: "Рынок ЛКМ РФ".

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще