40 000 ₽
База событий 2011–2016: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
INFOLine

База событий 2011–2016: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ"

Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 30000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37987
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

О Базе событий 2011–2016: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ"

 

База событий 01.01.20011-31.12.2016 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" содержит уникальные материалы, посвященные розничной торговле продуктами питания и сопутствующих товаров, или товарам народного спроса (FMCG – fast moving customer good). В Базе событий представлены материалы о крупных федеральных игроках, таких как “X5 Retail Group”, “Магнит”, “Лента” и др., региональных торговых сетях – “Мария-Ра”, “Кировский”, “Слата” и др., а также о международных игроках, представленных на российском рынке - “Ашан”, “МЕТРО Кэш энд Керри”.

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" создана на основе мониторинга более 5000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.   

 

Развернуть
Содержание

Общие новости розничной торговли

Государственное регулирование

Региональные новости

Отраслевое мероприятие

Общие новости о товарах сегмента FMCG

Региональные новости о товарах сегмента FMCG

Новости компаний

Общие новости торговой недвижимости

Новости объектов торговой недвижимости

Региональные новости торговой недвижимости

Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще