25 000 ₽
База событий отрасли «Архив материалов: Мебельная промышленность РФ – 7 401 публикаций за 2005-2007 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
INFOLine

База событий отрасли «Архив материалов: Мебельная промышленность РФ – 7 401 публикаций за 2005-2007 гг.»

Дата выпуска: 30 января 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38047
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

База событий отрасли «Архив материалов: Мебельная промышленность РФ - 7 401 публикаций за 2005-2007 гг.» содержит 7 401 материал: это только оригинальные события, происходящие в сегменте мебельной промышленности РФ и ближнего зарубежья в период с начала 2005 по конец 2007 года.

Все данные в Базе четко структурированы и систематизированы. Таким образом, База событий отрасли "Архив материалов: Мебельная промышленность РФ", разработанная в помощь маркетологам, аналитикам и инвесторам, является уникальным инструментом для анализа ситуации в отрасли Мебельная промышленность РФ и может служить незаменимой платформой для проведения маркетинговых исследования собственными силами. Глубина архива позволяет с максимальной эффективностью оценить ситуацию на рынке: увидеть динамику и перспективы развития отрасли, выявить основных игроков и события, оказавшие сильнейшее влияние на рынок.

Источники информации и методология сбора информации:

В рамках подготовки Базы событий отрасли "Архив материалов: Мебельная промышленность РФ " специалисты  агентства «INFOLine» ежедневно в течение 3-ех лет проводили мониторинг более 3000 источников, посвященных как полностью лесной отрасли, так и мебельной промышленности в частности.

В ходе подготовки Базы проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими в сфере лесной и деревообрабатывающей промышленности
  • Официальные документы Правительства России, Министерства промышленности и энергетики, Министерства природных ресурсов
  • Доклады, интервью и презентации представителей Министерства промышленности России
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Формат получение информации:

Специалистами агентства «INFOLine» был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Заказав Базу событий отрасли "Архив материалов: Мебельная промышленность РФ - 7 401 публикация за 2005-2007 гг." Вы получите объективную картину рынка. Вы сможете использовать информацию для принятия стратегически верных решений и/или поиска новых клиентов и партнеров. Вы получите полную базу событий и фактов по отрасли за три года.

Развернуть
Содержание

- Общие новости мебельной промышленности, включает информацию об основных событиях в отрасли, тенденциях развития отрасли и государственном регулировании.

- Новости компаний, включает новостную информацию о компаниях мебельной и деревообрабатывающей промышленности, таких как «IKEA», «Ромул», «Феликс», «Боровичи-Мебель», «Ангстрем» и других.

- Зарубежные новости включает информацию об основных событиях отрасли зарубежом.

- Обзор прессы, включает информацию обзорно-аналитического характера, опубликованную в печатных или электронных СМИ.

Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще