45 000 ₽
База событий 2009-2012 "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2009-2012 "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки"

Дата выпуска: 31 декабря 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37865
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки" содержит более 23500  уникальных материалов, посвящённых рынку слабоалкогольных и безалкогольных напитков, к которому относятся такие продукты как: пиво, слабоалкогольные коктейли, квас, соки, лимонады, кофе, чай, минеральная вода и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как: Юнилевер, Крафт Фудс, Carlsberg, Heineken, SabMiller, PepsiCoб Балтика, Coca-Cola и многих других.

 

База событий 01.01.2009-31.12.2012 " Слабоалкогольные и безалкогольные напитки" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

Развернуть
Содержание

Новости рынка напитков

Отраслевые мероприятия

Пищевые ингредиенты

Новости рынка соков

Новости рынка безалкогольных напитков

Новости рынка слабоалкогольных напитков

Минеральная и питьевая вода

Кофе и чай

Общие новости рынка пива

Новости компаний пивной отрасли

Региональные новости рынка пива

Зарубежные новости рынка пива

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще