30 000 ₽
База строительных объектов в гражданском строительстве РФ: I квартал 2015 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База строительных объектов в гражданском строительстве РФ: I квартал 2015 года.

Дата выпуска: 30 июля 2015
Количество страниц: 300
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38081
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели Обзора: мониторинг инвестиционных процессов и проектов строительства и реконструкции торгово-административного, офисного, социального, жилого и спортивного направления в РФ, анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний отрасли, структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта) 
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, для сравнительного анализа регионального развития, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний 
Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование 
Временные рамки исследования: I квартал 2015 года 
Сроки проведения исследования: I квартал 2015 года 
Ключевые параметры рынка: всего в рамках Обзора описано 300 проектов гражданского строительства 
Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.) 


Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников строительной отрасли;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка. ;
  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на строительном рынке, а также рынке строительных и отделочных материалов.
Развернуть
Содержание

Торговые объекты 
Центральный федеральный округ (40 проектов) 
Северо-Западный федеральный округ (14 проектов) 
Приволжский федеральный округ (17 проектов) 
Южный федеральный округ (6 проектов) 
Уральский федеральный округ (9 проектов) 
Сибирский федеральный округ (11 проектов) 
Дальневосточный федеральный округ (2 проекта) 

Административные объекты 
Центральный федеральный округ (26 проектов) 
Северо-Западный федеральный округ (15 проекта) 
Приволжский федеральный округ (10 проектов) 
Южный федеральный округ (2 проекта) 
Северо-Кавказский федеральный округ (1 проект) 
Уральский федеральный округ (4 проекта) 
Сибирский федеральный округ (11 проектов) 
Дальневосточный федеральный округ (5 проектов) 

Социальные объекты 
Центральный федеральный округ (3 проекта) 
Северо-Западный федеральный округ (19 проектов) 
Приволжский федеральный округ (1 проект) 
Северо-Кавказский федеральный округ (1 проект) 
Дальневосточный федеральный округ (2 проекта) 

Спортивные объекты 
Центральный федеральный округ (5 проектов) 
Северо-Западный федеральный округ (5 проектов) 
Приволжский федеральный округ (3 проекта) 
Южный федеральный округ (5 проектов) 
Уральский федеральный округ (2 проекта) 
Сибирский федеральный округ (3 проекта) 
Дальневосточный федеральный округ (3 проекта) 

Жилые объекты 
Центральный федеральный округ (26 проектов) 
Северо-Западный федеральный округ (23 проекта) 
Приволжский федеральный округ (7 проектов) 
Южный федеральный округ (2 проекта) 
Уральский федеральный округ (8 проектов) 
Сибирский федеральный округ (7 проектов) 
Дальневосточный федеральный округ (2 проекта) 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще