45 000 ₽
База событий 2011-2014: "Рекламный рынок РФ".
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2011-2014: "Рекламный рынок РФ".

Дата выпуска: 31 декабря 2014
Количество страниц: 23000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37956
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Рекламный рынок РФ" содержит более 23000 уникальных материалов, посвящённых рекламному рынку РФ, к которому относятся события рынка рекламы и PR, а также деятельность рекламных и коммуникационных агентств. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Ассоциация коммуникационных агентств России” (АКАР), “Российская ассоциация “Рекламная федерация регионов” (Ассоциация РФР),“Ньютон”, “Дельта-план” и многих других. 

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Рекламный рынок РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников: 
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке 
Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.) 
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров 
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств 
Отраслевые порталы 

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Рекламный рынок РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные. 

Развернуть
Содержание
  • Общие новости рынка рекламы и PR
  • Отраслевые мероприятия
  • Государственное регулирование отрасли
  • Нарушения рекламного законодательства
  • Новости рекламных агентств
  • Тендеры
  • Рекламные кампании
  • Новости о рекламоносителях
  • Новости PR
  • Зарубежные новости
  • Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще