35 000 ₽
База событий отрасли «Архив материалов: Торговые сети РФ – 30 204 публикации за 2005-2007 гг.»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
INFOLine

База событий отрасли «Архив материалов: Торговые сети РФ – 30 204 публикации за 2005-2007 гг.»

Дата выпуска: 30 января 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38071
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
База событий отрасли «Архив материалов: Торговые сети РФ - 30 204 публикации за 2005-2007 гг.» содержит 30 204  материала: это только оригинальные события, происходящие в сегменте торговли и торговых сетей на территории РФ и ближнего зарубежья в период с начала 2005 по конец 2007 года. Все данные в Базе четко структурированы и систематизированы. Таким образом, База событий отрасли "Архив материалов: Торговые сети РФ", разработанная в помощь маркетологам, аналитикам и инвесторам, является уникальным инструментом для анализа ситуации в отрасли торговли и торговых сетей РФ и может служить незаменимой платформой для проведения маркетинговых исследований собственными силами. Глубина архива позволяет с максимальной эффективностью оценить ситуацию на рынке: увидеть динамику и перспективы развития отрасли, выявить основных игроков и события, оказавшие сильнейшее влияние на рынок.

Источники информации и методология сбора информации:

В рамках подготовки Базы событий отрасли "Архив материалов: Торговые сети РФ" специалисты  агентства «INFOLine» ежедневно в течение 3-ех лет проводили мониторинг более 3000 источников, посвященных торговли и торговым сетям.

В ходе подготовки Базы проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

 

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими в данной отрасли
  • Официальные документы Правительства России, Министерства промышленности и энергетики, Министерства экономического развития торговли РФ
  • Доклады, интервью и презентации представителей Министерства промышленности России
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

 

Формат получение информации:

Специалистами агентства «INFOLine» был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

 

Заказав Базу событий отрасли «Архив материалов: Торговые сети РФ - 30 204 публикации за 2005-2007 гг." Вы получите объективную картину рынка. Вы сможете использовать информацию для принятия стратегически верных решений и/или поиска новых клиентов и партнеров. Вы получите полную базу событий и фактов по отрасли за три года.

Развернуть
Содержание
- Общие новости сетевой розничной торговли -  включают в себя: обзор основных тенденций развития розничной торговли, иностранные инвестиции,  обзорные и аналитические материалы, а так же другие отраслевые события

- Новости о торговых сетях FMCG - включают в себя: информацию о сетях торгующих товарами повседневного спроса, а именно: проекты по строительству торговых центров, планы и стратегии развития торговых сетей, финансовые показатели торговых сетей, слияния и поглощения. Информация сгруппирована по таким сетям как: Metro Cash & Carry, X5 Retail Group N. V., Ашан, Седьмой Континент, Лента C&C, О`Кей, АЛПИ, Паттерсон, Марта, Виктория, Копейка, Дикси, Самохвал, Магнит, Утконос и др.

- Торговые сети DIY - включают в себя: аналогичную информацию о сетях торгующих строительными товарами и  товарами для дома. Информация сгруппирована по таким сетям как: IKEA , Искрасофт, Кухнистрой, Castorama и др.

 - Торговые сети бытовой техники - включают в себя: аналогичную информацию.  Информация сгруппирована по таким сетям как: М-Видео, Техносила, Эльдорадо и др.

 - Мобильные торговые сети - включают в себя: аналогичную информацию.  Информация сгруппирована по таким сетям как: Евросеть, DIXIS, Цифроград, Связной и др.

 - Прочие торговые сети - включают в себя: аналогичную информацию о сетях торгующих  мебелью, одеждой, обувью, косметикой и другими товарами.

 - Нормативные документы - включают в себя:  Постановления и Распоряжения Правительства, Федеральные законы и другие нормативно-правовые акты.

- Обзор прессы - включает в себя: информацию обзорно-аналитического характера, опубликованную в печатных или электронных СМИ.

 

Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще