30 000 ₽
База событий 2011–2016: "Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
INFOLine

База событий 2011–2016: "Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY"

Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 9600
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37988
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание

О Базе событий 2011–2016: "Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY"

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 “Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY" содержит более 9600 уникальных материалов, посвящённые розничной торговле товарами для дома, а также торговым сетям формата DIY, Household и “магазинов для дома и сада”. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Икеа”, “СТД Петрович”, “Леруа Мерлен”, “Уютерра”, “Посуда Центр”, “OBI” и многих других.

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

 

Развернуть
Содержание

Общие новости сетевой розничной торговли

Отраслевые мероприятия

Региональные новости

Государственное регулирование

IT-технологии и автоматизация сетей

Новинки на рынке товаров сегмента DIY

Новинки на рынке инструментов

Новости о торговых сетях DIY, Household и магазинов для дома и сада

Новости о торговой недвижимости

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще