25 000 ₽
База событий отрасли «Архив материалов: Теплоснабжение РФ – 4 351 публикации за 2005-2007 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
INFOLine

База событий отрасли «Архив материалов: Теплоснабжение РФ – 4 351 публикации за 2005-2007 гг.»

Дата выпуска: 30 января 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38065
25 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
База событий отрасли «Архив материалов: Теплоснабжение РФ - 4 351 публикации за 2005-2007 гг.» содержит 4 351 материал: это только оригинальные события, происходящие в сегменте теплоснабжения на территории РФ и ближнего зарубежья в период с начала 2005 по конец 2007 года. Все данные в Базе четко структурированы и систематизированы. Таким образом, База событий отрасли "Архив материалов: Теплоснабжение РФ", разработанная в помощь маркетологам, аналитикам и инвесторам, является уникальным инструментом для анализа ситуации в отрасли Теплоснабжения РФ и может служить незаменимой платформой для проведения маркетинговых исследований собственными силами. Глубина архива позволяет с максимальной эффективностью оценить ситуацию на рынке: увидеть динамику и перспективы развития отрасли, выявить основных игроков и события, оказавшие сильнейшее влияние на рынок.

Источники информации и методология сбора информации:

В рамках подготовки Базы событий отрасли "Архив материалов: Теплоснабжение РФ" специалисты  агентства «INFOLine» ежедневно в течение 3-ех лет проводили мониторинг более 3000 источников, посвященных как полностью отрасли ТЭК, так и теплоснабжению в частности.

В ходе подготовки Базы проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

 

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими в сфере ТЭК
  • Официальные документы Правительства России, Министерства промышленности и энергетики, Министерства экономического развития и торговли и ОАО "РАО "ЕЭС России
  • Доклады, интервью и презентации представителей Министерства промышленности и энергетики России
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

 

Формат получение информации:

Специалистами агентства «INFOLine» был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Заказав Базу событий отрасли "Архив материалов: Теплоснабжение РФ - 4351 публикации за 2005-2007 гг." Вы получите объективную картину рынка. Вы сможете использовать информацию для принятия стратегически верных решений и/или поиска новых клиентов и партнеров. Вы получите полную базу событий и фактов по отрасли за три года.

Развернуть
Содержание
- Общие новости, включает информацию об основных событиях в отрасли, финансовой и инвестиционной деятельности энергетических и коммунальных компаний; содержит эксклюзивную информацию о частных операторах водоснабжения и водоотведения, ценовых тенденциях на российском рынке;

 

- Тендеры, включает в себя информацию о проводимых конкурсах компаниями, участниками  рынка;

 

 - Трубы для строительства и ЖКХ, включает обзор событий и инвестиционных проектов в области производства и практического использования различного вида труб; содержит информацию о новинках в сфере жилищно-коммунального хозяйства и актуальных технологиях реализуемых на современном производстве;

 

-  Обзор прессы, включает информацию обзорно-аналитического характера, опубликованную в печатных или электронных СМИ. Информация сгруппирована по разделам: «Обзор прессы по Теплоснабжению» и  «Обзор прессы по Трубам для производства и ЖКХ».

 

- Новости компаний: Все ТГК и ОГК, РосПайп, Татэнерго, Корунд, новости прочих компаний: производственные и финансовые показатели, инвестиционные проекты, слияние и поглощение, новые технологии и др.

Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще