35 000 ₽
База событий отрасли «Архив материалов: Автомобильный рынок РФ – 15 949 публикаций за 2005-2007 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
INFOLine

База событий отрасли «Архив материалов: Автомобильный рынок РФ – 15 949 публикаций за 2005-2007 гг.»

Дата выпуска: 30 января 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38032
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

База событий отрасли "Архив материалов: Автомобильный рынок РФ" содержит 15 949 материалов: это только оригинальные события, происходящие на Автомобильном рынке РФ и ближнего зарубежья в период с начала 2005 по конец 2007 года.

Все данные в Базе четко структурированы и систематизированы.

Таким образом, База событий отрасли "Архив материалов: Автомобильный рынок", разработанная в помощь маркетологам, аналитикам и инвесторам, является уникальным инструментом для анализа ситуации на автомобильном рынке РФ. И может служить незаменимой платформой для проведения маркетинговых исследований собственными силами. Глубина архива позволяет с максимальной эффективностью оценить ситуацию на рынке: увидеть динамику и перспективы развития отрасли, выявить основных игроков и события, оказавшие сильнейшее влияние на рынок.

Источники информации и методология сбора информации:

В рамках подготовки Базы событий отрасли "Архив материалов: Автомобильный рынок РФ" специалисты  компании «INFOLine» ежедневно проводят мониторинг более 3000 источников, посвященных как полностью машиностроению, так и автомобильному рынку в частности.

В ходе подготовки Базы проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими в сфере машиностроения и транспорта
  • Официальные документы Правительства России, Министерства промышленности и энергетики, Министерства экономического развития торговли РФ
  • Доклады, интервью и презентации представителей Министерства промышленности России
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Формат получение информации:

Специалистами агентства «INFOLine» был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Заказав Базу событий отрасли "Архив материалов: Автомобильный рынок РФ - 15 949 публикации за 2005-2007 гг. " Вы получите объективную картину рынка. Вы сможете использовать информацию для принятия стратегически верных решений и/или поиска новых клиентов и партнеров. Вы получите полную базу событий и фактов по отрасли за три года.

Развернуть
Содержание

Новости рынка иномарок в России - включает в себя информацию по импорту и производству иномарок в России и новости иностранных автомобильных компаний действующих на территории России.

Новости автодилеров - информация о деятельности автодилеров, планы развития, маркетинговые и рекламные акции.

Обзор прессы - включает информацию по автомобильному рынку обзорно-аналитического характера опубликованную в печатных или электронных СМИ и др.   

Зарубежный рынок - включает информацию  о производственных показателях ведущих зарубежных компаний, новинки зарубежного автопрома, рейтинги зарубежных производителей автомобилей, о проведении крупных международных выставок и конференций и др.  

Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще