35 000 ₽
База событий отрасли «Архив материалов: Молочная промышленность РФ – 8 717 публикаций за 2005-2007 гг.»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
INFOLine

База событий отрасли «Архив материалов: Молочная промышленность РФ – 8 717 публикаций за 2005-2007 гг.»

Дата выпуска: 30 января 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38048
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

База событий отрасли «Архив материалов: Молочная промышленность РФ - 8 717 публикаций за 2005-2007 гг.» содержит 8 717 материалов: это только оригинальные события, происходящие в сегменте молочной промышленности  РФ и ближнего зарубежья в период с начала 2005 по конец 2007 года. Все данные в Базе четко структурированы и систематизированы. Таким образом, База событий отрасли "Архив материалов: Молочная промышленность РФ", разработанная в помощь маркетологам, аналитикам и инвесторам, является уникальным инструментом для анализа ситуации в отрасли Молочная промышленность РФ и может служить незаменимой платформой для проведения маркетинговых исследования собственными силами. Глубина архива позволяет с максимальной эффективностью оценить ситуацию на рынке: увидеть динамику и перспективы развития отрасли, выявить основных игроков и события, оказавшие сильнейшее влияние на рынок.

Источники информации и методология сбора информации:

В рамках подготовки Базы событий отрасли "Архив материалов: Молочная промышленность РФ" специалисты  агентства «INFOLine» ежедневно в течение 3-ех лет проводили мониторинг более 3000 источников, посвященных как полностью отрасли Пищевая промышленность РФ, так и молочная промышленность в частности.

В ходе подготовки Базы проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими в молочной промышленности
  • Официальные документы Правительства России, Министерства сельского хозяйства, Россельхознадзора, Минсельхознадзора, Росветнадзора, Министерства экономического развития торговли РФ
  • Доклады, интервью и презентации представителей Министерства промышленности России
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

 

Формат получение информации:

Специалистами агентства «INFOLine» был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Заказав Базу событий отрасли "Архив материалов: Молочная промышленность РФ - 8 717 публикаций за 2005-2007 гг." Вы получите объективную картину рынка. Вы сможете использовать информацию для принятия стратегически верных решений и/или поиска новых клиентов и партнеров. Вы получите полную базу событий и фактов по отрасли за три года.

Развернуть
Содержание

 - Общие новости отрасли: информация о производственных и финансовых показателях, рыночном положении и деятельности производителей и поставщиков, инвестиционных проектах (строительстве и реконструкции производственных мощностей), ситуации на рынке молочной промышленности, тенденции развития отрасли и др.;

 - Потребительские предпочтения: информация о проведенных исследованиях предпочтений потребителей молочной промышленности; 

 - Новости компаний: информация о производственных и финансовых показателях, а также деятельности производителей и поставщиков на рынке России и стран ближнего зарубежья;

 - Новинки: информация о новых видах продукции;

 - Новости рекламы и PR: информация о рекламе, позиционировании и продвижении производителей мороженого и их продукции, о получении компаниями премий на различных специализированных выставках и ярмарках, посвященных рынку мороженого и др.;

 - Обзорные материалы: информация о проведенных исследованиях на рынке;

 - Зарубежные новости: информация о деятельности производителей и поставщиков стран ближнего зарубежья;

 - Обзор прессы: информация обзорно-аналитического характера, опубликованная в печатных или электронных СМИ.

Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще