60 000 ₽
База событий 2011–2016: "Автомобильная промышленность РФ"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
INFOLine

База событий 2011–2016: "Автомобильная промышленность РФ"

Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 15400
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37976
60 000 ₽
Описание Содержание
Описание

О Базе событий 2011–2016: "Автомобильная промышленность РФ"

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Автомобильная промышленность РФ" содержит более 15400 уникальных материалов, посвящённых автомобильной промышленности, к которой относится производство легковых и грузовых автомобилей, автомобильных комплектующих, а также строительство, ремонт и реконструкция автозаводов и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях, как "АВТОВАЗ", "Ижавто", "КамАЗ", "Урал", "ГАЗ", "ГрАЗ", и многих других.

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Автомобильная промышленность РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Автомобильная промышленность РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определить основные события и проблемы прошедшего периода, проследить тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента дает возможность производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а также сохранять важные данные.

Развернуть
Содержание

Общие новости отрасли

Нормативные документы

Автомобильный транспорт

Лизинг автомобильного транспорта

Автомобильные комплектующие

Тендеры

Инвестиционные проекты

Легковое автомобилестроение

Грузовое автомобилестроение

Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще