60 000 ₽
База событий 2010-2013 годов: "Нефтяная промышленность РФ и ближнего зарубежья"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2010-2013 годов: "Нефтяная промышленность РФ и ближнего зарубежья"

Дата выпуска: 12 февраля 2014
Количество страниц: 45000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37907
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Нефтяная промышленность РФ и ближнего зарубежья" содержит более 45000 уникальных материалов, посвящённых нефтяной промышленности, к которой относится разработка нефтяных месторождений, транспортировка нефти, деятельность нефтяных компаний. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, «Роснефть», «Газпром нефть», «Транснефть», «Татнефть», «РуссНефть», «Сургутнефтегаз», «ЛУКОЙЛ» и многих других.

 

База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Нефтяная промышленность РФ и ближнего зарубежья" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Нефтяная промышленность РФ и ближнего зарубежья" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

Развернуть
Содержание

Общие новости отрасли

 Оборудование и сервис для нефтяной отрасли

 Отраслевые мероприятия

 Нормативные документы

 Тендеры

 Конкурсы Роснедр

 Инвестиционные проекты

 Международные проекты

 Новости компаний

 Региональные новости

 Зарубежные новости

 Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще