45 000 ₽
База событий 2011–2016: "Сельскохозяйственное машиностроение и спецтехника РФ"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
INFOLine

База событий 2011–2016: "Сельскохозяйственное машиностроение и спецтехника РФ"

Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 9900
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38005
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание

О Базе событий 2011–2016: "Сельскохозяйственное машиностроение и спецтехника РФ"

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ" содержит более 9900 уникальных материалов, посвящённых отрасли машиностроения, к которой относятся тракторостроительная промышленность, производство комбайнов, сельскохозяйственных машин и специальной техники, а также производство двигателей для тракторов и комбайнов, запасных частей и деталей к ним. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях, как "Промтрактор", "Амкодор", "Курганмашзавод", "Группа ГАЗ", "Липецкий трактор", "Автосельмашхолдинг", "Елаз" и многих других.

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определить основные события и проблемы прошедшего периода, проследить тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента дает возможность производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а также сохранять важные данные.  

Развернуть
Содержание

Общие новости отрасли

Отраслевые мероприятия

Инвестиционные проекты

Тендеры

Общие новости тракторостроительной промышленности

Новости компаний («Тракторные заводы», «ЧТЗ-Уралтрак», «Агромашхолдинг», «Петербургский тракторный завод» и др.)

Региональные новости по тракторостроительной промышленности

Зарубежные новости по тракторостроительной промышленности

Общие новости сельхозмашиностроения

Новости компаний («Ростсельмаш», ПО «Красноярский завод комбайнов» и др.)

Региональные новости сельхозмашиностроения

Зарубежные новости по производству комбайнов и сельхозмашин

Общие новости производства спецтехники

Новости компаний (группа ГАЗ, «Кировский завод», «Курганмашзавод» и др.)

Региональные новости по спецтехнике

Зарубежные новости по спецтехнике

Производство оборудования и компонентов

Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще