35 000 ₽
База событий отрасли «Архив материалов: Кондитерская промышленность РФ– 6 637 публикаций за 2005-2007 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
INFOLine

База событий отрасли «Архив материалов: Кондитерская промышленность РФ– 6 637 публикаций за 2005-2007 гг.»

Дата выпуска: 30 января 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38043
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

База событий отрасли «Архив материалов: Кондитерская промышленность РФ- 6 637 публикаций за 2005-2007 гг.» содержит 6 637 материалов: это только оригинальные события, происходящие на кондитерском рынке на территории РФ и ближнего зарубежья в период с начала 2005 по конец 2007 года. Все данные в Базе четко структурированы и систематизированы. Таким образом, База событий отрасли "Архив материалов: Кондитерская промышленность РФ", разработанная в помощь маркетологам, аналитикам и инвесторам, является уникальным инструментом для анализа ситуации в кондитерской промышленности РФ и может служить незаменимой платформой для проведения маркетинговых исследования собственными силами. Глубина архива позволяет с максимальной эффективностью оценить ситуацию на рынке: увидеть динамику и перспективы развития отрасли, выявить основных игроков и события, оказавшие сильнейшее влияние на рынок.

Источники информации и методология сбора информации:

В рамках подготовки Базы событий отрасли "Архив материалов: Кондитерская промышленность РФ" специалисты  агентства «INFOLine» ежедневно проводят мониторинг более 3000 источников, посвященных как полностью пищевой промышленности, так и кондитерской   отрасли в частности. В ходе подготовки Базы проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими в кондитерской промышленности
  • Официальные документы Правительства России, Министерства сельского хозяйства, Россельхознадзора, Минсельхознадзора, Росветнадзора, Министерства экономического развития торговли РФ
  • Доклады, интервью и презентации представителей Министерства промышленности России
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Формат получение информации:

Специалистами агентства «INFOLine» был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Заказав Базу событий отрасли «Архив материалов: Кондитерская промышленность РФ- 6637 публикации за 2005-2007 гг.» Вы получите объективную картину рынка. Вы сможете использовать информацию для принятия стратегически верных решений и/или поиска новых клиентов и партнеров. Вы получите полную базу событий и фактов по отрасли за три года.
Развернуть
Содержание

Общие новости пищевой промышленности -  информация о производственных и финансовых показателях, рыночном положении и деятельности производителей и поставщиков на кондитерском рынке, инвестиционных проектах (строительстве и реконструкции производственных мощностей), ситуации на кондитерском рынке, тенденции развития отрасли и др.;

Новости компаний - (ОАО Объединённые кондитеры, ОАО Кондитерское объединение СладКо, и др.) - информация о производственных и финансовых показателях, а также деятельности сахараперерабатывающих предприятий, производителей и поставщиков на кондитерском рынке России, стран ближнего и дальнего зарубежья;

Новинки - (информация о разработке и выводе на российский рынок новых видов кондитерской продукции). 

 

Новости рынка сахара - (информация об урожаях сахарной свёклы и производстве сахара, экспорте/импорте сахара, ценовые показатели и динамика развития рынка сахара и др.).

 

Нормативные документы - (информация о государственном регулировании кондитерской промышленности). 

 

Инвестиционные проекты - (информация о модернизации и строительстве кондитерских производств, инвестировании крупных производителей кондитерской промышленности и др.).

Обзор прессы - (информация обзорно-аналитического характера, опубликованная в печатных или электронных СМИ).

Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще