20 000 ₽
Банк новинок на рынке изоляции РФ: 2017 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке изоляции РФ: 2017 год

Дата выпуска: 11 апреля 2017
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38130
20 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель Обзора: представление актуальной информации о новых изоляционных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также  представлено изображение самого продукта.  Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах.

Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года

Ключевые параметры рынка: Рынок изоляционных материалов для строительных работ включает в себя различные виды продукции, но самым значительным является рынок теплоизоляционных материалов. По итогам 2016 года производство минеральной (каменной) ваты снизилось на 4,7% относительно 2015 года, а производство теплоизоляции из стекла выросло на 4,5%. Общий объем потребления теплоизоляции в 2016 году составил около 49 млн куб.м. В условиях высокой конкуренции на рынке на первом место инновационность выпускаемой продукции. Кроме того, производители запускают в производство все более экологичные и безопасные материалы, обладающие дополнительными свойствами, такими как долговечность, негорючесть, устойчивость к неблагоприятным внешним воздействиям, грызунам и насекомым.

В Обзоре представлено более 40 новинок на рынке изоляционных материалов, произведенных на территории РФ в 2015-2016 годах.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации и др.).

Опыт работы и референции:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле DIY и рынку строительных и отделочных материалов c 2007 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей DIY (в том числе лидеры рынка Leroy Merlin, Auchan, IKEA, OBI, Castorama, "Петрович", "Максидом", "Метрика", "Строительный Двор", "К-раута", "Бауцентр") и более 100 производителей и поставщиков, строительных и отделочных материалов (Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf, Rockwool, Lafarge, Isover, Tikkurila, Группа "ИЛИМ", "Старатели" и многие другие). Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по строительному рынку и инвестиционной деятельности компаний, а также рынку строительных (кирпич, цемент, нерудные материалы, товарный бетон, ЖБИ, ячеистые бетоны, теплоизоляция и т. д.) и отделочных материалов.

Методы исследования и источники информации:

  • Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка строительно-отделочных материалов;
  • мониторинг состояния рынка строительно-отделочных материалов, важнейших событий и тенденций отрасли;
  • мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который INFOLine осуществляет с 2005 года в рамках услуги Тематические новости: "Рынок ТИМ РФ". 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще