45 000 ₽
База событий 2011-2014: "Рекламный рынок РФ".
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2011-2014: "Рекламный рынок РФ".

Дата выпуска: 31 декабря 2014
Количество страниц: 23000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37956
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Рекламный рынок РФ" содержит более 23000 уникальных материалов, посвящённых рекламному рынку РФ, к которому относятся события рынка рекламы и PR, а также деятельность рекламных и коммуникационных агентств. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Ассоциация коммуникационных агентств России” (АКАР), “Российская ассоциация “Рекламная федерация регионов” (Ассоциация РФР),“Ньютон”, “Дельта-план” и многих других. 

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Рекламный рынок РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников: 
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке 
Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.) 
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров 
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств 
Отраслевые порталы 

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Рекламный рынок РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные. 

Развернуть
Содержание
  • Общие новости рынка рекламы и PR
  • Отраслевые мероприятия
  • Государственное регулирование отрасли
  • Нарушения рекламного законодательства
  • Новости рекламных агентств
  • Тендеры
  • Рекламные кампании
  • Новости о рекламоносителях
  • Новости PR
  • Зарубежные новости
  • Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще