45 000 ₽
База событий 2010-2013 годов: "Рекламный рынок РФ"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2010-2013 годов: "Рекламный рынок РФ"

Дата выпуска: 12 февраля 2014
Количество страниц: 24500
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37910
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рекламный рынок РФ" содержит более 24500 уникальных материалов, посвящённых рекламному рынку РФ, к которому относятся события рынка рекламы и PR, а также деятельность рекламных и коммуникационных агентств. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Ассоциация коммуникационных агентств России” (АКАР), “Российская ассоциация “Рекламная федерация регионов” (Ассоциация РФР), “Ньютон”, “Дельта-план” и многих других.

 

 База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рекламный рынок РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

 База событий 01.01.2010-31.12.2013"Рекламный рынок РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

Развернуть
Содержание

Общие новости рынка рекламы и PR

 Отраслевые мероприятия

 Государственное регулирование отрасли

 Нарушения рекламного законодательства

 Новости рекламных агентств

 Тендеры

 Рекламные кампании

 Новости о рекламоносителях

 Новости PR

 Зарубежные новости

 Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще