40 000 ₽
База событий 2011–2016: "Рынок крепких алкогольных напитков РФ"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
INFOLine

База событий 2011–2016: "Рынок крепких алкогольных напитков РФ"

Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 22500
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37994
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

О Базе событий 2011–2016: "Рынок крепких алкогольных напитков РФ"

 

 

«Рынок крепких алкогольных напитков РФ» - база событий, которая содержит более 22500 уникальных материалов за период с 01.01.2011 по 31.12.2016, посвященных рынку крепких алкогольных напитков. В Базе событий представлена информация о таких компаниях, как CEDC, Nemiroff, ГК «Синергия», АПФ «Фанагория», корпорация «Русский Стандарт» и многих других предприятиях по производству водки, виски, горьких настоек, вина, шампанского и т.д.

 

База «Рынок крепких алкогольных напитков РФ» позволяет анализировать деятельность конкурентов, тенденции развития, текущее состояние отрасли и ее взаимодействие со смежными отраслями, а так же проводить маркетинговые исследования и готовить аналитические отчеты. Использование данного универсального инструмента дает возможность производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям.

 

База «Рынок крепких алкогольных напитков РФ» создана на основе мониторинга более 3000 источников:

эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями

официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент, информационных агентств   

Развернуть
Содержание

Новости рынка напитков

Отраслевые мероприятия

Пищевые ингредиенты

Новости рынка крепких алкогольных напитков

Новости компаний

Региональные новости

Зарубежные новости

Новости рынка вина

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще